Добрый день!
Про эту машину много уже написано и хорошего, и разного. У меня машинка с роботом, езжу круглогодично, но не каждый день. Средний расход примерно 10 литров.
Почему купил эту машину: у меня двое маленьких детей и тёщу иногда на борт брать нужно, то есть нужна большая машина с нормальным объёмом багажника. Американцы отпали из-за немеренного расхода бензина, различные джипы из-за высокой цены. Пересмотрел много машин всех продающихся у нас марок. Ничего не нравилось и не соответствовало моим понятиям семейного авто, либо банально не нравились. И в момент отчаяния увидел в салоне С4 пикассо. Вроде ничего особенного, как всегда непонятный французский дизайн, но решил посидеть внутри. И честно говоря офигел. На месте водителя и просторно, и высоко, и удобно. Кресло во всех направлениях перемещается, причём пассажирское имеет те же функции. Климат-контроль тоже меня поразил своими возможностями. Про неподвижную ступицу руля и приборную панел не пишу — на любителя, но мне нравится ещё с появления С4. Во втором ряду места действительно очень много. Я, конечно же, сел позади себя (рост 183) и восхитился пространством для колен. Причём три отдельные кресла, которые перемещаются независимо продольно и по углу наклона просто песня. Складываются отдельно в ровный пол. Рычаг переключения передач находится на руле — очень удобно, хотя надо попривыкнуть — по первости искал палку справа внизу постоянно. Так вот, отсутствие рычага и отсутствие тоннеля делают пол ровным как в микроавтобусе. Это удобно тем, что во время движения вполне можно просочится между передними сиденьями назад, ну и наоборот соответственно. Багажник 500литров — вполне нормально. При всём этом машина не кажется грамоздкой. Клиренс по ощущениям примерно 170, нигде особо не цепляю. Короче, машина была куплена. Стоимость ТО не особенно высокая. За всё время пока перегорела лампочка ближнего света, не помню сколько замена стоит, типа пару тысяч (может вру).
Сами ощущения от машины: парусность, конечно, есть, особенно на зимней дороге чувствуется. Больше 140 зимой уже просто страшно ездить (я имею в виду асфальт без снега, конечно). Летом можно и побыстрее. Колейность не проглатывает, но терпимо. Робот, конечно, туповат, особенно когда надо сделать быстрый манёвр, но если приноровиться использовать подрулевые лепестки, то всё ок. В принципе робот быстро понимает, что хозяин решил порезвиться и не мешает это делать. Но, конечно, к этому тоже надо привыкать. На Туареге, например, таких проблем просто нет. Разгон у машины уверенный, позажигать можно запросто. Машиной в принципе доволен. Жена говорит, что ей другой машины и не надо, даже мерса (вот дура то). По мне если бы ещё полный привод и клиренс побольше — так вообще конкурентов не было бы. Ведь все внедорожники совсем другие в салоне. Я, например, теперь хочу, чтоб сзади у меня на новой машине было три отдельных места — очень функционально. Но таких просто нет. Да и багажники маловаты на многих. Я не говорю, конечно, про «джипы» дороже полутора миллионов.
И ещё: руль чёткий и информативный, тормоза хорошие (чувствительные, но не критично), перестроение из ряда в ряд — без проблем. Честно говоря, кроме парусности все повадки обычной легковухи. Магнитола штатная меня вполне устраивает. Всяких приспособ для мелочевки полно. Единственное, неудобно бордачок открывать, когда там пассажир. А так машина для поездок на любые расстояния. Подстаканники и столики для задних пассажиров делают поездку ещё приятнее. Ещё есть шторки сзади — тоже хорошо.
Тормоза и все остальные системы безопасности пришлось проверить на трассе Питер-Москва перед прошлым НГ. Дорога была, в принципе, неплохая, немного грязноватая как будто, температура где-то минус 10. Обгонял несколько фур где-то в тверской. Вроде всё посмотрел и светло было, но толи от усталости, или от однообразности поездки как-то мало нажал на газ и поэтому обгон вялотекущим получался. И тут я понимаю, что перед идущей навстречу фурой я не успеваю обратно проскочить, а сам еду радом с серединой фуры, которую обгонял. Скорость, конечно, у фуры навстречу была не 60 км в час. И встал в голове у меня вопрос: уходить в кювет налево или пробовать тормозить и прятаться за свою фуру. Выбрал второй вариант. Нажал на тормоз в пол и на остатке движения перестроиля в свой рад. Руки потом дрожали, что ппц (конечно, это всё происходило в доли секунд). Так вот возвращаемся к машине. При резком тормозе на слегка присыпанной снегом дороге её никуда в сторону не увело и зад не занесло, а при перестроении тоже не было никаких непрятностей, что собственно мне и помогло. Поэтому со всей ответственностью могу сказать: машина испытание прошла на пятёрку.
Спасибо, что прочитали. Надеюсь, кому-то будет полезна эта инфа.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Montero Sport 3.0
Suzuki SX4 1. 6
Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo
ВАЗ 2101
Suzuki 2. 0 л, 140 л. с., АКПП
Audi 200 Turbo
Opel Astra 1. 8i-16V
|