Про недостатки
Прежде всего спасибо первому автору про FJ. Именно после этого отзыва я уже не сомневался. Не буду долго утруждать читателей проблемами выбора (у каждого они свои), а остановлюсь собсно на сабже.
Итак, имеем Toyota FJ Cruiser 2007 года выпуска на МКПП (я не ошибся). Комплектация у этих аVтомобилей более или менее стандартная и скорее ее можно охарактеризовать как достаточную. Вы не сможете получить комфортных изысков, но доступные опции на мой взгляд оптимальны для такого рода аVтомобиля. Про экстерьер говорить особо нечего и он либо нравиться, либо нет. В нашем городе машина достаточно популярна хотя по-прежнему еще вызывает внимание со стороны прохожих.
Соглашусь с предыдущими авторами про обзорность: к ней действительно быстро привыкаешь, но ограничения есть и особенно они проявляются при маневрировании на парковке или на бездорожье. Задний парктроник помагает, но и у него есть прорехи — иногда он не все видит. Плюсы для меня это незначительные габариты аVтомобиля (не люблю возить много воздуха: -) если сравнить с TLC120, а особенно TLC100 (ездил и на том и другом авто), огромный клиренс, сравнительно низкий центр тяжести, рамная конструкция. Интерьер является органичным продолжением экстерьера. Он прост и практичен. До настоящего момента «сверчков» нет, все работает корректно и производит впечатление надежности, которой и должны отличаться такого типа внедорожники. Музыка с сабом. Звук ниже среднего, но его вполне хватает для неискушенного, те меня, слушателя. Управление магнитолой есть на руле, но переключатели на самом магнитофоне крупные и удобно расположены, поэтому рулевыми кнопками пользуюсь реже.
Проехал я уже 10т км. и особые недостатки не проявились. На ходу машина напоминает TLC 100, но однозначно по-резвее. В повороты входит валко, но у меня постоянный полный привод (в отличие от АКПП), что делает ее поведение очень прогнозируемым и понятным. На трассе прекрасно держит дорогу как для такого типа аVтомобилей, но после 140км/ч начинает безбожно жрать бензин. Средний расход в смеш. цикле 15л/100км, но я особо не гоняю. Приемистость у авто отличная и машина здорово себя проявила в горах, когда на затяжных подъемах позволяла с легкостью обганять колонны столпившихся авто. Там же (в горах) я убедился и в отменной управляемости (опять же по сравнению с подобными авто). Очень здорово на ней ехать по проселку — она мягкая, а не тряская как примеру Mercedes ML, G или Jeep Сherokee (уздил на всех) и вот уж где табуретки, опять же схожа с упоминаемыми Toyota-ми. Проходимость особо не проверял, но наличие блокировок и пониженной передачи обещает многое и думаю, что из большинства моих дорожных ситуаций выбереться. На внедорожных форумах в Штатах общался с владельцами — пишут просто про незаурядные способности фактически стоковых авто.
МКПП в этом авто вещь неплохая, но бывают коробки значительно по-лучше и быстрее и только после зимы с уверенностью скажу предпочел бы я имея снова выбор АКПП вместо МКПП. Преимущества последней вижу в наличие постоянного полного привода (это уж особенности этого авто) и большей надежности на бездорожье (тут в дискуссии вступать не буду тк ИМХО).
Про недостатки
Хотелось бы обогрев зеркал, т. к. уже сталкивался с тем, что нужен, а он конструктивно не предусмотрен. Стоит выхлоп TRD — полнейшая ерунда, только давит на мозги, когда разгоняетесь или едете за 120км/ч. Тормоза — действительно хорошие, но машина относительно сильно клюет носом (плата за комфорт) плюс Brake Assist не всегда работает корректно. Например, вы резко коротко тормозите, ситуация на дороге меняется и вы вот уже снова давите на газ, но машина в момент, когда вы отпустили тормоз и переносите ногу на газ сама дотормаживает: -) Одним словом, любит она плавность.
Сзади не так много места. Я был к этому готов, но не написать будет неправильно. Забираться на задние сиденья тоже не совсем удобно, но там я и не езжу. Нет за водительским сиденьем, в силу особенностей конструктива авто, крючка для одежды. Мелочь, а пришлось покупать вешалку.
А вообще я безумно доволен покупкой. Появились новые возможности для путешествий, а недостки ерундовые. И еще: между водителями FJ есть какое-то дополнительное взаимоуважение, тяжело объяснить, но уже не раз видел по трассе, когда тебя (да и сам тоже) приветствует встречный такой же авто, а в пробках такому же уступишь и тебе уступят место для проезда без каких-либо…
Если вы не ищете пафосный авто, а добротный внедорожник, то в выборе вы не будете разочарованы.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mercedes C-класс
Great Wall Deer
Daewoo Nubira 2.0
ВАЗ 2114
Lincoln Navigator
Mitsubishi Space Wagon 2.4
Kia Sorento
Suzuki SX4 1.6 4Grip
Mercedes E 240
|