Хотя несколько плюсов в ней все же я нашел:
1) Управляемость очень мне нравилась.
2) Достаточно уютно в салоне
Доброго времени суток всем!
Выбирал аVтомобиль в пределах 5 тыс $. Через пару недель выбора (а он состоял из ниссан примера, мазда 626 и еще каки-то машин (уже не помню) — вышло объявление о фиат брава.
Знакомый сразу сказал, что я не вылезу с ним из сервиса. Жаль, что я его тогда не послушал. И отзывы я на этом сайте читал, они были не из лучших. Приехал, посмотрел его. Машинка с виду сразу понравилась. Зеленый металик. В салоне все чистенько. Кстати, салон мне ее очень нравился. Куча кнопочек с подсветкой (даже друг, который рассекает по нашим дорогам на Тойоте целике подметил, что панель приборов и штатная магнитола великолепно смотрятся в этом чудо-аVтомобиле).
В общем, загнал ее в сервис, сказали, что вроде все ок, но также посоветовали взять что-нибудь другое. А купил и был счастлив 2 недели. Потом съездил в фиат-сервис и поменял шаровые с рейками. Наконечник рулевой. Потом полетела электрика (перестали включаться поворотники, зажигаться стоп-сигнал, противотуманки). Сгонял к ребятам снова — сказали, чтобы искал на разборке все вилки-развилки для этих проводов. Пришлось опять потратить кучу времени на это.
В течении 5 месяцев, что я на нем ездил (а наездил я всего 7 тыс км, так как ездил только по выходным) — пришлось поменять стойки стабилизатора, промыть инжектор (однажды залил 95 й бензин на БП-заправке и машина попросту отказалась заводиться на завтрашнее утро), 4 форсунки (100$ каждая), стартер, задний моторчик стеклоочистителя (3. 000р оригинал, не оригинальных их просто нет), полетела печка. Ремонт в 300$ и много всего другого по мелочи. Но столько нервов, денег и времени я потратил с этой машиной. Капризничала по любому поводу. Как-то ехал в пробке. Она вдруг ни с того, ни с сего заглохла и завелась только через 10 минут, когда я ее начал практически «пинать под зад». По-моему, с русской десяткой проблем за 2 года было меньше.
Еле продал, кстати. Так как у машины внезапно сломался центральный замок. Потекло масло из отсека 5-й передачи в коробке. И начали гнить пороги (а это при заявлении, что в этом аппарате двойная оцинковка заводская).
Прошу прощения у тех, у кого этот конь вызывает одобрение. Но я больше не сяду на итальянца никоогда. Разве что на спорт-купе высшего пилотажа. Сейчас хочу взять нового немца. Не хочу больше думать о том, что вот-вот сейчас что-то отвалится во время движения.
Вот такой негативный отзыв получился.
Хотя несколько плюсов в ней все же я нашел:
1) Управляемость очень мне нравилась.
2) Достаточно уютно в салоне
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Sprinter
Volkswagen Polo 1.4 16V
Land Rover Discovery Td5
Mercedes C 180
Hyundai Coupe 2.0i
Toyota Funcargo
Mitsubishi Colt 1.3
Daewoo Tico
Nissan X-Trail
Toyota Corona
|