Летом 2005 года, был приобретен мною NISSAN ALMERA английской сборки, с двигателем 1,8. Изначально для себя решил брать, брать аVтомобиль с автоматической коробкой передач, в комплектации LUXURI. В базовом варианте не понравилась передняя панель, точнее средняя консоль, да и кондиционер-это не климат-контроль, плюс ко всему четыре подушки безопасности. На сегодняшний день пробег 52000 км. За все время эксплуатации было два гарантийных случая: на 25000 км. поменяли сальники свечных колодцев, и отказала кнопка переднего стеклоподъемника правой двери. Все это без проблем исправили по гарантии.
По ходовой: машина едет жестко, приходится снижать скорость там, где раньше не задумываясь пролетал. В этом есть, конечно, свой маленький плюс, аVтомобиль меньше кренится в поворотах. А вот подвеску, что бы убить, надо постараться. Радует высокий клиренс, за все время ни разу не задел ни днищем, ни порогами. А порой приходится парковаться и на тратуарах, из-за нехватки свободных мест, вот и приходится осаживать бордюры.
У двигателей 1,8 повышенный расход масла. На СТО меня заверили, что с этим уже ничего не сделаешь, осебенность движков такая. Читал отзывы, у кого-то 0,5 литр на 1000 км., конкретно в моем случае 1 литр на 15000 км. Кстати, раньше заливали CASTROL, расход был 1,5-1, 7 на 15000 км., затем перешли на оригинальное НИССАНОВСКОЕ масло(минеральное на синтетической основе), расход уменьшился.
Зимой двигатель заводится без проблем, с первой попытки. Прогревается не так быстро как на прежней машине. До НИССАНА ездил на МИЦУБИСИ-КАРИЗМА, так на той, в морозы, через 3-4 минуты после пуска-температура уже 60С, и воздух в салон поступал теплый. Бензин заливаю 92, расход по компьютеру: в городе 12, 0, на трассе 8,0. Сказывается езда на автомате, и двигатель 1,8. Нравится как работает двигатель, тихо, не смотря на цепную передачу.
На трассе езда с АКПП выручает кнопка «овер-драйв», на обгонах постоянно ее использую. (по хорошему, ей бы еще лошадей 10! Была бы сказка! ) Автомат работает ровно, переключения плавные, только трогаться нужно плавнее, иначе колеса срываются в букс.
Шумоизоляция слабая! Особенно когда с грязи выезжаешь на асфальтовое покрытие, реально слышно как арки забиваются грязью. Чем выше скорость, тем громче. Конечно, этот аVтомобиль гольф-класса, и от нее большего-то не приходится ожидать, но если сравнивать с немцами, то шумка-то у этих на порядок выше.
При моем росте 184 см., сзади сидящими пасажирами могут быть только дети. Взрослому человеку конкретно тесно и коленками упираются в спинки кресел. Проем задней двери узкий, и из машины не выйдешь, не запачкав при этом среднюю стойку и пороги. Радует, что в машине продуманы места для всякой мелочевки. Подстаканники, небольшой бокс между креслами, в багажнике по бокам крючки. Все это конечно не так важно, но приятно.
Внешне машина очень симпатичная, особенно в черном цвете, эффектная передняя оптика. (кстати, ближний изначально светил не очень, регулировка обеих фар была занижена-отрегулировали на стенде) Установил два ксенона, ближний и туманки, едешь хоть в дождь, хоть в снег-супер! В целом машиной доволен. Главное-надежная, неубиваемая, неприхотливая!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
УАЗ 315195
Opel Corsa
Mitsubishi Montero
Seat Cordoba
Subaru Impreza
Mitsubishi 2.0 Intense CVT
Skoda Felicia Combi 1.3i
Volkswagen Generation 2
Honda Accord 2.4
|