Воскресенье, 24.11.2024, 02:26
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ford Focus Wagon 2. 0 16V

Ford Focus Wagon 2. 0 16V
А теперь сам отзыв.
Что понравилось:
Что НЕ нравилось:
— При открытии задней двери в дождь вода стекала в багажник.
Проблемы:
Сервис.
Что понравилось:
Из неожиданного:
— Большой багажник, влезает всё.
Что НЕ понравилось:
Проблемы (машина собрана явно намного хуже предыдущей):
Сервис:
А теперь мнение:

Хотел бы сначала высказать огромную благодарность этому ресурсу, уже много лет оперативно снабжающий всех интересующихся автомобилями людей самой оперативной, объективной и бесплатно доступной информацией практически по всем интересующим обычных людей машинам.

Уже больше 3-х лет я ежедневно читаю новые отзывы и постоянно узнаю что-то новое.



А теперь сам отзыв.

Так как у меня было подряд аж три ФФ2 в разных кузовах, с разными двигателями, разными коробками передач и набором опций, то опишу свои впечатления по всем Фокусам в одном отзыве. Являюсь членом Форд Фокус Клуба, этот отзыв в основном написан в марте 09г. и был размещён на «клубном» сайте, но т. к. на сегодняшний день пробег увеличился почти на 20тыс. км., многократно посещён сервис в отзыв добавлена свежая инфа.

машины

2-я машина — ФФ2 1, 8л. РКПП, 5-дв. хетчбек, Гия, зимний пакет, ПБ5, приваси глас (тонировка), Сони МП3, ИВД, парктроник, круиз-контроль (позже установил сам). Выпуск март 2007г. владел с мая 07г. по октябрь 08г. Накатал 55тыс. км. Средний расход за весь пробег составил 9л. /100км. (по чекам).



Что понравилось:

Очень достойный двигатель, много дури при небольшом расходе, при этом не доставил никаких серьёзных проблем. Удобный электрогидроусилитель, намного легче обычного гидрача, не закусывает при падении оборотов двигателя ниже холостых. Шумка у Гии оказалась лучше, чем у Амбиента и уровень шума меня стал полностью устраивать. Заводская магнитола СОНИ была просто отличная, удобное управление, хорошие басы. Самая подходящая настройка подвески из всех машин, на которых ездил (а ездил и езжу на всяких). За всё время пробило подвеску только пару раз и то на бАААльших ямках. Хорошая проходимость. С ИВД машина гребёт лапками (т. е. передними колёсами) почти как уазик, проползая на брюхе там, где крепко сидел весь легковой сов. автопром. Противобуксовочная система в таких ситуациях работает как блокировка дифференциала, подтормаживая буксующее колесо, а электроника аккуратно душит двигатель не давая зарыть машину. Хороший цвет «Дип Неви» (тёмно-синий, неметаллик). В 90% случаях выглядит как чисто чёрный и благородно отдаёт синевой на чистой машине в солнечную погоду. Сама краска не такая глянцевая и царапины на кузове видно намного меньше.



Что НЕ нравилось:

— Маленький багажник, проблему частично решил подпиливанием пенопласта под полом багажника (т. н. органайзер), попутно выровнив уровень пола, что позволило вполне комфортно спать вдвоём в машине в дальних поездках.

— Слабый свет. Несколько раз пытался отрегулировать, но в итоге просто забил на это и ездил так, ксенон не ставил принципиально, чтобы не слепить встречных.

— Низковатый дорожный просвет, зимой постоянно цеплял пузом в колее (на проходимость не влияет).

— Сильно не хватало климат-контроля. Постоянно приходилось крутить крутилку печки, то холодно, то жарко (это вопрос комплектации конкретно моей машины).



— При открытии задней двери в дождь вода стекала в багажник.

— Доставали многочисленные сверчки в салоне, зимой их становилось гораздо больше.

— Не очень удобное сцепление при старте + низкая тяга двигателя на малых оборотах (только при старте).

— Стандартные щётки в минусовую погоду работают очень шумно (бьют по стеклу).

— Магнитола не знает русского (русские МП3 треки кажет абракадаброй) и запоминала только 6 каналов радио (магнитола дорестайл, квадратного дизайна).

— В дождь сильно загрязнялись боковые стёкла именно в том месте, куда смотришь в боковые зеркала.

— Маленькие боковые зеркала.



Проблемы:

— Регулировка сиденья по высоте не держала мой вес (100кг. ), замена по гарантии. Впоследствии сиденье водителя заскрипело (скорее всего криворукость сборки при замене механизма регулировки по высоте).

— Задребезжало пассажирское сиденье, менялись салазки и пересобиралось всё кресло, дребезжать перестало (по гарантии).

— Через 8мес. начал облезать хром на ручках дверей и решетке радиатора, замена по гарантии.

— Заменили стойки стабилизатора на 40 тыс. км. В одной из них появился незначительный люфт и знакомый слесарь у дилера заменил мне их по гарантии.

— Заменили дроссельную заслонку, тоже по гарантии. Была неустойчивая работа двигателя в режиме прогрева. Проблема появилась после поездки на Украину и скорее всего была следствием плохого топлива у них. После замены заслонки проблема исчезла.

— После 50тыс. км. несильно задребезжала рул. рейка при повороте направо на разбитой дороге, при осмотре люфтов не обнаружено, забил.

— Обнаружили потёки на задних амортизаторах, но работали без замечаний, забил.

— После 40тыс. в сильный дождь иногда посвистывал ремень генератора, учитывая то, что там автомат натяжения и проблема решается заменой 2-х ремней стоимостью 2200руб., забил.

— Примерно с 25тыс. км. начали проявляться щелчки при резком трогании с места, звук был слышен отчётливо в районе передних ступичных подшипников, слышно было два щелчка, слева и справа. Заезжал по гарантии три раза. В первый раз гарантийщик нарыл предписание в таких случаях посадить на герметик внешние ШРУСы приводов и заменить центральные ступичные болты, не помогло. Во второй раз просто аккуратно разобрали и собрали все детали в переднем приводе, которые только могли заподозрить в щелчках, ничего не нашли. В третий раз сервисники заподозрили в щелчках передние торм. накладки, т. к. их износ был примерно 70% (пробег 55тыс. км. ) и они стали заметно тоньше. Тоже не помогло. Договорились, что ребята берут тайм аут в неделю, шерстят тырнет и трясут ФМК в поиске «лекарства», а я загоню машину в след раз и машину планомерно будут перетряхивать до тех пор, пока не найдут причину. И… я не приехал, т. к. продал машину, новый хозяин ничего делать не стал, так и ездит.



Сервис.

Пройдено было ТО1 (22тыс. км. ) и ТО2 (41тыс. км. ), по стоимости оба ТО были в районе 3 тыс. рублей вместе зап. частями (масло, масл., возд. и салонные фильтра, больше ничего не требовалось, даже свечи были родными) + замена пер. торм. колодок на 55тыс. км. (можно было не менять, примерно на 10-15тысяч. ещё бы хватило), заплатил за замену 2800руб. Новый хозяин (созванивался с ним полгода назад) накатал в на то время 20тыс. км., машиной оч. доволен, говорит что никаких проблем нет.

3-я машина: ФФ2 рест., 2л. АКПП, универсал, цвет Визион, Гия, ПБ5, зимний пакет, парктроник, биксенон, приваси глас, Сони МП3 с чейнджером и блютуз, ИВД, круиз-контроль, климат-контроль, склад. зеркала, розетка 220Вт. Выпуск конец апреля08г., владею с октября 08г., накатал 34тыс. км.



Что понравилось:

— Чего хотел, то и получил.



Из неожиданного:

— шумка оказалась ещё лучше, в сравнении с пред. машиной,

— не знаю как это объяснить, но дорожный просвет у машины явно выше, проезжаю там, где раньше цеплял брюхом, т. е. вообще ещё ни разу нигде не цеплял (может это из-за разных конструкций мет. защиты двигателя, но при установке защиты я больших отличий не заметил)

— Радио ловит явно лучше, в тех местах, где раньше были помехи, ловит стабильно, я даже начал слушать без помех в челнах нижнекамское радио, которое раньше в Челнах даже не ловилось.

— Заводской ксеноновый свет шикарный, если включить дальний, то вАААще.

— Автомат работает оч. хорошо, по динамике машина 2л. АКП чуть шустрее предыдущей с 1, 8РКП (по ощущениям), при этом на большой скорости обороты двигателя ниже прим. на 1, 5тыс. оборотов, соответственно двигатель слышно меньше.

— Большие бок. зеркала, видно всё, при этом в дождь бок. стёкла так не забрызгиваются и зеркала видно всегда.



— Большой багажник, влезает всё.

— Климат реально раздельный (у жены чуть другая комфортная температура, так что теперь в салоне мир и покой).

— Круиз держит заданную скорость намного лучше, например на спусках пред. машина слабо тормозила двигателем и машина разгонялась выше заданной скорости на 10-20км/ч, приходилось тормозить. Эта машина держит скорость в рамках —1 + 2км/ч от заданной круизом.

— ИВД работает лучше, вмешивается гораздо деликатнее, но с такой же эффективностью, при этом её стрекотание стало тише и изменило тональность (короче звук её работы приятнее).

— Приятный и редкий цвет машины, царапин на нём или пока ещё нет, или их не видно.



Что НЕ понравилось:

— Скрип и дребезг салона Федьки видимо неискореним, уже почти смирился.

— Низ бамперов теперь крашеный, боюсь цепануть, хотя на пред. машине ни разу не задел.

— Нет боковых молдингов, скорее всего на стоянке мне кто-нибудь притрёт бока дверью.

— Нет верхнего бардачка на панели приборов (мне он нравился).

— Магнитола в управлении с панели менее удобна, её дисплей менее информативен, до сих пор не знает русского.

— Есть и конкретный косяк магнитолы — переключение дисков чейнджера с пульта аналогично переключению каналов радио. Я бы этого урода конструктора… Стоит только забыть, что слушаешь диск, а не радио и фтё — чейнждер лопатит след. диск. Решил проблему оставлением только одного диска в майфуне и забиванием на наличие чейнджера.

— Убрали кнопку отключения ИВД с центральной консоли (я ж говорю, что конструктор казёл), по опыту знаю, что отключать её есть необходимость очень редко, но как правило сделать это надо очень быстро, короче может случиться облом.



Проблемы (машина собрана явно намного хуже предыдущей):

— Щётки лоб. стекла чистили плохо, заменили по гарантии.

— Задребезжал центральный замок в задней левой двери, замена по гарантии.

— Задребезжал центральный замок в задней правой двери, замена по гарантии.

— Не работали несколько ниток обогрева лоб. стекла в правой части стекла. Не менял 8 мес., дефект сильно не напрягал и поменял её тогда, когда когда словил камень. (заменили по гарантии).

— Не работала розетка 220Вт., оказалось, что на конвеере забыли поставить 1 из 2-х предохранителей. Работа по гарантии, предохранитель купил в соседнем салоне Вольвы, т. к. у них такого не оказалось

— Неадекватно работал датчик дождя. С ним у меня целая эпопея. Первый раз мне его сделали через 2 месяца после покупки, в сервисе переклеили слюду датчика. Полгода ездил нормально. Поменял лобовуху, тоже всё путём, а через 3 месяца датчик опять начал чудить (включает периодически щётки по сухому стеклу, причём на максимальную скорость). Неделю назад заезжал в сервис, опять переклеили слюду, не помогло. Теперь заказали датчик в сборе, придёт буду менять.

— Дребезжало пер. пас. сиденье (уже на второй машине, дребезг тот же), когда оно стало и щёлкать под пассажиром, заехал в сервис, сиденье пересобрали, проблем пока нет (делали по гарантии).

— Регулировка сиденья по высоте перестала держать мой вес (тоже на второй машине), замена по гарантии.

— Вод. дверь закрывается с бОльшим усилием, чем другие (забил).

— Дребезжит задняя шторка багажника в холодную погоду. Дилер пока не нашел причину, через неделю поеду.

— На холодной машине скрипит натяжной подшипник ремня вспомогательного оборудования. Оказалось, что при рестайлинге была упрощена конструкция натяжного ролика, теперь он лишен автомата натягивания, подшипник в нём меньшего диаметра и вообще он как-то весь хлипкий и люфтит. Мне поставили новый натяжной ролик старой конструкции с автоматом натяга и заменили ремень (он должен быть длиннее). Все сделали по гарантии.

— Через 4 месяца после покупки на задней двери багажника начала облезать краска (вспучиваться). Красить желания особо не было, но т. к. на лакокрасочное покрытие всего год гарантии, месяц назад перекрасил дверь, сделали хорошо.



Сервис:

3 месяца назад пройдено ТО1 при пробеге 20, 5тыс. км. За работу заплатил 3тыс. 200руб. + масло (Форд 5w30), возд., салон и масл. фильтра обошлись в 2тыс. руб. Заменил масло и соответственно все перечисленные фильтра + долили масла в расширительный бачок насоса ГУР и масло в АКП. Больше ничего не потребовалось, все узлы в полном порядке.



А теперь мнение:

Несмотря на кажущуюся ломучесть машины по написанному мной длинному списку дефектов уверяю вас, что машина реально надёжная. Если ещё раз перечитаете дефекты, ни в одной машине у меня не было чего-то такого, чтобы не позволило нормально ездить. Условия гарантии у Форда просто великолепные, меняют без шума и пыли практически всё, что просит клиент (если проходит первоначальную проверку на «вшивость», т. е. с незначительными дефектами сначала попробуют отшить). За всё время владения кроме оплаты ТО и замены торм. накладок на пред. машине я тратился только на бензин и незамерзайку. Поездки в сервис на гарантию меня особо не напрягают, т. к. мы уже все там друзья, всё делают без проволочек + бесплатно мне делают технологическую мойку. Смешно сказать, но 80% всех моек машины за последний год были сделаны бесплатно при обращении к дилеру. Халява: )

Вроде бы пока всё. Чёт многовато букФФ получилось, всё, кто дочитал до конца, мегасамцы: )





Дополнительно:

Jeep Grand Cherokee 3. 0 CRD
Jeep Grand Cherokee 3. 0 CRD

Volvo дизель, 6 акпп, 185 л. с.
Volvo дизель, 6 акпп, 185 л. с.

Hyundai Getz 1. 4i
Hyundai Getz 1. 4i

Ford Mondeo 2. 0i
Ford Mondeo 2. 0i

Nissan Qashqai 2. 0
Nissan Qashqai 2. 0

Subaru Outback 3. 0R
Subaru Outback 3. 0R

Volkswagen Golf 1. 4 16V TSI
Volkswagen Golf 1. 4 16V TSI

Ford Sierra
Ford Sierra

Hyundai 2, 5 TD
Hyundai 2, 5 TD

ВАЗ 4х дверный седан
ВАЗ 4х дверный седан





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 1506 | Теги: уазик, дороги, машины, автомобили, Парковка, тормоза, двигатель, Пассажиры, машина, Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама