Совсем недавно избавился от этого чуда американского автопрома. Машина эта была в семье не единственная и сказать откровенно не самая неудачная на фоне СААБ-900 1994 года (который способен разорить любого).
Приобрел аVтомобиль в Москве, по предзаказу из Канадыв мае 2000 года, реально машина была свежей и небитой. Как только сел в нее поразило огромное количество места в салоне аVтомобиля, когда на улице рассматриваешь этот аVтомобиль он кажется ну совсем уж маленьким.
Неприятно поразил дубовый пластик на торпеде, хуже чем на вазовской девятке, причем такой же пластик стоял и на дверях, при скорости да и без оной со временем пластик этот стал капитально звенеть уж очень громко.
При пробеге в 78 0.00 КМ из недостатков конструкции отметил уж слишком жесткую подвеску, низкий клиренс и неохотный и громогласный разгон на 1 и 2 скоростях МКПП. Отдельного разговора заслуживают стекла дверей, которые Крайслер по-новаторски сделал без рамок (понятно что и ранее был опыт у автопроизводителей но такой еще вряд ли). Окна шумели при разгоне, вибрировали при торможении, через них залетал дождь и дорожные реагенты зимой при этом уплотнитель менялся регулярно.
На 85000 полетел моторчик печки, потом генератор (он находится крайне низко при итак весьма низкой посадке и заливало его частенько в самом обычном городском режиме), потом цепанул железным бензобаком и сделал большую вмятину (????) на небольшой скорости-хорошо хоть железный, у них пластиковый бывает. Короче с тех пор перестал работать датчик уровня топлива.
В остальном с моим двигателем SOHC 2.0 (разработки Мицубиси) машинка была динамичной.
совет
Не знаю.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru