Итак, начнем…
Всем привет!
Надеюсь, что этот отзыв поможет многим с выбором автомобиля, а именно таких как Ауди А4 (отзыв есть на этом сайте) и Мазда 6,2006г. в., цвет темная вишня (почти чёрная), МКПП 1,8 (120л. с. ), ESP (отключаемая), ABS, круиз-контроль, полный электропакет, климат-контроль, 8 подушек.
До нее отъездил три года на Ауди А4, правда довольно старенькой — 1995 г. в., впечатления остались от аудюшки положительные.
Наверное такие автомобили нельзя сравнивать, тем более из-за года их выпуска, но все равна попробовать можно, так как многие думают взять немца постарше, но это породистый немец, или взять авто посвежее, но другого производителя, в данном случае чистокровного японца.
Сразу скажу — строго не судите, на Мазде накатал только 500 км. и о надежности вам сказать от себя пока не могу, но так как брал у друга, а он брал ее новой в салоне и накатал 80000км., говорит, что за 80000км. ломался только стеклоподъемник с водительской стороны, на ТО он не ездил, колодки и масло менял сам. Так что думаю, что автомобиль в целом очень-очень надёжен, собственно меня это и подкупило после бывшей старенькой Аудюхи.
Итак, начнем…
Салон в Мазде достаточно симпатичный, мягкая торпеда, такая же красная подсветка, жить без нее не могу)), органы управления все под рукой. Обивка нигде не гремит, не скрепит, собственно как и в Ауди 95 г.в. Посадка нормальная, но в Ауди было больше места над головой при моем росте 186см., это при опущенных вниз водительских креслах до самого упора. В Ауди приборка в этом положении была практически на уровне глаз, капот вообще не видно, а в Мазде приборка чуть ниже и видно чуток капот.
Климат в Мазде работает четче, чем в Ауди, не знаю, как объяснить, но если тут ставишь 21 градус, то в салоне столько и будет, в Ауди приходилось чаще думать о выставляемой температуре, чтобы не замерзнуть или не вспотеть. В Мазде много всяких примбамбасиков… борт. комп. Какой расход средний, сколько осталось, температура за бортом, в салоне и т. д., что характерно расход показывает правильно. Звук магнитолы прибавляется сам при увеличении скорости. Кстати, штатная музыка в Мазде так себе, не совсем чтобы уж совсем, но нужно дорабатывать. В Мазде на заднем сиденье спокойно поместятся трое взрослых, место для ног более чем достаточно, в Ауди А4 совсем не было места сзади, но оно и понятно, так как Мазда больше сама по себе.
Шумоизоляция – сначала особой огромной разницы не ощутил. В Мазде чуть слышнее мотор свыше 2500 об. в мин. в салоне, но когда стоишь на холостых, то его вообще не слышно. Шумка арок, как оказалось, на порядок в Мазде ниже, особенно ощутил, когда проехал по луже, ощущение было, что вода хлынула в салон, даже испугался)) А так в Московских пробках, по трассе на 140км/час всё солидно, в общем после ауди ущербным в плане шумки себя не чувствую.
Подвеска, управление. Подвеска на Мазде в меру мягкая и в меру жесткая, примерно как на Ауди, но не совсем, на Ауди как-то все по-другому, не хуже и не лучше, объяснить сложно, скажем на Ауди более собранная, что ли. Управляемость мне показалось на Ауди более четкая, на Мазде конечно тоже можно в шашки играть особо не напрягаясь, но на Ауди более всё как бы сбалансировано. Опять же если говорить про мою Мазду, где 120 лошадей, то для нее управляемость выше всяких похвал)). Думаю, что и с большим объемом люди довольны, не говоря о том, что за 80000км. ни стуков, ни скрипов в подвески нет. Кстати, 120 лошадей на ручке в городе вполне хватает, на автомате наверное это будут слезы. Разгон уверенный, ровный. Тормоза на Мазде очень резкие, а может просто сложнее дозировать нажатие на педаль, не могу понять, но стоит чуть топнуть и она встает как вкопанная.
Кузов – насколько я знаю, обе машины оцинкованы, на Ауди за 14 лет не появилось ни ржавчинки, про Мазду сказать не могу, время покажет. Но стойкость краски к повреждениям на Мазде — это ужас. Мелкие сколы, паутинка, передний бампер весь затерт от песка. Кошка хотела запрыгнуть на даче на капот и съехала, теперь царапины от когтей. Может это еще и сказывается темный цвет, на нем всё видно, помыл машину, через 15 мин. она вся в пыли – кошмар. Сразу небольшой совет: если вы любите свою машину и трепетно относитесь к царапинкам и сколам – не берите темный цвет! Берите серебро.
Внешне, на мой взгляд, обе машинки очень симпатичные. Ауди – классический внешний вид, который не устареет, думаю, ещё лет 10, а Мазда – современный дизайн, подчеркивающие четкие линии, очень мне тоже нравится.
Расход топлива хочу отметить отдельно, так как порадовало очень. На Ауди был расход 14-15л. На 100 км. в городе Москве, наверное из-за старого автомата 4-х ступенчатого. На Мазде — 9,2 литра по компу на 100км. Скажу так… залил полный бак, проехал 450км. — до середины даже ещё не дошло, показывает, что хватит еще на 300км. По моим подсчетам должно хватить еще минимум на 450км, так как еще и не израсходовано половина бака. А проехать на баке 900км. — это супер! Бак 64л., экономия при сегодняшних ценах на бензин, притом что ещё машина далеко не маленькая и не маломощная.
Итог – машиной я пока доволен на все 100%, единственный существенный минус для меня — это то, что машина на ручке.
Строго не судите, а то как обычно найдутся фанаты немцев или японцев, и начнется что круче. Я просто решил попробовать другое авто, к тому же устал вкладывать деньги в старый автомобиль, а главное — терять время в сервисах, хотя Аудюшку было очень жалко продавать. А тут свежая симпатичная машина, практически в полном фарше, за нормальные деньги, да и не кот в мешке, т. к. брал у друга.
Как накатаю существенный пробег, напишу, что да как…
Если какие вопросы — пишите, отвечу.
Желаю всем удачи везде и всегда!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet Lacetti 1.6i
УАЗ Patriot
ВАЗ 2103
Toyota 4 Runner
Audi 80 2.. 8 E
Great Wall Hover
Ford C-MAX 2.0 16V
Chevrolet Aveo 1.4 16V
Всем привет! Решился написать отзыв о горячо любимом мною Хендай Гетц
ВАЗ 21102
|