Теперь о машине
Всем салют!
«Форд Фокус» последнего рестайлинга приобрёл в конце марта. Заказывал испанскую сборку, потому что её ждать меньше (2 месяца). Обошёлся фордец в 531 тыс. руб. (Гиа, тёмно-серый, литьё 16«, IVD, кондей, круиз-контроль, датчик дождя и т. д. ). Муки выбора авто за сумму около 500 тыс. руб., наверное, испытывает каждый и я не исключение. Но все марки (Опель-астра, Мазда3, Ниссан Тиида, Шевроле лачетти и даже Фиат Браво) отпадали сразу, как только в них садился, т. к. просто тупо не умещались ноги (рост 191 см. ). Тесно, блин! А вот в Форде пространства для ног хватает и разместился хорошо.
Теперь о машине
Внешний вид очень гармоничен, «морда» новая кинетическая симпатичная, панель приборов сделана серебренными колодцами, приборы отлично читаются, дисплей информационный и компьютера довольно большой. Мягкий пластик — гуд. На консоли панель под дерево на любителя, но не критично. Музычка щтатная (которая без мр3) играет достойно, на твёрдую 4. Очень удобные сиденья, как по мне делали. Много регулировок, в том числе и подпор поясничный. После дальних поездок (1200 км. за день) спина не болит и тело не ломит. Выдвижной подлокотник радует, но он постоянно отъезжает в исходное положение. Всё время его приходится туда-сюда двигать.
На водительской двери удобный выступ под локоть. Баранка, на мой взгляд, тонковата. Управлять магнитолой на руле удобно. После тряски по нашим дорогам-стиральным доскам появился какой-то скрип в районе задней стойки, появляется он на больших неровностях. Надо протянуть пару винтиков, наверное. Ещё в центральной панели редко, но что-то слегка дребезжит. Может воздуховод? Печка отличная. Африку можно сделать быстро. Кондей тоже холодИт исправно. Сколов на краске пока нет, хотя камешками по трассе всего обстучали.
Двигатель 1,6 Ti-VCT (115 л. с. ) выбрал осознанно, как наиболее современный и экономичный из фордовской линейки. На обкатке в городе не ел больше 9 л., а по трассе, опять же на обкатке, при езде со скоростью не более 110 км/ч кушал 6-6, 5. Обкатку закончил при достижении 2000 км. и начал более активно стартовать и на трассе разгонялся уже до 150. Запас ещё чувствовался, но лишаться прав не хочется. За два месяц пробег составил 6000 км. Движок, по-моему, разошёлся и стал раскручиваться резвее. Причём, практически вся обкатка проходила в дальних поездках по трассам. Круиз-контроль оказался очень полезной штукой. Выставляешь скорость чуть менее 130 км/ч, чтобы, если гайцы отловят, штрафом небольшим отделаться, ногу с педали газа убираешь и едешь преспокойненько, а нога отдыхает. 21 век на дворе, однако! :) Если скорость до 110, то на обгон лучше идти на 4-й передаче, а если скорость более 120, то можно и на 5-й. Работу двигателя слышно хорошо, но мне это в городе даже нравится, лучше чувствуешь разгон, а вот на трассе звук может надоедать и тогда включаешь музычку.
При включённом кондее еле заметно снижается динамика разгона, но практически незаметно. Масло пока совсем не кушает. Проверяю после каждого дальняка. Кстати, ни разу ещё температура охлаждающей жидкости не превышала 90 градусов — молодцА. Защиту движка не ставил. Пока ни разу днищем ничего не зацепил, хотя ездил по всяким буеракам просёлочным да по ямам городским. Руль информативен. Реакции авто на рулёжку без запаздываний. Есть чёткий ноль. Подвеска настроена на управляемость. Тем более 16-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной «континенталь спортконтакт-2» не добавляют мягкости по нашим дорогам. Думаю, что на 15-ти дюймовых дисках будет комфортней.
Необходимо следить за давлением в шинах (2, 1 спереди, 2,3 сзади). У меня, например, были перекачены изначально. Если дороги в городе фиговые, то можно снизить давление до 1,9-2. По трассе машина идёт уверенно, устойчиво но боится колейности. Дорогу убитую на Волгоград и обратно (600+600), трассу М6, Фокус пережил нормально, подвеска сдюжила. Ну и дорога, блин, бетонка федеральная! Одна полоса в каждую сторону! Наша М4 — это просто сказка по сравнению с М6. Позавчера гонзал в Москву и обратно (500+500) одним днём. Конь мой железный и тут не подвёл. На одном обгоне опасном выручил и выстрелил.
Короче, машиной доволен. Пока никаких поломок и даже замен лампочек не было. Тьфу три раза. Чувствую надёжность. Новый Фокус вызывает пока любопытство автолюбителей, но это скоро пройдёт, хотя, в миллионном городе видел собратьев авто всего 3 раза.
Будьте здоровы!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Honda Accord 2.4МТ
Opel Astra GTC 1.6
Mazda 626 2.0
Mitsubishi Colt
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Ford Fusion 1.4 16V
Toyota Corolla 1.3
Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo
Ford Mustang
BMW X5 4.6is
|