Свой Фиат я купил в этом году (в апреле) в салоне, но уже на сегодня пробег больше 20 0.00 км (езжу много и далеко). Съездил недавно в Липецк и обратно, 170 км/ч с полным салоном людей — как нечего делать. Легко (на 4-й передаче) обгонял фуры. Даже и не знаю, как он так, со своим 1,4 литра, так нас тянул. До Фиата был Опель Омега Караван, 2,5 л, 170 лошадей. Хорошая машина, ничего не скажешь, но она больше для асфальта, и к тому же больно много ела бензина (5 тыс. руб. за неделю уходило на топливо! )…в общем, продал.
Пришел в салон. Понравилась другая машина, но у той оказались проблемы с документами, и менеджер автосалона подвел меня к Фиату. От менеджера я и узнал, что собирается в России такая машина — Фиат (о! они существуют: )) Комплектация для такой машины полная (ABS, привод стекол, зеркал, кондиционер, бортовой компьютер и т. д. ) Багажник — огромный, почти как у Волги. Купил за 420 тыс. руб. Сначала было жалко, что вот опять, мол, напичкали машину ерундой и содрали денег. Но сейчас каждый день пользуюсь кондиционером, и парктроник полезной штукой оказался! В общем, берите лучше полную комплектацию.
Надо сказать, что работаю я загородом, и ездить приходится ездить. Так вот, дорожный просвет Альбеа меня приятно удивил. Где раньше я оставлял машину и шел пешком, сейчас просто доезжаю. Передний привод, высокая посадка — ни грязь, ни кочки не страшны. До этого у меня были машины в основном с низкой посадкой, и большинство работ в сервисе касалось днища — цеплял все подряд. Так вот, на Фиате можно ездить почти по пересеченной местности.
Что касается динамики: хотя 1.4л, и 70 лошадей, но все, кого я вожу с собой, думают, что там сотня лошадей как минимум. Удивительно резвая машинка получилась! Реально — быстро гоняет. Мнение не только мое. Расход бензина — 7 литров на сотню. Независимо от загрузки аVтомобиля. Но с кондиционером чуть больше (ну это уже как у всех).
Вообще, кто-то может почитать и подумать, что компания Фиат прямо-таки слезно умоляла меня написать что-нибудь хорошее, чтоб вытянуть их продажи: )) Но машина и правда хорошая. За свой небольшой стаж (с 2003 года) я проехал около 700 тыс км по России и сменил не одну машину, и имею хоть какое-то право (пусть и субъективное) судить о том, какая машина для России оптимальная, а какая нет. А оптимальная — это та, которая может ездить быстро и комфортно, но при этом есть мало бензина и не ломаться.
Да, это не тот Опель, на котором я гонял 200 км/ч. Но на Фиате я гоняю 170 км/ч. И знаете — в салоне даже на такой скорости — тихо(! ). А мой руководитель, у которого мерс ML 320, вообще был удивлен качеством такой вот недорогой машинки российской сборки. Хотя панель, собака, все-таки скрипит: )) Руль информативный. Есть регулировка по высоте. Удобно. Угол поворота колес просто-таки большой, колеса чуть ли не вовнутрь заворачиваются.
Да и вообще — разгон резвый; торможение — нажимаешь на тормоз, машина просто встает как вкопанная; сцепление — не чувствуется; переключение передач — пальцами; салон — большой, 5 человек влезают — и им не тесно (! ). Поверьте, у меня были и Волга, и жигули пятерка, и фольксваген, и Опель, и даже на Блэйзере и Рэйндж Ровере довелось кататься — есть с чем сравнить. Реально, ребята сделали классную машину — я считаю, на сегодня для наших дорог лучшего симбиоза качества-комфорта-надежности-цены-расхода топлива отыскать трудно.
И это не эмоции от краш-теста. По работе за день мне часто приходится проезжать по 300-500 км почти не вылезая из машины, и за 5 лет такой вот работы, знаете ли, у меня выработались достаточно жесткие требования к машине. Она: 1) должна ехать; 2) ехать быстро); 3) ехать комфортно; 4) ехать экономно; 5) не ломаться ни при каких обстоятельствах (в полях нет сервисов.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Subaru Outback 2. 5i
Mazda Tribute 3. 0 V6 4WD
Subaru Impreza Wagon
Honda CRX 1. 6 VTi
Skoda Fabia Combi 1. 4 16V
Nissan X-Trail 2.0 4WD
ВАЗ 33 л.с
|