Воскресенье, 24.11.2024, 07:27
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Daewoo Matiz 2

Daewoo Matiz 2
Комплектация.
Салон.
Двигатель и КПП.
Багажник.
Ходовая.
ЛКП.
Что я делал сам – все делал, кроме ТО-1
Общее (итог).
Самое интересное – ремонт и все, что с ним связано
Масло лью Кастрол синтетику – 7 раз 1500р/4л.
Было несколько ДТП, не по моей вине:
5 — Хорошо, что я страхую по КАСКО.
Что хотелось бы изменить:

Добрый день всем автолюбителям!

Решил написать свой отзыв о Матизе.

Муки выбора.

До Матиза была 14-я, поэтому буду сравнивать с ней. Денежный лимит был ограничен в 250000 рублей. Выбирал из Нексии, Ланоса и Приоры (только выпустили, 2007год). Рядом с бывшей работой был автосалон и там продают (продавали) ВАЗы, Дэу, Сузуки. Больше склонялся к Нексии, т.к. внешний вид больше ее нравится, чем Ланоса. А так же неприхотливость в обслуживании и надежность, проверенная временем, а про Ланос мало что слышал. Мой рост 178 и вес 95, довольно не худенький, как вы догадались, так вот, я не смог нормально даже влезть в Нексию, руль мешает, а когда сел, то он у меня ноги упираются в него. Если отодвинуть сиденье дальше, приходиться за рулем тянуться, тогда сидеть неудобно, вот если бы руль можно было поднять и на себя вытянуть, тогда было бы отлично. Короче, не судьба. С Ланосом та же история. Приора, как оказалась, внешне измененная 10-ка, я тогда думал, что это, как говорили, глубоко модернизированная 10-ка, внешность мне не понравилась, панель на 3-ку, а самое главное, что места осталось столько же, как в 10-ке, т.е очень мало для задних пассажиров, мне не критично, но все-таки.

Выбор не велик, б/у не хотел, как и китайцев, кот в мешке. Думал, как мне поместиться же в Нексии, может кресло ниже переварить или еще что. И случайно (честно), заметил в углу пару Матизов. Ну, в голове мысли по переделке кресла, в рулевую очень опасно — про это не думаю, иду к Матизам, никогда в нем не сидел и не ездил, а в Нексии пару раз на такси ездил, правда на заднем сиденье. Так вот, открываю дверь, сдвигаю сиденье до конца назад, близко очень было, наверное девушка примерялась, ЗАХОЖУ и сажусь, а не как в Нексии — втискиваюсь и сажусь. Матиз меня сильно удивил внешне очень малыми размерами, а внутри достаточно просторно. Ночь не спал, а жена хотела изначально Матиза, нравятся ей эти пучеглазики, а я ей, КАК Я БУДУ ЕЗДИТЬ НА НЕМ??? Это же женская машина и т.п. Через пару дней пошел опять смотреть, витоге 10 раз ходил. Жена давит на покупку, в другие не лезу, плюнул и купил. Теперь машине 2,5 года и 70000 км., не нарадуюсь.



Комплектация.

Цвет песочно-бежевый металлик, ГУР, кондиционер, 2 эл.стекла, атермальные стекла, задний дворник и другие обшивки дверей с карманами, регулировка боковых зеркал из салона (мех), задняя полка. Кассетник Кларион + 4 динамика и антенна на крыше, включение света в салоне при открывании дверей. Допы установленные в автосалоне: защита картера, сигнализация с обратной связью и автозапуском.



Салон.

Салон узкий, пассажир чувствуется сильно, если такой же, как я. Жена маленькая и худенькая, ее не чувствуешь – это летом. Зимой если оба в пуховиках, то заметно тесней и жена чувствуется, про больших дядей вообще молчу, нет не так чтобы как кильки в банке, но при переключении передач локтем чувствуешь пассажира. Машина по сути 4-х местная по комфорту, сзади 3-м можно ехать, но в пределах города, на дальняк тяжело. Места для ног впереди сидячим достаточно, ноги ни во что не упираются и коленки не за ушами – комфортно. Задним пассажирам чуть теснее, но комфортнее, чем в 14-й, места больше и сиденье со спинкой комфортнее. Когда жена за рулем и сесть если за ней, то хоть ногу на ногу закидывай. Сиденья велюровые, друзья говорят намного качественней, чем в ВАЗах – работают с тканью. Сиденья выше, чем в ВАЗах, поэтому на сиденье садишься, а не падаешь на пол, соответственно ноги не затекают и не устают. Профиль сиденья достаточно удачный, мне комфортно, спина не ноет. В ВАЗах приходилось отдавать переделывать под меня. Чистится велюр легко, как и палас (или как его там) на полу обычным автопылесосом.



Двигатель и КПП.

0,8 литра и 51 лошадь. Машину покупал без тест-драйва и думал, что она будет ползать, а не ехать. Хотя разговаривал с парой владельцев, говорят нормально, хватает. Когда сам поехал, я и не думал, что 3 горшка и 51 лошадь так могут везти, наверное лошади породистые. Двигатель работает достаточно тихо, в салоне его не слышно, на улице заметно тише 14-й. Двигатель хлопот не доставляет, всегда заводится и везет в нужное нам место. Была не большая боязнь, что зимой будет в салоне прохладно, а не тепло, как в 14-й, но печка показала себя молодцом, в салоне не просто тепло, а очень жарко (если печку поставить на максим. тепло). Такого я честно не ожидал. КПП переключат четко, сцепление очень мягкое и информативное, в пробках нога не устает.



Багажник.

Не большой, но продукты привезти легко. Дачи нет, соответственно строй материалы и урожай не вожу.

Был случай. У мамы сломалась стиралка, решив с братом, что лучше купить новую, поехали в магазин. Купили машинку (нормальной глубины), пылесос, т.к.он тоже старенький и обогреватель (прохладно дома). Грузчики сложили все на тележку и катят к машине, а все в упаковке!!! В машине детский ранец с инструментом (привычка, не себе — так другим помогу, были случаи, что на служебной Ауди А6 приходилось ремонтироваться на трассе). Когда подошли к Матизу они ржали, а когда мы туда все положили (было место для еще пары пылесосов и обогревателей) соответственно сложив сиденье, у них был ступор. И мы закрыв багажник ухали домой. Привезя домой технику мама обалдела,ей сказали, что типа взяли в кредит и ничего она не должна, она очень эмоциональная. Сразу такую трату наличности не поймет, а ей объяснили, что это все стоит копейки и по 500 руб/мес для нас не обременительно, хотя выложили почти 70000руб. Любим мы маму.



Ходовая.

Т.к. кузов высокий, производитель умышленно сделал амортизаторы жесткими, да еще с газовым подпором (газомасляные высокого давления). На хорошем асфальте рулится очень хорошо, повороты прописывает отлично. Колею не очень любит, т.к. не попадает в нее. На волнах козлит (если едешь один), а когда 3-4 человека, то на порядок комфортнее и козления почти нет. Моя оценка 3+.



ЛКП.

Есть скол на передней стойке, пара на капоте все до грунта, им более 2-х лет, ржи нет. Покрашено качественно (немного разбираюсь).



Что я делал сам – все делал, кроме ТО-1

ТО-1 прошел у официала, масло с фильтром купил в магазине, т.к. у них заметно дороже, работы провели они — гарантия. Далее на ТО решил не ездить вообще, к этому времени более подробно изучил Матиз у других владельцев, т.е. рассказали как есть, как никак – матизовод. Обратил внимание, что матизоводы дружны, не то, что ВАЗоводы. Все ТО делаю по регламенту и в срок, т.к. машину продавать не хочу, влюбился.

От ВАЗов без сожаления расставался, а тут как магнит тянет, ну не могу и не хочу продавать, хотя было несколько моментов, когда очень нужны были деньги и выставлял на продажу. Но когда покупатель приходит смотреть, как частичку себя отдаю. Так и не продал никому. С деньгами выкручивался. Что-то отвлекся.

Почти сразу заменил Кассетник на МР3 с USB, заменил переднюю акустику и поставил саб 10 дюйм. Звук конечно улучшился.

Никак не выберу время сделать вибро-шумо изоляцию и сделать заднюю полку с заменой этих динамиков.

Осенью купили зимнюю резину, хотели еще и литье для лета, но решили не брать (перебортируем), резина Гиславед НФ 5, очень понравилась. Мне даже Гиславед НФ 5 понравился больше, чем Нокия хака 4.

1 раз заменил все амортизаторы. Долго не проходили, около 15000 км. Потом плюнул и решил сам отремонтировать, выпустил нах газ, заменил масло на нормальное, главное нужен грамотный аргонщик. Теперь песня, амы работают как надо. Предыдущие амы не текли, просто на отбой плохо работали. Сам регулирую клапана в ГБЦ, «немного» разбираясь в авто, переделал впуск и выпуск. Сейчас 60 лошадок (внешне как с завода), на расходе топлива немного сказалось + 0,5л, а динамики… очень изменилась в лучшую сторону. Хотелось бы поставить мех. нагнетатель воздуха, но некуда, жаль.



Общее (итог).

Бензин заливал 92 недолго, перешел на 95 экто от Лукойла, более динамична и расход меньше. Средний расход 7,5 л/100км. Максимальный 12л/100км, мин 3,7 л/100км Все проверялось в городе (и сильно зависит от степени загруженности дорог) — залил, проехал, залил, посчитал. Сюда включена езда с кондиционером, прогревом на автозапуске (всегда завожу машину за 20 мин до езды), так же резкая езда (люблю я это дело). Только не ругайте, я профессионал, могу быстро и очень безопасно, таких мало, но считают себя такими многие (сейчас начнутся крики, что все профессионалы и т.д. и т.п., а на дорогах вон сколько ДТП и смертей). Поверьте мне, я профессионал пусть не мирового масштаба, но все-таки. За мой небольшой стаж (12 лет) проехал более 2 млн. км, я не дальнобойщик, повидал и радость, и горе. Заменил штатные колеса 155/65 на 165/70, перестал чувствовать многие неровности, стал более четкий 0 (ноль) и заметно улучшилась управляемость и курсоустойчивость. Комфортная, не напрягающая скорость — 120 км/ч, не считая ГИБДД. Был один раз грешен, проверил мах. скорость авто, по спидометру, GPS ссобой не было, а жаль. Так вот 180 км/ч, далее не едет. Трасса закрытая, все безопасно для окружающих.



Самое интересное – ремонт и все, что с ним связано

Болезнь ходовой части это – шаровые, меняются вместе с рычагом – 1000р шт (всего 2шт.). менял 2 раза



Масло лью Кастрол синтетику – 7 раз 1500р/4л.

2 раза менял пыльник шруса, прав.наружний, 1-й раз порвал сам, 2-й раз менял его же, ставил неоригинал (резиновый), т.к. оригинала не было, а ждать 2 дня не мог. 2-й раз поставил оригинал (пластмассовый). — 500р. Как за ориг. так нет.



Было несколько ДТП, не по моей вине:

1 — Одна машина подрезала другую машину, и машина, которую подрезали, помяла переднее левое крыло и немного задела дверь (за рулем жена), она ехало в правом ряду.

2 — Вечер, машина на стоянке, я залезаю под одеяло, заорал брелок (радиус приема 1500 м), я на балкон, машина в метрах 200-х, слышу, кричит и моргает. Одеваюсь, выбегаю, на стоянке в попу пьяный мужик помял заднее левое крыло и поцарапал в 2-х местах задн. бампер. Я его чуть в асфальт нырять не заставил!!! Охранники помешали, а они его поздно заметили (как он начал задом сдавать), оказывается он утром около 9 часов пришел, а в 23 решил еще за бухлом сгонять, в салоне нашли 3 пустых бутылки из под водки.

3 — На работе, выезжая из цеха, порывом ветра сдуло ворота, хотя их еле откроешь, в итоге поцарапано правое заднее крыло (арка около двери). За две зимы поцарапана нижняя часть переднего бампера.

4 — Поймал камень с водительской стороны, маленький закольчик, страховой эксперт сказал под замену, не полируется.



5 — Хорошо, что я страхую по КАСКО.

машины



Что хотелось бы изменить:

— Шумоизоляцию, арки колес как будто бее шумки, после Ауди. Сделаю сам

— Хочу ксенон, жалко встречку. Перебьюсь, света и так хватает.

— ПТФ поставлю обязательно.

— Хотелось бы и бардачок побольше, вроде и так все слазит.

Вроде бы все, что вспомнил за 2,5 года эксплуатации. Пишите комментарии, за орфографию не ругайте и сумбурность не ругайте, я не писатель, а всего лишь написал о своем автомобиле. Если кому нужна помощь по Матизу, обращайтесь.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Dodge Caravan 2. 4
Dodge Caravan 2. 4

Ford Fiesta 1. 3i
Ford Fiesta 1. 3i

Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V 4x4
Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V 4x4

ВАЗ 1119
ВАЗ 1119

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD

Toyota Corsa 1,3, АКПП
Toyota Corsa 1,3, АКПП

Nissan Primera 2. 0
Nissan Primera 2. 0





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 1274 | Теги: машины, автомобили, отлично, салон, КПП, двигатель, Комфорт, кондиционер, машина, Пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама