Добрый всем вечер, день, утро… в общем, не важно. Итак, проехал на авто 20000, пишу продолжение отзыва, так как эйфория абсолютно ушла и можно писать.
За все время авто заводился всегда с первого раза. Ни разу не было такого, что бы я встал на дороге, всё ждал подвоха, ничего не произошло. Но появились другие мелочи-раздражители))) Например, сижу в авто, позвонил начальник, говорит, что, мол, я пришел, выходи. Кладу трубку, открываю дверь и сильным потоком ветра её вырывает вперед и загибает крыло. А теперь вопрос к ситроену — почему не поставить какие-нибудь ограничители?Позвонил ПДРщикам, вопрос — 2 тыс.рублей. Обиделся, не поеду. За это время менял все жидкости (антифриз, масло в двигле 2 раза, жидкость гура и кпп). Когда менял масло в коробке, закисла пробка. Её чем-то натерли и открутили на следующий день.
Следующий отрицательный момент — это передаточные числа в коробке. 1 передача просто ужас, чтобы включить первую передачу со 2 или с нейтралки, нужно чуть ли не останавливаться)). Увы, такая особенность коробки. А теперь самое главное — движок 1.4 унылый, я жалею, что не стал искать 1.6 (намного бодрее). Но есть и положительный момент — он не загружен электроникой, тяговитый (если крутить) и безотказный. Я не знаю, сколько он может пробежать, но думаю, что прилично. По подвеске никаких проблем. Искал тут себе резину зимнюю, но решил брать-таки летнюю, а эту зиму прокатаюсь на всесезонном Максисе и с чистой душой поставлю лето. Кстати, хотел бы услышать от форумчан советы по поводу резины недорогой и качественной, ибо я не могу определиться.
Что еще? Посадка низковата и не могу привыкнуть к заднице авто, но помогают парктроники. В дикую жару кондей показал себя настоящим и выносливым. Заправил его за 1000р. и никаких проблем. Грузы с дачи возила, на озеро ездили, по пробкам стояла, лето перенесла здорово, молодец. По дороге попадал в такие ямы, что страшно становилось, думал диски квадратными станут и подвеска закончится. Но все нормально. Несмотря на то, что довольно низкий клиренс, нигде ничего не цеплял. Появились несколько сверчков, думал заняться, но неохота. Хотел ещё защиту картера поставить, но езжу очень мало, в связи со сменой работы, наверно не буду. Обидно то, что я не увидел в день покупки отсутствие шумки капота. Там голый металл. Здесь придется поколхозить, т.к. штатная шумка стоит 8т.р.))), а нештатная — 4! Колхозить буду не сам.
Убедился, насколько важна реакция водителя и отличное рулевое. Ехал за водятлом на оде, он возьми и нажми по тормозам, я не знаю, как я вырулил, но встал рядом с ним, а пульс подскочил и горло пересохло. За это спасибо. Ну, вот вроде бы и всё, наверно у многих появились мысли, типа я ездун? Нет, за машиной слежу, был на диагностике — всё в порядке. Поменял только колодки по кругу. Прокатился тут на Йети 1.8Tsi полный привод… думаю, что если будут деньги, то Ситроену изменю, или с Октавией))) Аппетит приходит во время еды))) Всем удачи на дорогах. Фотки вечерком выложу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Santa Fe
Nissan Almera Classic 1.6 16V
Москвич 21412
Skoda Superb 1.8 TSI
ИЖ 2126 1.6
Ford Mondeo
Volkswagen Passat
Volvo S80 2.4
Peugeot 307 2.0-16V
Audi A6
|