— хорошо просматриваются габариты снаружи;
Добрый день, уважаемые владельцы АВТО. Хочу поделиться впечатлением от владения автомобиля марки ОКА 2004г. в. Покупал я его новым в Москве (про-во Серпухов). Сразу же сделал: антикоррозийку (мовиль). Больше ничего в автосалоне не делал. Позже в машинку установил: чехлы, коврики, а/м, брызговики (без них мне не давали ТО), заднюю полку и корыто в багажник, боковые зеркала от ВАЗ 2109. Сигнализацию не ставил, т. к. не нужно, как я считаю.
Скажу честно — машинка приобреталась как учебный автомобиль, т. к. хоть получил я права в 2000 году, но кататься стал только с 2004 года.
Из плюсов данного автомобиля:
— дешевая в обслуживании;
— дешевые з/ч (позже напишу, что имею ввиду);
— сотрудники правопорядка не замечают;
— низкая стоимость страховки и отсутствие дорожного налога;
— хорошо просматриваются габариты снаружи;
— легко сидя на переднем сиденье можно было взять что-нибудь с задней полки;
— смешной расход топлива, в среднем в районе 5 литров на 100 км;
— легкий вес а/м (один раз поставил ее на территории жилого комплекса и по совету друга прижал машину, которая, как он утверждал, стояла без движения 1,5 месяца. Выпили, остался ночевать у него. А утром смотрю — мою машину перенесли на 5 метров в другую сторону. Как выяснилось, товарищу, что не выезжал 1,5 месяца, ночью приспичило куда-то ехать. А так как в машине сигнализации не было, и раскачивание ее не помогло, охранники жилого комплекса ее просто отнести на другое место);
— малый объем используемых жидкостей: масло, тормозная жидкость и т. д. Я использовал сравнительно дорогие расходные материалы для этого авто (масло Castrol, тормозная Ликви Моли), конечно, в сервисе с меня смеялись, говоря, что в свои машины масла льют дешевле жидкости. Но я ее любил, холил и лелеил;
— для двоих идеальный вариант.
Из минусов:
— постоянно глохла на низких оборотах в жаркую погоду (у данного а/м нет системы обратного клапана от карбюратора и смесь, приобретая парообразное состояние, отказывалась гореть). В результате чего приходилось все время перегазовывать и постоянно двигаться, чтобы был дополнительный впрыск топлива (даже когда стоял в пробке — все время нужно было либо газовать, либо двигаться). Столько трогаться мне никогда не приходилось больше в жизни, возможно из-за этого сейчас просто обожаю авто на АКПП, там таких проблем нет;
— постоянно грязный авто в области стекол, т. к. из-за низких габаритов, на МКАДе находишься как бы в бане. Так же ввиду отсутствия уплотнителей в дверях верхнего контура, постоянно загрязнялись дверные проемы, там в итоге образовались очаги коррозии. Решил это следующим способом: купил уплотнители для дверей от ВАЗ-2108 и поставил их по контуру. Двери стали закрываться тяжелей (приходилось просто закрывать их с разгона), но зато чище в салоне;
— двери — это песня, их надо было закрывать с такой силой, что к вечеру, когда много приходилось ездить по городу, даже ловил себя на мысли, что устают руки;
— отсутствие кондиционера просто выматывало, машина всегда в теплую погоду сильно грелась в салоне;
— дворник (один), как у Мерседеса, но чистит как у ВАЗ 2106, какие-то бойницы мне делал, правая сторона просто не просматривалась;
— механические стеклоподъемники. Да, я сам думал, какой ужас, машина на «веслах», а сейчас, когда сидишь в выключенной машине, иногда хочется открыть окно, а нужно включать зажигание;
— сдувает с дороги. Дело в том, что из-за низкой ширины колеи ты просто не попадаешь в нее и все время приходиться ехать по середине, т. е. либо ближе к левой стороне дороги, либо к правой, и когда рядом либо кто-то на большой скорости проезжает, либо кто-то большой, тебя просто уносит. Прикольные ощущения, но жесткие, особенно для пассажиров;
— если в машине больше 3-х человек, что динамика пропадает. А она есть, Вы не смейтесь, у нее очень резвый старт на 1,2 передаче;
— машина цветет, причем происходит это на 6 мес. после начала эксплуатации.
Продал я ее из-за аварии. Если честно, то за 1 год владения этой а/м у меня их было — 4(! ).
Сначала бампер разбили задний (было это в районе Черной грязи), а живу я на ЮЗ. Так вот, стоимость бампера — 350 руб. Я был не виноват, но за этими ДЕНЬГАМИ просто жалко было ехать.
Второй раз подстава на МКАДе, Вы не поверите, но я типа притер МВ С класса, я сам не поверил, что такое случается, ан нет, при этом требовали 400 дол. (это 15% от стоимости моей машины).
Третий раз я, изучая карту, съехал в жо. у на светофоре по улица Почтовая в Фольцваген Пассат. Получилось, что в последний самый момент я увидел, что качусь, нажал на тормоза, а у него фаркоп. Машина клюнула и вот итог: у Пассата ничего, но он все равно вызвал ГАИ, у меня опять бампер и «телевизор». В результате капот не открывался.
Да, потом у меня сгорела вся проводка в машине. Оказывается провода впереди проходят перед радиатором, а так как машина постоянно вибрирует, провода перетерлись и замкнуло массу. Из-под торпеды повалил такой белый дым, что я испугавшись из нее выбежал, благо это было на малой скорости и я сдавал назад. Но это было так эффектно.
Ну а четвертый раз меня сзади протаранил при выезде на МКАД ВАЗ 2114. В результате заклинило заднее правое колесо, разбился бампер (не поверите мне, их били столько раз), погнулась крышка задней двери, погнулось правое крыло.
В общем, купив машину в 2004 году за 96 тыс. и вложив примерно еще 10 тыс., в сентябре я продал ее за 35 тыс. руб.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Corsa 1.2-16V
Ford Focus 2.0 16V
Toyota Corolla Levin
Volkswagen Passat 1.6
Opel Astra 1.6
ВАЗ 2104
Dodge Neon
|