Всем привет. Напишу про Рам 1500 в сравнении с Хондой Пилот 2008, Хондой CR-V 2007, Ауди Аллроад 2005 г 2,7 би-турбо, был когда-то Паджеро 1995 года 3500. Для начала машина, от которой получаешь огромное удовольствие начиная с того момента, когда к ней подходишь и едешь. Но у всех возникает три возгласа: 1 афигеть, 2 нафига, 3 сколько жрет. На первый — внешний вид всё говорит сам за себя. 2. Много меня родные отговаривали (дурак, больной, и тд. ), но я решил так. Лучше попробовать и пожалеть, чем жалеть, что не попробовал. Знаете, не жалею, есть желание поменять с Qualid Cab 4 двери на Mega Cab 4 двери + удлинён. салон. Ведь сидеть на заднем сидении не очень удобно.
В кузове никогда ничего не возил и не хочу, на это есть буханка. Пикап потому, что мне не нравится ездить в полноразмерных «микроавтобусах», к тому же люблю большую мощь, грешу погонять с достойными соперниками, наказать недостойных, проиграть сильным. Уровень разгона сопоставим с Ауди Аллроад 2,7 би-турбо до 120 км/час (капелюшку уступает), Пилот 256 сил объеду достаточно легко, а он проиграл на разгоне с Инфинити ФХ 35 менее корпуса до 120 примерно (не до спидометра тогда было). Важно: про разгоны я пишу не типа еду в пробке, а потом всех порвал! Это смешно, машине надо перестроиться на агрессивную езду, особенно с АКПП (после езды по пробкам машины не едут, кикдаун не поможет).
Третье — жрет от манеры езды. Когда трогаешься по городу не быстро, но быстрее остальных — примерно 22-25 литров газа (езжу на газу (гоняю на бензине 92) (газ — это приятная халява, разница в динамике заметна только после 4500 оборотов, подтупливает. Важно: качество газа (убедился) «бывает некачественным» — не хватает на высоких оборотах давления газа и мозги с писком переходят на бензин. Теперь заправляюсь в проверенных заправках, проблем нет). Так же машина на ура жрёт резину, причём одно заднее правое колесо до лысого за зимний сезон (возможно из-за того, что зад лёгкий, да к тому ж бак под бензин на 97 литров по левому борту (справа надо прицепить плиту! ).
Машина лихо набирает 177 км/час, дальше не хочет, ограничитель (если погонять, то переваливает его). Дорогу на удивление держит очень хорошо, на больших кочках мотает, но держится намертво. Управление на скорости по неровности как у других рамников, кто ездил на тех и других («псевдорама, подрамники»), меня поймет. Зимой на заднем приводе сложно, мгновенно уходит в занос, но при этом в отличии от Паджеро очень легко ловится, возможно из-за длинной базы рам. У меня есть пониженая передача, но нет межколёсных блокировок, нигде не застревал в поле на трассе мотокроса. Громадные «лопухи» на скорости шумят, а в них ничего не видно, спасают маленькие сферические кавадратики, встроенные в громадные лопухи. Не могли, что ли, сделать их с электроприводом? Педали имеют лифт по вылету, прикольно. Сиденья очень неудобные, широкие и не держат спину. Заморочился, теперь установлены другие (стало удобно).
За время эксплуатации навернулся гидрачь (объяснили, что некие подпалили при неправильной прокачке жидкости), замена на оригинал — 9000 руб. насос и работа примерно 2000 тыщ. руб (это реально недорого), также лопнул один лист, рессоры от газели плюс болгарка — всё стало отлично. Кстати, газ 4-го поколения 8 форсунок, бак газа на 90 литров примерно — 400 км пробега смешанного (на месте заведённая машина тоже кушает топливо (у немцев такой режим в расход на сотню км не влияет, а здесь всё считает)). Помню, забрал из автосервиса, где несколько дней его только грели и тихо тоскали (пока переставляли сиденья, сигналку с автозапуском ставили, парктроники и тд…) расход показал 69 литров на сотню! Вспомнил на форумах у людей какие-то глюки с АБС, не замечал, работает на ура, на снегу и на асфальте машина имеет очень хорошие тормоза, «не козлит при резком торможении, юзом не идёт, только диски колёсные пока не остынут бьют, буду менять».
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford Galaxy 2.3 16V
Honda EX
Nissan Almera 1.8
Suzuki Liana 1.6
Toyota Tundra
Chevrolet Lacetti 1.6
Ford Mondeo 2.0i
|