Суббота, 23.11.2024, 15:47
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volvo S80 2.4

Volvo S80 2.4
Не забывайте смазывать петли дверей.

Сразу хочу сказать, что мои излияния больше адресованы людям, для которых машина это не просто железяка с колесами, и для того что бы поменять колесо нужно звонить в службу спасения или накрайняк вызвать эвакуатор если вдруг Шойгу занят. Нет, все эти буквы внизу для тех, кому интересно что и как в машине устроено, где чего вертится и когда что сломается.

Так получилось, что под моим наблюдением в последние два года оказалось две Вольво. Одна – купешка С70 и вторая вот восьмидесятка. Про купе я уже написал немного, вот теперь хочу поделиться о седане S80 1999 года рождения. При покупке пробег был под 100 т. км, сейчас чуть больше 165 т. км. Это чуть более чем за 2 года эксплуатации. Машинка уже немолодая, так что определенные родовые болячки все повылезали, о них и расскажу.

Каждому владельцу конечно хочется, чтобы его машина доставляла как можно меньше хлопот, а если уж и ломалась бы, то редко и некритично. Вот про эту машину я так сказать не могу. Больнее всего стукнула по кошельку и оставила режуще-колотую рану в сердце автоматическая коробка передач. Это творение японских инженеров из фирмы aisin, похоже, сделано явно не японскими руками. В один не очень прекрасный день она заболела тяжелой формой шизофрении. Передачи стали переключаться невпопад, с грубыми толчками, иногда с запозданием. Компьютер тоже стал писать какую то ерунду о неисправности трансмиссии. И это всего при пробеге в 130 т. км! Конечно, стало искаться наиболее недорогое и действенное решение проблемы. В сервисах, специализирующихся на автоматах была очень интересная реакция. Голос менеджера, жизнерадостный и вселяющий надежду в начале разговора, при упоминании Вольво и 5-ступенчатой АКПП, отчего то становился обиженно-гнусавым и неуверенно плакал в телефонную трубку что то типа…. Ну вы привозите машину…. Ну мы посмотрим…. Авось да получится…. Нет, так неинтересно. Нужно же сделать и забыть, а не платить за непонятный результат. Точку в метаниях поставили ребята из другого сервиса. Они уверенно заявили, что все попытки ремонта этих коробок в 90% случаев не дают решения проблемы. (мне кажется, что оставшиеся 10% тоже не показатель, просто машину успевали продать). Если я правильно понял, то вылетает некий блок клапанов, который управляет переключением передач. Стоимость что то в районе 2000 долл. И все равно будет глючить. Нехило…. Кончилась эта история установкой новой коробки, что обошлось около 140 000 руб. (с учетом приличной, тысяч в 15 рублей скидки).

Хочу сразу предупредить потенциальных покупателей Вольво. У одного официального дилера, пока они еще занимались шведами, в месяц продавалось 3-4 АКПП, то есть проблема достаточно глобальная. Но это информация секретная, так что никому ни слова: ) Где то слышал, что с 2002 года на машины стали ставить другую модификацию коробки. На мой взгляд ерунда всё это, просто машины свежие и статистики маловато.

Еще один странный подход к конструированию машины. Как то раз перестал выключаться (именно выключаться) вентилятор охлаждения радиатора. Машину глушишь, а он крутится пока не сядет аккумулятор. Оказалось что умерла маленькая коробочка, прикрученная непосредственно с электродвигателю. Реле какое то, что ли…. Казалось бы нет причин для беспокойства. Поменяй это реле и вперед в пампасы. Вышло не совсем так. Это реле продается только в сборе со всем вентилятором и стоит 500 долларов. Деваться некуда, поменяли. Кстати, про аккумулятор. Однажды, через год езды он мне понадобился. Сидел в машине с заглушенным двигателем и слушал музыку, и как лох чилийский не выключил кондей (если климат не в автоматическом режиме, а обороты вентилятора выставлены вручную, то при положении замка зажигания в том месте, где музыка уже играет, а зажигание ещё не включилось, климат молотит себе потихонечку. кстати, не я один так попадал, возмите на заметку) вообщем, всё разрядилось. Нашел донора для прикурить, открываю радостно капот и ничего не понимаю. Некуда прикуривать. Нету в машине аккумулятора и всё тут. Раньше как то эта деталь в глаза не бросалась. Ну ладно, не совсем я деревянный, нашелся под капотом клеммничек с плюсом, минус на массу, завелся. А батарейка потом нашлась в багажнике, в отсеке рядом с запаской. Наверное это разумно, развесовка по осям лучше и всё такое. Но непривычно.

Немного о движке. Стоит 2,4 литра, 170 лошадей. Конечно, для машины весом под две тонны да еще с автоматом это несерьезно. Всё что касается разгонной динамики – без комментариев. Медленно и печально. Нет, авта конечно едет, это вам не жигули какие то, но драйва нет как такового. И еще раз плюну в сторону АКПП – она адаптивная. Это есть зло, но деваться от него некуда. При езде днем в городском режиме, по пробкам, мозги управления автоматом засыпают. И вечером, когда дорога свободная и хочешь слегка прохватить, коробка забывает переключать передачи вниз при нажатии на педаль газа. Это как если на механике с 60 км/ч выходить на обгон на пятой передаче и пытаться на ней же резко ускориться, короче бесполезно. Всё это безобразие лечится несколькими хорошими стартами с места, лучше удерживая газ в полу. Но это не беда, не всем же позарез нужно отжигать, нарушая ПДД и подвергая свою и чужие жизни опасности. Беда в том что двигатель любит поджирать масло. Говорят, это проблема алюминиевых движков.

Сечас раход примерно литр на тысячу км. Куда девается непонятно, движок сухой, правда иногда после поездок изрядно попахивает горелыми нефтепродуктами. Будем посмотреть, всё равно пришла пора менять ремень грм и ещё накрылся привод механизма изменения фаз газораспределения. Об этом поподробнее: движок стало колбасить на холостых, иногда загорается чек энжин, иногда не загорается. Официалы поставили диагноз и обещали привезти необходимые детали для замены. Было это весной. Сейчас август, нифига не привезли, пришлось заказывать по своим каналам. Чтой то у Вольво с началом организации централизованных поставок через представительство сбоит логистика. Ладно, приехали мои детали из гермахи окольными путями – две маленьких коробочки. В одной нечто вроде соленоида с разъемом (150 евро) в другой железка наподобие министупицы (350 евро). Поменяю, надеюсь поможет. Про движок всё.

Вот что мне нравится в этой машине, так это подвески. Как конструктивно, так и в плане управляемости и комфорта. По конструкции – всё можно поменять по отдельности. Нет необходимости из-за убитого сайлентблока ценой в 200 рублей менять полностью рычаг за 200 евро. Периодически меняются то шаровая, то наконечник, но это всё настолько некритично и недорого, что просто здорово. Например, шаровые опоры в магазине стоят от 350 до 1200 рублей, зависит от производителя. И всё в этом духе, прямо коммунизм какой то. По управляемости – мягко, комфортно и послушно. По прямой на трассе – крейсер, в поворотах в городе – большой и солидный карт. Немного расстраивает большое количество оборотов руля от упора до упора. Хочешь быстро поворачивать, нужно быстро рулить. Но машина рулится, однозначно.

Тормоза это пять, без базара. Машина четко останавливается даже когда из колес валит дым, злобно пахнет сожжеными фрикционными накладками а тормозные диски синеют как нос алкоголика. Как они это делают, не понимаю.

Кузов живучий, за 8 лет не сгнил и не развалился. То ли цинка не жалеют, то ли ребята в малярке на заводе хорошо знают свое дело. Есть больные места на порогах, облезают внутри проема, замечено на многих восьмидесятках. Дурацкие противотуманки, сначала не светят (то есть не освещают толком ничего), потом разбиваюся и портят внешний вид. За 800 рублей куплены оригинальные пластиковые заглушки, установлены вместо этого девайса. Может и жлобство, но внешний вид машины не потерял ничего, а от этих жалких фонариков в условиях тумана все равно толку ноль, проверено. Для справки, одна противотуманная фара с заменой обойдется примерно в 100 евро.

Салон классный. Терпеть не могу дешевый пластик «под дерево». В Вольво настоящее дерево, его немного, и оно не раздражает. Сиденья удобные, вмеру мягкие, принимают тебя как родного. Очень хорошо с местом. Его много и спереди и сзади, для полных, высоких, для всех. Вызывает уважение отношение к детям – задний подлокотник превращается в детское место с ремнем безопасности. Когда лениво перетаскивать кресло из одной авты в другую, а ребятенка везти нужно – прекрасный выход из положения. Респект и уважуха. Музыка стоит допотопная, с кассетой. А поскольку сейчас всё на МП3, то найден выход в качестве пластикового адаптера-кассеты с подсоединенным МП3 плеером. Звук конечно жуткий, но лучше чем на пленке, да и песен с нета накачано море, и 100-200 из них всегда под рукой. Можно заменить на устройство с СД, но это 500 евро плюс замена плюс перепрограммирование компьютера. Или чейнджер в багажник. Примерно те же деньги.

Еще скажу хорошее слово про самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне. Вещь!. Казалось бы, мелочь, а как удобно. Перестали досаждать несознательные товарищи на ВАЗах и прочих тавриях, с лампочками повышенной мощности в фарах и с непонятной регулировкой тех же самых фар. Почему они настраивают их что бы осветить не дорогу, а салон впереди идущей машины? Ну да и наплевать, зеркало немного затемнится и ночная трасса будет доставлять удовольствие. Больное место – механизм стеклоподъемников. Он каким то образом выходит из строя, но не спешите за новым. Точно знаю, что это чинится. Немного сварки, терпения и всё будет работать. Пока не могу рассказать как и что, но похоже что скоро буду в курсе, так как при открытии/закрытии стекла начались пощелкивания и похрустывания.

Ещё маленькая особенность. Борткомп иногда пишет что перегорела лампочка габаритных огней (кстати, рекомендую найти в инете перевод английского текста на русский, помогает когда знаешь только русский и суахили). Осмотр показывает что все габариты горят. Оказывается, в задних фонарях на каждое габаритное отделение по две лампочки. Так что присматривайтесь внимательнее, если одна перегорает, то машина уже хочет её замены.

Что еще по технике? Да вроде больше ничего. Несколько цифр напоследок. Расход топлива по компьютеру от 13 до 15, 5 литров на сотню. Конечно все зависит от вашего настроения. По трассе около 10, но это при езде от 140 до 180 км/ч. Каюсь, грешен, не люблю ездить медленно. Наверное, если не обгонять постоянно и ехать со скоростью потока, можно и сэкономить пару литров.

Максималку выжал (по спидометру) 200. больше не поехала. Колеса размерности 225/55-16 не ставьте, регулярно цепляют по локерам. Хотя этот размер и указан на какой то наклейке в машине, но 215-е на мой взгляд более оптимальны. И по цене и по комфорту. Цепляются за дорогу, но не цепляют по кузову.

Цены на расходники сейчас точно не вспомню. Одно стандартное ТО обходится примерно в 2- 2.,5 тысяч рублей (масло+масл фильтр+возд фильтр+через раз топл. Фильтр и свечи) всё остальное по мере необходимости.



Не забывайте смазывать петли дверей.

Ага, ещё вспомнил – на задних дверях, с торца под замками есть пластиковые втулочки с прорезями. Вот если эту втулочку повернуть, то дверь изнутри не открыть. Очень спокойно себя чувствуешь когда ребенок сзади. Но при незнании нюанса и при включенной функции — впечатление от сломанного замка, нервяк и чувство собственной неполноценности на станции, когда на просьбу починить замок, они его чинят…. поворотом маленькой пиндюлины.

В сухом остатке – лично мне машина нравится. Очень. Минус – продать сложно. Но он же плюс – легко купить: ) И купить можно очень выгодно, цена по сравнению с одноклассниками в похожей комплектации существенно ниже. Торгуйтесь и сэкономите! И это не говорит о низком качестве автомобиля, просто так сложилось. Больные места есть. Но уверен, что и у других производителей не без этого. Например, у Ауди это их прекрасная, но дорогая восьмирычажная алюминиевая передняя подвеска. Про БМВ и Мерседес не знаю, не сталкивался. Но еще раз повторюсь – похожие машины у перечисленных производителей реально дороже в покупке.

Ещё плюс – не угоняют. Вообще. С70 и S80 два года стоят под окном во дворе, даже зеркала не сперли. Хотя до этого с хонды цивик дважды тырили колеса. Отсюда на Вольво практически самый низкий тариф на КАСКО. Смотрел по базе данных угонов, за 2006 год была угнана ОДНА Вольва ХС90 (по городу Москва). Может и врут, но я сплю спокойно. Еще – нашим доблестным ГИБДДшникам эти машины фиолетовы. Пример – стоит пять/шесть сотрудников с облавой, тормозят поголовно всех. Я подъезжаю, и даже если есть свободная полосатая палочка, то её владелец скромно отворачивается или просто делает вид что меня не заметил, за что отдельное спасибо. Нет, иногда конечно останавливают проверить документы. Но чаще чем 2 раза за год вряд ли бывает. На дороге уважают. Тоже приятно. Вот про S80 и всё вроде. Пишите, адрес в редакции: )

P. S. Раз уж речь про Вольво, в этот отчет включу и впечатления от ХС90. Недавно проехал на ней тысячи полторы километров. На отдельный отзыв не тянет, так, пару строк.

Машина 2004 года, с двигателем 2,5Т, 210 лошадок. Если смотреть изнутри, то вроде как S80 только пикап. Салончик отличается отделкой но все привычно и качественно. Музыка неплоха. Кожа на сиденьях мне не понравилась – модна нынче кожа в пупырышку, как будто скотинку перед убоем очень напугали. Может и не скользит попа по ней, но мне больше по душе по старинке, мягкая и гладкая.

Сидишь в этой машине высоко, глядишь далеко, при обгоне на трассе удобно, видно на несколько шагов вперед. Управляется для такой бандуры неплохо. И на прямиках разгоняется, хоть и не быстро, но 190 удалось выжать, и идет ровненько, и ямки глотает. Повороты тоже проходит приятно, но если не резко, с запасом. Расход топлива великоват. По трассе около 14 литров на сотню, по городу под 20. Я так и не понял в итоге для чего эта машина создана. Для города великовата. Для бездорожья не годится. Динамика и управляемость посредственная. Много не загрузишь – не грузовик. Эксплуатация в копеечку выходит. Нет, S80 мне гораздо больше по душе. А если уж брать большую машину, то тогда уж Таху шевролетовую или Кукурузера тоетовского.

Считаю тему Вольво раскрытой: )

Всегда Ваш, Алекс.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Nissan Terrano II 2.7 TD
Nissan Terrano II 2.7 TD

Hyundai Accent 1.4i
Hyundai Accent 1.4i

ВАЗ 2113
ВАЗ 2113

Jeep Liberty
Jeep Liberty

Mazda 626 2.0i
Mazda 626 2.0i

Mitsubishi Lancer 1.6
Mitsubishi Lancer 1.6

Mitsubishi X
Mitsubishi X

Toyota Corolla 1.3
Toyota Corolla 1.3

Kia Sportage 2.0 CRDi 2WD
Kia Sportage 2.0 CRDi 2WD

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (22.10.2012)
Просмотров: 2560 | Комментарии: 1 | Теги: евро, машины, автомобили, обгон, трасса, АКПП, автомат, машина, Рубли, Вольво | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама