Итак, ФИАТ БРАВО был куплен мной в августе 2008 г. за 688000 руб. Кто-то может сказать, что это дороговато за авто С-класса, но давайте посмотрим на это с другой стороны, а именно с комплектации.
ФИАТ БРАВО 1.4 S EMOTION 150.
Двигатель 1.4 — 150 л. с., 6 — МКПП.
Раздельный климат-контроль
9 подушек безопасности.
Магнитола МП-3 HI-END класса с управлением на руле.
ABS, HILL HOLDER (помощь при трогании в гору), антибукс, курсовая устойчивость.
Велюровая отделка салона.
Электроусилитель руля с режимом сити (для парковки).
16 литые диски + такая же запаска.
Полный электропакет.
Центральный замок с д/у и доводчиками стекол, а так же стеклоподъемники с функцией антизажим.
Противотуманные фары с функцией корнер.
Ночная подсветка салона.
Ну вот вроде бы и все в общих чертах — согласитесь, что не бедная. Для сравнения скажу, что один мой знакомый взял новый ФОКУС (хетчбек) в апреле 2008 г. с двигателем 1.8 + курсовая устойчивость + 1 подушка безопасности + 2 передних стеклоподъемника + кондиционер и за все это он отдал 515 000 руб., так еще ждал его 6 месяцев, да еще нашей сборки. На мой взгляд, если засунуть в ФОРД то, что есть в ФИАТЕ, то он будет стоить столько же, если не дороже.
Ну а теперь коротко об эксплуатации (почему коротко, да потому что писать особо нечего). Вобщем так: машина эксплуатируется в основном по городу, пробег на данный момент 13000 км., расход бензина не превышает 10 литров (по БК), хотя езжу не как пенсионер и не ношусь как малолетние придурки на ВАЗ 2112. На 2500 км. поменял масло, а так же поставил ксенон в ближний и противотуманки + отрегулировали фары (а то светили ну очень низко). По трассе разгонял до 180 км. ч., но чувствуется еще запас (по тахометру где-то 4500-4700 об/мин), идет как танк: ни влево, ни вправо, все четко и все предсказуемо.
Что не нравится в авто — это немного низковата (зато на скорости это+), слепые шкалы приборов (лечится путем включения габаритов), неудобно расположены кнопки подогрева сидений (под ручником). Еще очень тяжело найти диски с вазовскими параметрами, но 16« и вылетом 31 или 32. Еще один минус — при работе стеклоочестителей (на скорости) вся грязь стекает по левому боковому стеклу, что ухудшает видимость в боковое зеркало. Да, еще забыл написать про КПП — вообщем скоростя включаются очень четко, что не промахнешься, но длинноват ход рычага (иногда даже руки не успевают за ногами). Двигатель начинает тянуть уже с 2000-2500 об/мин., а после 3000-3500 об/мин. просто взрывается (в хорошем смысле слова).
Ну вот вроде бы и все, ВСЕМ УДАЧИ!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Lancia Zeta 2.0 Turbo
Mazda 3
Mazda 6 Sport 2.0 S-VT
Honda Jazz 1.4i
Volvo Cross Country
Mercedes A-класс
Mitsubishi Lancer
|