Довелось мне в течении двух недель поездить на каенне турбо. Сразу оговорюсь что у меня лексус GX 470 2005 года и хотя это совершенно разный класс авто (фактически спорт-кар и рамный внедорожник) общее у них цена —примерно от 55 килобаксов. Надеюсь мой опыт поможет понять свои желания для тех кто еще не определился в выборе (сам долго выбирал авто в этой ценовой категории).
О порше:
Достался мне вариант из америки 2004 года черного цвета на черной коже. Опции описывать не буду их нереально много. Не было разве что камеры заднего вида(крайне полезная вещь). машина была куплена у дилера в штате Миссури за… не скажу. Диллеру, как я понял ее сдали типа в трейд-ин, он ее подделал и слил стало быть мне. Поменяны были тормозные диски, колодки резина и что-то еще. Сразу скажу-судя по меткам из сервисной истории(они прилагались) сервис порше в Америке дело недешевое. Каждое ТО с заменой масла и диагностика с работой (какие работы велись не скажу в английском не силен) выходила чуть меньше 2000 $. Накладненько.. Те же ТО на моего лексуса судя по сервисным накладным были в три раза дешевле. машина в авариях не была, не утоплена и т. д. пробег реальный.
О хорошем:
Во- первых сильно приятно удивили тормоза, замедление просто фантастическое, абс срабатывает в самый последний момент и если на хорошей скорости затормозить не пристегнувшись можно смело менять лобовое стекло. Ускорение… Ну что сказать когда под капотом 450 лошадей? Очень приятно тянет низ живота-). Хотя в момент старта есть какой-то «затык»-может оттого что в режиме автомат она трогается со второй передачи. За все время я так и не привык к этим лепескам на руле, может руки не оттуда растут-). Шумоизоляция по сравнению с японцем гораздо хуже-и двигатель поет сильно при ускорениях и шум от колес слышен в салоне. Подвеска не смотря на наличие трех режимов(спорт, нормал и комфорт) мне показалась излишне жесткой. Кстати в отличие от лексуса на порше все стойки с подкачкой(на лексусе только зад) что очень порадовало при поездах на природу. Стереосистема выше всех похвал. Чего стоит одна колонка по центру торпеды размером с детский горшок. Звук чистый и равномерный, регулируется с руля быстро(на GX c запазданием). Салон. Кресла передние с усиленной боковой поддержкой. После «диванов» лексуса сидишь как космонавт-приятно. Обогрев сидений очень сильный(5 режимов), но особенно порадовал утром оборев руля. Свет. Был установлен штаный ксенон(и ближний и дальний). Фары поворачиваются вслед за рулем, типа «заглядывают за поворот» Ну про уважение на дороге я не говорю, можно ехать 40км/ч в левом ряду-никто не моргнет. На удивление за две недели что я ездил без номеров ДПСники остановили один раз, обычно просто провожают взглядом.. Может понимают что не догонят? —)
В поворот входит как по рельсам, даже хочется добавлять газу. Думаю помимо полного привода это заслуга пневмоподвески. Поведение в повороте сравнил бы субару, что явно комплимент порше. На порше очень сложно медленно ехать, нога сама давит на акселератор требуя порцию адреналина.
Ну теперь о неприятном.
Несмотря что машина «честная» и почти гарантийная на кочках что-то постукивает-может опорные подшипники, а может и рулевая рейка, что уже серьезней. В ровное шуршание двигателя закрались еле слышные стуки-мызыкальный слух автослесаря его услышит. Подводя итог скажу-выбирая мозгами я пробегу мимо порше который высосет мой карман(при активной езде в городе 9.9 миль с галлона-это чуть меньше 30л на сотню, не говоря про нереально дорогой сервис) Но как я не мог первое время смирится с жесткой подвеской каенна, его плохой шумоизоляцией и прожорливостью, так я уже два дня не могу привыкнуть к МОЕМУ лексусу-он НЕ едет и НЕ тормозит…Надо иметь две машины. Кстати уже заказал себе lexus sc 430-буду на нем гонять. Надеюсь кому-то мой отзыв поможеь определится в своем выборе.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru