Вот и я созрела на отзыв о своей матиззке.
Матиз был куплен почти год назад, не новый, но с минимальным пробегом в 1 т. км. Комплектация средняя: музыка, стеклоподъемники. Без кондея + в комплекте шла сигналка с обратной связью и зимняя резина. За все было отдано 180 т. р. (новый такой стоил 220), + страховка ОСАГО, сколько вышла не помню, благо через 3 недели я перехожу в другую страховую группу без коэффициента (стаж+возраст).
До матиззки в эксплуатации был новый ВАЗ 21124, который прожил у меня 9 т. км, после чего был жестко убит в схватке с МАЗом, после него общий с мужем Опиль Астра. Решение о покупке Матиззки созрело когда нам перестало хватать одной машины. Общественный транспорт был послан куда подальше, нервы свои дороже. Матизку я рассматривала еще до 12ки, но тогда повелась на друзей, которые сказали что не сядут ко мне, ну и плюс в 20 лет душа хотела тюнинга, а 12ка и ваз вообще к этому располагает. Лучше б я сразу матиз взяла. И год назад остановила свой выбо именно на нем, тк за свои деньги более подходящего варианта просто нет. Искали месяца два машину, все отсмотренные варианты либо были во втором/третьем владении, либо с дефектами/битые и пр. Наконец то нашлась она. Моя белая Матиззка.
За время эксплуатации не подвела меня ни разу. Я хорошо представляла для каких целей машина будет использоваться: поездки по городу, в основном, на работу. За город Матиззка выезжала пару раз. То, что я хотела — я получила на 100%. Компактная, маневренная машинка, на которой очень удобно парковаться и особенно проезжать пробки.
Коробка механическая, поэтому разгоняюсь быстро. Да и в потоке держится он уверенно. Некоторых смущает объем двигателя 0, 8, кажется, что он вообще ехать не может. Это не так. Машина сама по себе легкая, поэтому ей надо меньше сил для разгона. То что моторчик маленький ощущается только на скорости больше 90 км/ч, ну а по городу такая проблема отсутствует, быстрее не разгоняюсь почти)))).
Габариты супер: перестраиваться очень легко. Из-за отсутствия длинного капота нет страха задеть соседнюю машину. С парковкой также проблем нет, бордюры небольшие тоже не проблема, лазит легко везде). Расход топлива: в среднем по городу получается 6, 5 л на сотню, при активной езде. На трассе было 5 л.
Максимально в машине ездили 5 человек, на заднем сиденье вес составлял более 200кг. Машина продолжала ехать, правда я чувствовала, что на последних своих 52 силах. По вместимости тоже проблем нет вообще. Первая фраза тех, кто садился в матиз первый раз — какой он просторный), на самом деле так и есть. Снаружи он гораздо меньше смотрится).
На сейчас пробег составляет 12 т. км. Сделано 2 ТО, на 2 тыс и 10. Каждое стоило чет около 2, 5 тыс. Больше никаких косяков не замечено. Он стойко переносит все издержки эксплуатации. Немного переживала за зиму, тк колесики маленькие и колесная база поменьше чем у других, боялась колеи. Но все ок. Проблем ни разу не возникло. Забуксовала один только раз, но вылезла сама, тк легонький он и не зарывается сильно.
Матиззка очень легкий в управлении, передачи переключаются двумя пальцами, руль крутится легко. Это особенно чувствуешь, когда пересаживаешься в фиесту), сразу как будто в фиесте нет ГУРа и КП тяжелая).
В общем люблю я его) и проработав в автобизнесе даже нет желания его на что-то менять и доплачивать за разные ништяки 200-300 тыс. ЗЫ. Ну и плюс Матиз+блондинка — это аццкое сочетание. Но мужчинам на дороге нравится.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21113
Mitsubishi Lancer X
Toyota!! IQ!!
Volkswagen Polo Classic
Ford Focus Wagon 2. 0 16V
Citroen XM 2.0i
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 0 TDi 16V
|