Прожив в Германии полтора с лишним года и покатавшись на «Хёндай Акцент», захотелось взять машину с некоторыми «наворотами». Не слишком много ещё заработав денег здесь, расчитывал на 5-6 тыс. евро. «Деу Нубира» попалась в автосалоне по цене 5900 евро, в отличном внешним и техническом состоянии для своих лет. Была укомплектована: инжекторный мотор 1,6 л. с 16 клапанами и 106 л. с., мех. коробка, кондиционер, эл. подъёмники передних стёкол, центральный замок не дистанционного управления, эл. регулуровка и подогрев зеркал, АБС, 2 подушки безопасности, 4 динамика. Кассетник заменил сам на МР-3. Не поверив на то, что машина прошла за 7 лет 38000км., спросил у хозяина, который работал в этом автосалоне, на что тот ответил, что данный пробег не скручен, но до сих пор уверен, что он обманул. Потому, что на машине были все новые тормоза, диски и колодки. Кто через такой пробег меняет эти дела?
Короче «Нубира» понравилась сразу своим состоянием, не прокуренным салоном, своей чистотой и аккуратностью. Очень плавный, мягкий ход, лёгкая педаль сцепления.
Через месяц загорелась лампа АБС, приехал в тот-же автосалон, они минут 10 поковырялись безплатно и лампа погасла. Через два дня загорелась снова, я опять к ним. Через неделю тоже самое, пришлось оставить им машину и взять у них другую временно на сутки, оплатив 20 евро. А ещё через месяц лампа снова загорелась и тогда после недружеского разговора я им оставил машину, взял уже безплатно другую на сутки и после этого проблемы с АБС прекратились.
Не зная истинного пробега, через 14000км. заменил зубчатый ремень вместе с помпой и натяжными роликами, и ещё тосол. На 56й тысячи лопнул выпускной коллектор без видимых на то причин, довольно редкая поломка для легковых авто. А перед техосмотром, тоже в это же время, заменил нижние передние рычаги с шаровыми опорами из-за не совсем исправных, на вид, вертивальных сайлентблоков. Для зимы купил с рук резину с железными дисками за 130 евро и через 84 тыс. заменил свечи. Примерно на 50й тыс. врезали новую сетку между «штанами» и выхлопной трубой. Вот собственно и все проблемы, которые случились за 50000 пробега. Ещё менял лампы в фаре и заднем фонаре.
Теперь о ходовых качествах: на разгон туповата, тормоза не острые, дорогу держит нормально, ход очень мягкий. Все замки работают хорошо, отделка салона мягкая, приятная, в правой передней двери иногда появлялся сверчёк. Кондюк охлаждал не очень и с ним падает заметно приёместость на разгон. При нажатии на полный газ, машина как бы подёргивается, видно что-то не хватает.
Мне думается, что если «Акцент» для студентов ездить в школу, то «Нубира» — авто для более старшего поколения, для семейных людей, не любителей спортивной езды. Но свои 185км. в час бежит.
Удачи ВСЕМ в выборе!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Peugeot пежо
Daewoo Matiz 0.8
Subaru Forester 2. 5XT
Hyundai NF 2.0
Всем добрый вечер. Напишу про Мерседес-Вито V-230 Fashion 98 л. с. 1998 год выпуска ТДИ. Напишу не про свое владение (это может в следующий раз), а общий экскурс про этот модельный ряд.
Ford C-MAX 2.0 16V
Opel Omega Stationwagon 2.0i-16V
Citroen BX 14
Chrysler 300C Touring 3. 5 V6 AWD
Volkswagen Golf Plus 1.6
|