Справочно:
Всем привет!
Хочу рассказать об аVтомобиле Крайслер-Гранд Вояджер, 2001 г. в., которым пользуюсь уже 5 лет. Из истории — я второй владелец авто, первый отъездил 50 тыс. км и обменял машину в том же тех. центре где и приобретал. Я проехал уже 150 тыс. км. и могу весьма определенно сделать выводы по этому аVтомобилю. Выбирал так, что бы совместить и семейные требования к машине, и собственные пожелания. Остановился на данном экземпляре. И внешность, конечно, то же значение имеет!
За время эксплуатации машина проявила себя крайне не надежной — на ее содержание за 5 лет потрачено более 300 тыс. рублей, не считая расходных материалов (масло, бензин, колодки, диски).
Мне достался полноприводный вариант, и, раздаточная коробка ломалась 2 раза, причем поломка происходит одинаково и беспричинно. Поворот руля, характерный скрежет и ломаются зубья шестерни. Цена вопроса — 50 тыс. руб за 1 коробку, причем ремонту она не подлежит, никто не взялся выточить необходимую деталь.
Сервисмены говорят о проблеме в муфте заднего моста, причем эта поломка, как выяснилось, характерна для этих авто. Но владельцу-то каково?! Подходи не скупись — покупай живопись!
Рулевая рейка сначала ремонтировалась, затем заменена (стоит между прочим 35-40 тыс. руб. ), радиаторы (и кондиционера, и водяной), блок управления ABS 8000 руб. (б\у) новый стоит 15000 руб., свечи в интервале от 1 до 3 тыс км. пробега пока не перешел на 92-ой бензин. Думаю, что и другие владельцы подобных авто с этим сталкивались. Слава богу надоумил меня один из «счастливцев-обладателей» подобного авто перейти на 92. А то уж совсем измучился с этими заменами — свечи тоже не дешевы — 250 —400 руб\ед, да замена на 6-ти цилиндровом моторе 1,7 тыс. руб. И менять вы их будете точно на сервисе, проверено временем, ха-ха!
Менялись различные датчики (кислородный 1980 руб, климат\контроля-2500руб., модуль управления климат\контролем, мотор печки3809 руб, вентилятор печки.
Справочно:
диски тормозные перед — 3400\шт
диски тормозные задние — 2800\шт
колодки задние — 1975-2640 компл.
колодки передние — 4700 компл.
топливный фильтр — 2380\ед.
фильтр салона — 1260\ед.
фильтр масляный — 280\ед.
фильтр воздушный — 580\ед.
свеча — 350-400\ед.
вв провода — 2300\ед.
Неожиданные поломки — вот что самое грустное! Зима, —25, а у вас вытекает тосол на шоссе, до города км 50 приятные моменты.
Сервис, то сделано за 2-3 дня до этого момента. Грусть-печаль! Просто лопнул патрубок системы охлаждения. Ладно. Идем дальше — примерно подобная ситуация — лопнул ремень RS- снова эвакуатор! Эти истории повторяются много раз.
Правильно, такую машину надо продавать! НО! Вы вложили уже 100-150 тыс руб., вроде бы все приведено в порядок, надеетесь, что все, эта последняя неожиданная поломка! Ведь это понятно когда за машиной не следят, делают что-то не своевременно. Но в моем случае все делалось и делается вовремя, у дилера. Рекомендации выполняются на 100%, а проблемы то там, то здесь!
Возможно, просто не повезло с аVтомобилем, не знаю. Думаю, что стоит крепко задуматься о преобретении подобного авто если у Вас слабые нервы!
Конечно есть и положительные моменты — хорошая, можно сказать полная комплектация- кожсалон с замшей, электрофицировано абсолютно все, комфортабельна.
Но! Крайне не надежна!
Мой Следующий аVтомобиль точно не Крайслер!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Honda Accord 2.4АТ Type S
Peugeot 406 2.0-16V
Porsche Cayenne
Citroen C5 1.8 16V
Mazda 323 Sedan 1.5i
Ford Mustang GT
Mercedes C-klasse Sport Coupe
|