16. 06. 2008
1. Стук с правой стороны (позже и с левой) передней подвески при переезде лежачих полицейских. Проблема осталась...
2. Стук пластика в салоне в районе правой передней стойки (это точно пластиковый, механический стук). Сделал шумоизоляцию днища + колесных арок, потолка, дверей, багажника...
18. 06. 2008
03. 03. 2008
Всем добрый день!
Решил написать, т. к. устал бороться с проблемами машины. Если кто поделится собственным опытом их решения, которым я смогу воспользоваться на практике, с меня бутылка. Отправлю — без вопросов. Короче, ситуация такая. У меня Аккорд 2006, г. в., брал в январе 2007 г., 155 л. с. АКПП, комплектация Sport. Спустя 3 месяца єксплуатации возник стук в районе передних ассортизаторов, прежде всего при переезде лежачих полицейских. Сначала стук был плавающим: то стучит, то не стучит, потом усилился и сейчас проявляется даже при попадании одного из передних колес в неглубокие выбоины при небольшой скорости. Сейчас вроде бы похожий стук слышен в задней части. Машину брал у официального дилера, она на гарантии.
Если честно, за это время я у них был со своей проблемой уже раз 15 — бестолку. Сначала поменяли саленблоки, потом два передних амортизатора — не помогает, стук не исчезает. Интересно, что примерно на неделю после посещения сервиса стук пропадает, а потом снова появляется. Официалы говорят, что якобы, ходовая Аккорда с 2006 г.в. подверглась конструктивной доработке и в результате машины последующих годов получили несколько другие размеры амортизаторов. Это и есть причина стуков. Мол с такими проблемами обращений сейчас много и вопрос их устранения решается на уровне официального представительства. О проблеме №1 рассказал, подскажите, что делать.
Проблема №2 — стук рулевой рейки. Возник практически одновременно с проблемой стука передней подвески. Рулевую рейку поменяли по гарантии. Сейчас без проблем.
Проблема №3 — дребежание пластика ориентировочно в районе ламп дневного освещения между водительским и пассажирским сиденьями. На сервисе два раза пытались устранить, помогает опять же, не более, чем на неделю. Реально ткнуть пальцем, где стучит никак не могу. Но звук очень напоминает стук стекла об пластик. Не принимайте буквально — это только попытка описать характер звука. Проблема не решена и очень разрожает. Уже чувствую себя параноиком, прислучиваюсь к каждому не характерному скрипу машины. Думаю о дополнительной шумоизоляции на специализированной станции.
О недостатках авто, в моем случае, это все. Однако, для меня это все критично. Если в течении марта стук подвески не устранят, я буду машину продавать. Смотрю на Субару Аутбэк, 2.5,173 л. с., 2008 г.в. Что очень нравится в Аккорде: внешний вид, динамика разгона и эффективность торможения (люблю активный стиль езды и не люблю опаздывать), управляемость, эргономика салона, дизайн экстерьера и интерьера. Качество отделки, если бы не сверчек, на 4 по пятибальной. Все остальное для меня в авто — не принципиально. В базовой комплектации такого класса машин, считаю, есть все необходимое. машина — расходный материал, в цене не повышается, поэтому относится к ней как к культу личности, не собираюсь. Хотя машины люблю страшно.
И еще пару незначительных недостатков: низкий клиренс (приходится оооочень аккуратно парковаться на бровках и тратуарах), жестковата подвека.
Буду признателен за комментарии и дельные советы по существу затронутых вопросов.
16. 06. 2008
Хочу поделится впечатлениями о машине после некоторых доработок. Были такие проблемы:
1. Стук с правой стороны (позже и с левой) передней подвески при переезде лежачих полицейских. Проблема осталась. На неделе еду на сервис менять амортизаторы (уже второй раз! ), вроде, как говорят на СТО, на аналогичные с американских Аккордов. Все по гарантии. Чем закончится, расскажу, как сделают.
2. Стук пластика в салоне в районе правой передней стойки (это точно пластиковый, механический стук). Сделал шумоизоляцию днища + колесных арок, потолка, дверей, багажника. Откровенно говоря, после этих преобразований, стало круто. Такое впечатление, что едеш на машине более премиального класса: внешние шумы в салон практически не проникают, мелкие и средние выбоины на дороге почти не слышны, работа штатных динамиков магнитолы тоже улучшилась — пропали «хрипы» и дребезжание. Тем, кто думает делать шумоизоляцию или нет, рекомендую — делать. НО, стук пластика хрен исчез, прям заколдованный он какой-то. Пока гоняеш по городу бывает стучит как окоянный, а бывает и тишина.
Как только собирешся на сервис, исчезает, сволочь. Просиш посмотреть СТОшников в районе где стучит, говорят мол «нет ножек, нет и конфеток». Как только приедеш со стуком, возьмемся разбираться. Хотя брались уже раз пять, только понтов наколотили, да времени забрали каждый раз 1,5 — 2 часа.
18. 06. 2008
В кратце могу сообщить следующее. Был стук передних амортизаторов на лежачем полицейском. По гарантии поменяли амортизаторы (второй раз! ) на новые с Аккордов американского образца. Прошло 4 дня. Стука нет. Может это и есть лекарство от этой беды. Еще был стук пластика в салоне. Сделал шумоизоляцию днища, потолка, дверей, багажника. Результат: круто!
Внешние шумы в салон практически не проникают. Впечатление такое, как будто едеш на авто классом выше. Опять же штатные динамики теперь работают без хрипов и дребежания. Но, беда со стуком пластика после шумоизоляции проявлялась и пропадала снова, раза три. Продолжаю наблюдать. Точно, где от выстреливает показать не могу. На станции исправить этот дефект пока не в состоянии.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Renault Laguna Grand Tour 2.0 16V
Toyota Corolla 1.3
Opel Kadett 1.2 S
Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi
Mazda 6
Peugeot 306
Renault Megane
Lexus RX330
Mitsubishi седан
Toyota Camry
|