Автомобиль пользую полтора года. За это время почти полюбил данную машину. К сожалению сейчас трудно найти подобный уровень машины по совокупности признаков за такие деньги, которые она стоила (стоит).
Прежде всего необходимо отметить хорошее качество отделочных материалов салана. Моему экземпляру 9 лет. Несмотря на это никаких скрипов и дребезжаний в салоне (даже не смотря на то, что это — универсал) нет. Пластик везде мягкий и с фактурой, велюр на сидениях имеет приличный вид несмотря на то, что например, водительский коврик протерся уже до дыр, вставки под дерево смотрятся естественно, не вычурно. Даже изначально более современные и технологичные машины ценовой категории раза в полтора дороже не имеют такого «убранства». Сразу отмечу, в дизайне — никакого «хайтека».
По эргономике претензий почти нет. Почти так как рычаг КПП, выключаели света, поворотников, омывателя и стеклоочистителей — стандартно и удобно. Климат, аварийка, подогрев зеркал и стекол — все интуитивно понятно, крупно, не в куче… но вот «кнопка» сигнала представляет собой очень оригинально расположенные области на поверхности ступицы рулевого колеса, каждая размером с фалагшу большого пальца. КОгда кто-то бежит наперез, искать где же они… при данном угле поворота руля — некогда, да и попасть по ним еще надо. Т. е. сигнал дается без проблем, если вы держите руки согласно рекомендации автошколы и едете прямо или с небольшими углами поворота.
Комфорт данной машины тоже без преувеличений достойный. На моем экземпляре стоит программное ограничение скорости в 210 км\ч. Не знаю как на больших скоростях, но при закрытых окнах на скорости до 190 в салоне можно говорить без существенного повышения голоса, слушать негромкую музыку. Акри, моторный отсек почти не слышно. Шум двигателя ненавязчиво прорывается в салон, когда обороты уходят за 4 тыс. Колеса слышны, если дорожное покрытие — асфальт с щебнем, но тоже почти не напрягает.
Подвестка не жесткая и не сильно мягкая. Машина идет плавно, мелкие неровности глотает, средние — покачивает. От езды в качестве пассажира почти не устаешь, от водительской езды устаешь в основном от неподвижности позы. Так как сидения регулируются по высоте, как и колонка руля, то вполне все можно настроить под себя. Сами сиденя имеют неплохую боковую поддержку, так что, пристегнувшись, можно смело закладывать повороты или штурмовать «волны» дорожного покрытия, не боясь выпасть из сидения.
Места в машине много. Полноценно сидят 4 Больших человека и остается место, чтобы покидать на заднее сидении барахлишко. В пятером сидеть можно, без раздражения. Багажник не предполагает раздумий как что-то правильно уложить — влезает почти все, от сумок до холодильника. ОТдельно хочется отметить возможность склдывания переднего пассажирского сидения. В совокупности с задними сложенными дает хорошую длину перевозимого груза.
Расход у машины не маленький, как и топливный бак. Но приятно радует количество бензина, съедаемого на трассе — 8,3 литра на сотню, при том что по городу средний расход 12-13 литров.
Игры
Если не раскручивать двигатель, то машина кажется вальяжным диваном — медленная и плавная. Резвость проявляется на 4 и далее тыс. оборотов. Обзорность неплохая.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Peugeot 206 1.6-16V
ВАЗ 11113
Suzuki Grand Vitara
Chevrolet Lacetti 1.6i
Opel Astra H
Dodge Caravan
Mitsubishi Lancer
Ford Mondeo 2.0 16V
Porsche Cayenne
|