Суббота, 23.11.2024, 08:38
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Daewoo Lanos 1.6

Daewoo Lanos 1.6
Из допов в наследство достались:
После покупки сразу провел внеплановое ТО:
Итого: работа + ремень = 50 грн. (9 долл.)
Из индивидуальных украшательств добавил:

Почему «АНТИВАЗ»? Да потому, что убежден, да простят меня владельцы российского автопрома, к выполнению своей основной задачи — быть «народным» автомобилем (на это намекают объемы продаж одного и другого авто в России и в Украине) они подходят с разных, даже скорее с противоположных сторон. Надеюсь, мой отзыв будет тому подтверждение. Хотя подозреваю, братья россияне несколько по-другому оценивают Ланос из-за тех ущербных комплектаций («шаманский бубен»), который поступают на российский рынок. Ну да ладно…

Итак, мой автомобиль ДЭУ Ланос 2006 г.в. в комплектации SX, польской сборки, а это значит:

- АБС;

- Подушка безопасности, правда 1 шт.;

- Регулируемая рулевая колонка;

- Кондиционер;

- Стеклоподъемники передние;

- Тахометр, даже его в бюджетных версиях нет;

- Центральный замок;

- Усиленные тормозные механизмы (от Нубиры), из-за этого колеса меньше, чем R14, просто не станут;

- Обогрев заднего стекла.

Поскольку являюсь (пока еще) приверженцем автомобилей с пробегом, то машина была приобретена в двухлетнем возрасте с пробегом в 56 тыс.км. Муки выбора описывать не буду, в итоге о своем выборе не жалею.



Из допов в наследство достались:

- тонировка;

- коврики;

- сигнализация (куда же безе неё);

- в передней и задней подвеске установлены проставки, благодаря чему клиренс увеличился на пару сантиметров, которых так иногда не хватает;

- металлическая защита двигателя;

- подкрылки;

- противотуманки;

- небольшая трещина на лобовом стекле (где-то 15-20 см.) в районе зеркала заднего вида, за которым её фактически не видно, собственно поэтому решил стекло пока не менять.



После покупки сразу провел внеплановое ТО:

- замена переднего правого ступичного подшипника;

- замена резиновых втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости;

итого: работа + запчасти = 140 грн. (25 долл.)

- замена поликлинового ремня;

- ГРМ + ролики поменяла заблаговременно бывшая хозяйка на 50 т.км, поэтому проверил состояние ремня.



Итого: работа + ремень = 50 грн. (9 долл.)

Сделал антикоррозионную обработку полостей (мовилем) и днища (резинобитумным составом). За эту услугу заплатил 300 грн. (55 долл)

Через год эксплуатации поменял сам в гараже некоторые жидкости:

- антифриз (российский X-freeze G-12, 4 литра) – 95 грн. (18 долл.);

- тормозная жидкость (Delphi DOT-4, 0,5 литра) - 30 грн. (6 долл.).

Все остальные ТО через 8-10 т.км., как обычно — масло, фильтры и свечи раз поменял. В меру возможности, обслуживаю машину сам, в том числе мойка, уборка, полировка и прочее. Руки растут вроде с того места, а желание провести выходные в гараже всегда есть. В плане ремонтов и обслуживания машина очень простая, не намного сложнее моего бывшего 41 москвича. Откровенно слабых мест нет, все технические решение откатаны за много-много лет. Цены на запчасти очень демократичные, в любом сервисе её знают и отремонтирую с закрытыми глазами.

А еще этой зимой в –25 град. предательски потекла помпа (видимо не была заменена, когда меняли ремень ГРМ), вовремя разборки обнаружилась еще порванная верхняя опора крепления двигателя. Замена всего стала в 720 грн. (с нынешним курса доллара это порядка 90 долл). Однажды обнаружил потеющий резиновый шланг ГУР на входе в насос, оказалось, что самозатягивающийся хомут перестал больше сам затягиваться. Проблему устранил заменой на обыкновенный червячный хомут.

Других затрат связанных с ремонтами не было (новая летняя и зимняя резина не в счет), да и те, которые были, по карману особо не ударили.

В целом к экстерьеру и интерьеру отношусь спокойно, ничего не раздражает глаз, да и зацепиться глазу тоже не за что. Впрочем, что еще можно требовать от бюджетного автомобиля с 15 летней историей? Хотя когда помоешь, наблестишь и посмотришь под определенным углом, красавица получается, но это скорее субъективная оценка.



Из индивидуальных украшательств добавил:

- купил чехлы на сиденья, в чехол водителя вшил изнутри нагревательный элемент, теперь есть отличная попогрейка;

- литые диски R14;

- обтянул перфорированной кожей руль. На это дело потратил два дня кропотливой работы, в итоге получилось аккуратно и функционально, не хуже чем в аналогах с заводской пошивкой;

- установил штурманский плафон от Нубиры 1, стал как родной, тем более на крыше даже крепления для него имеются, а не ставят его с завода только из соображений копеечной экономии;

- несколько модернизировал багажное отделение. Вырезал в полу небольшую дверцу (если её так можно назвать) и прикрепил её к остальной части с помощью рояльного навеса и заклепочника. Теперь даже если загружен багажник барахлом, приподняв эту дверцу можно получить доступ к нише, в которой находится запаска, а помимо запаски еще тряпка, кое-какие ключи, перчатки, бутылка с водой, компрессор и прочее. Раньше, чтобы достать что-то из перечисленного, пришлось бы полностью выгружать багажник и вытаскивать пол багажника. Короче, легче один раз это увидеть;

- в тот же багажник аккуратненько установил люминесцентную лампу вместо лампочки Ильича. Освещает зачетно и энергопотребление мизерное.

- покрасил кое-какие пластиковые элементы на торпедо под полированный алюминий. На корейских Ланосах красили уже с завода;

- на работе токарь выточил 3 кольца толщиной в 1,5 миллиметра по диаметру, которые после покраски под алюминий я установил в приборную панель в качестве окантовки для кругляшей спидометра, тахометра и температуры. Мелочь, а глаз радует.

Машина используется каждый день в основном для непродолжительных поездок на работу, ребенка в сад завести и забрать. Раз в месяц для загородных поездок примерно 100-250 км в одну сторону. Летом в Крым смотаться и на другие моря. За полтора года владения машиной успел не только привыкнуть, но и, можно сказать, привязаться к машине. В Украине Ланосов очень много, ради интереса как-то на стоянке сосчитал среди сотни машин треть Ланосов. Много покупает молодежь (с ограниченным бюджетом) в качестве недорогого донора для последующего тюнинга, ходовая и двигатель ставятся, как правило, от Опеля. Особенно восхитил с 2,5 V6 от Омеги и шильдиком Сенс – волк в овечьей шкуре. Попадаются очень достойные экземпляры, но и аратюнинг процветает.

Плюсом считаю мягкую и почти не убиваемую подвеску, которая создает хоть какую-то маломальскую плавность хода на наших, побоюсь сказать, дорогах, и нет ощущения, что едешь на табуретке. Конечно с такой подвеской и управляемость не такая точная, но в 99,9% случаев управляемость формулы 1 просто не востребована. Для желающих её улучшить рецепт прост: газовые амортизаторы, колеса как минимум на R15, передняя и задняя распорки, задняя балка с дисковыми тормозами и стабилизатором, опять же подходит один в один от Вектры А.

Двигатель с 1,6 литрами объема на 16 клапанов и 106 л.с. в небольшой машинке не дает повода считать себя овощем на дороге. В любых ситуациях и при любых маневрах мощи хватает за глаза. Да и при включении кондея особой тупизны не наблюдается. Расход в смешанном цикле (зимой) по моим подсчетом составил 8,65 литр./на 100 км, летом не замерял. Пробовал как 95 бензин, так и 92, разницы не почувствовал, поэтому остановился на 92. Периодически заливаю в бак присадку для очистки топливной системы и выкатываю с ней бак. Как и с бензином, какой-либо эффект (ни плохой, ни хороший) от её применения не замечен. Машинка заводится всегда, в любую погоду с пол-оборота. Минимум пробовал при минус 25. К сожалению, для желающих пофлудить, цифрами разгона до сотни и максималкой я не порадую, поскольку никогда не пытался их установить. Езжу преимущественно не более 110 км/ч (по трассам), с «шумахерами» не соревнуюсь, штрафы знаете ли в Украине какие, да и ребенок на заднем сиденье.

Из минусов хотел бы отметить хреновую шумоизоляцию, уже работаю в этом направлении, материалы закуплены, жду тепла. Не очень продуманная вентиляция салона, дефлекторы обдува выведены только в переднюю часть салона, из-за чего в сырую погоду трудно избавиться от запотевания боковых стекол, а чтобы летом охладить салон, требуется не менее 20 мин., в противном случае при коротких расстояниях в морду дует холодный воздух, а спина и задница мокрые. Учитывая не сильно большие габариты машинки, людям высокого роста не всегда удается занять удобное положение. Мне понадобился примерно год экспериментов, чтобы найти это положение, в основном благодаря нужному наклону регулируемого руля и дополнительной порции поролона, встроенной внутрь чехла в районе поясничной области. Других существенных недостатков вроде как не припомню.

Конечно же, уже подумываю насчет другой машины и вовсе не из-за каких-то проблем или возникшего отвращения к Ланосу, в моем случае скорее на оборот – машина не напрягает совершенно. Ланос — идеальная, неприхотливая поповозка, но уже нужна не просто поповозка, а скорее более приспособленный для будущих хозяйственных целей автомобиль, пока не скажу какой, но точно универсал.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Peugeot 405 1.6i
Peugeot 405 1.6i

Opel Corsa 1.4-16V
Opel Corsa 1.4-16V

Chery Amulet
Chery Amulet

Volkswagen Passat 2.8 V6
Volkswagen Passat 2.8 V6

СеАЗ 11113 0.7
СеАЗ 11113 0.7

Volvo 850 2.5i 20V
Volvo 850 2.5i 20V

Kia Cee'd 1.6 CVVT
Kia Cee'd 1.6 CVVT

Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI

Toyota Aristo 3.0 i 24V Turbo
Toyota Aristo 3.0 i 24V Turbo

Kia Rio 1.3
Kia Rio 1.3





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (17.06.2013)
Просмотров: 1227 | Теги: лето, автомобили, гаражи, салон, сад, литр, багажник, работа, россия, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама