Купил свой а\м почти двухлетним. Ещё оставалось 2 месяца гарантии. Лачетти Хэтч 1.6. Пробег 30 0.00км. Только пройдено второе ТО. Со слов предыдущего хозяина уже были поменяны по гарантии подвисающие клапана (болезнь этих машин), и катализатор. За эти два месяца удалось поменять по гарантии стучащую рулевую рейку, стойку стабилизатора («косточку») и поводки дворников (облезла краска). Жалею, что не поменял передние боковые стёкла (порядком поцарапанные). За год накатал почти 20 0.00 км. Скажу сразу, что НИЧЕГО не ломалось. Поменял по КАСКО только ветровое стекло (камень попал).
Теперь по существу.
Двигатель.
В меру шустрый. Не для гонщиков. Любит обороты. Оживает после 3500 оборотов. Экономичным его не назовёшь. Зимой в городе 11. 5 литров. Летом по городу с кондеем больше 10. По трассе на скорости 110-130 литров 7.5. При включении кондея начинает немного тупить. Удалось зимой съездить на Север на Лачике. По трассе на скорости 120 и за бортом —23 в салоне тепло. Стёкла не обмерзают. Движок заводится одинаково легко в любую погоду. Двигатель очень чувствителен к качеству бензина. Недавно после заправки топлива на одной из лучших (по отзывам) заправок Питера загорелся CHEK. Правда сам и погас после небольшого пробега на повышенных оборотах. Не любит двигатель езды в натяг. На форуме эта тема много обсуждалась.
Коробка.
Проблем не было. Включения передач довольно чёткое. Но ходы длинные. Нужно привыкнуть. Удобно включать заднюю (есть колечко).
Салон.
Сиденья — велюр. Приятный серый цвет. Пластик передней панели довольно качественный и мягкий. Сверчков в салоне нет. Только где-то сзади в багажнике что-то чуть побрякивает. Регулировок сиденья и руля достаточно, чтобы удобно устроиться на водительском месте. Штатная шумоизоляция никакая. Поэтому сам сделал шумку дверей и капота (дальше пока руки не дошли). Разницу почувствовал сразу. Стало тише. Штатные динамики в дверях лучше забасили. Ушло дребезжание обивок дверей при включении громкой музыки. Звук двигателя из салона тоже стал не таким. Ушло визжание движка на высоких оборотах.
Салон больше, чем кажется снаружи. Пятеро взрослых размещаются без проблем. Передние сиденья конечно не спортивные, но имеют достаточную боковую поддержку. Багажник небольшой. Мне большой и не нужен. Есть полноразмерная запаска. В салоне много всяких ящичков для мелочёвки и кармашков. Есть подлокотник. Правда не совсем удобный. Подставки для бутылок. Довольно вместительный охлаждаемый кондеем бардачок.
Резина стоит родная корейская. Вообщем то шумная. По подвеске можно сказать, что это компромисс между комфортом и управляемостью. Почти за 50 0.00 км пробега ничего не стучит. Расходники на а\м стоят недорого. Только покупать нужно не у дилеров (если конечно закончилась гарантия).
Кузов.
Как уже говорили металл кузова тонкий. чуть что появляются вмятинки. Низко расположен передний свес бампера. Неболшие бордюры все твои. Уже есть сколы краски на бампере. Иногда спасает буксировочный крюк спереди. Он расположен чуть ниже переднего бампера и принимает удары при парковке на себя. Обзор назад так себе. Заднее стекло расположено высоко. Зеркала искажают объекты. Лучше ставить парктроник.
Свет фар хороший тем более с противотуманками. Правда штатные лампы поменял на OSRAM +90%.
Машинка стоит своих денег. Нисколько не жалею, что купил именно Лачетти.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru