Теперь о том на что следует обратить внимание!!!!
1. Должна стоять штатная магнитола, если её меняли имеет смысл задуматься. Магнитола связана с иммобилайзером и для её снятия его нужно разблокировать, опять же в случае глюка потребуется ввести секретный код, вводится он через магнитолу...
2. В комплекте должны быть два ключа коричневый ОБЯЗАТЕЛЬНО и синий, ключи с чипом коричневый — мастер ключ с него могут сделать копию с синего нет, потеря ключа — 2000 — 3000$ за новый иммобилайзер и ключи.
3. Карточка с секретным кодом.
4. При включении зажигания должна загореться и погаснуть лампа подушек безопасности, если это не происходит скорее всего накрылся блок управления. Он находится под радиалором печки, который от наших дорог трескается и протекает на блок...
5. Сразу замена ремня ГРМ и натяжного ролика, не верить словам продавца, лучше подстраховаться, а то ремонт обойдется 800$ + работа.
6. Проверить рулевую рейку, она имеет свойство разбиваться ремонт 7000р. +работа...
Отъездил месяц, решил объективно отписать плюсы и минусы. Выбирал в пределах 6000 $ и 98-2000 год, основные критерии экономичность, небольшие размеры, но возможность перевозить объемные грузы. Машину покупал жене для езды из ближнего пригорода и езде по городу. Итак были предложены: Рено меган 5дв хэч 98, сузуки балео 98 седан, ситроен ксара 98, и фиат брава 2000 г. в пробег 125 000.
Итак Ситроен дорогой сервис, дорогие зап части, но наиболее приятен в управлении.
Рено оказался битый, плюс траблы в электрике, шумнее фиата и тем более Ситроена
Сузуки Балео всем хороша, экономичная 5,5 /100, шустрая, не плохо ямки глотает, но ощущение что едешь в девятке, хорошей, навороченной девятке, шумная очень, и двигатель и колеса и ветер за окном всё слышно, плюс легкая и кажется, что сидишь в жестяной банке, в общем разумный выбор, но не радует…
Фиат — сел в него и понял моё вылезать не захотелось, в городе по хорошей дороге идет оч. хорошо, повороты проходит как по рельсам 100км/ч поворот 120' без вопросов 90' на 80км/ч, салон больше чем в мегане, соизмерим с пассатом, сиденья как по телу лепили. Двигатель 1,3 расход трасса 6л/100 город 7л/100, конечно 1,3 не «зажигалка», но в потоке позволяет держаться уверенно, на низах тянет слабо, с 4000 оживает. Но по разбитой дороге ездить тяжело вибрация напрягает. Шумка лучше чем в Рено и сузуки, но до мерса далеко, на хорошей резине не особо напрягает. В общем я доволен, тем требованиям которые были предъявленны удовлетворяет.
Теперь о том на что следует обратить внимание!!!!
1. Должна стоять штатная магнитола, если её меняли имеет смысл задуматься. Магнитола связана с иммобилайзером и для её снятия его нужно разблокировать, опять же в случае глюка потребуется ввести секретный код, вводится он через магнитолу.
2. В комплекте должны быть два ключа коричневый ОБЯЗАТЕЛЬНО и синий, ключи с чипом коричневый — мастер ключ с него могут сделать копию с синего нет, потеря ключа — 2000 — 3000$ за новый иммобилайзер и ключи.
3. Карточка с секретным кодом.
4. При включении зажигания должна загореться и погаснуть лампа подушек безопасности, если это не происходит скорее всего накрылся блок управления. Он находится под радиалором печки, который от наших дорог трескается и протекает на блок.
5. Сразу замена ремня ГРМ и натяжного ролика, не верить словам продавца, лучше подстраховаться, а то ремонт обойдется 800$ + работа.
6. Проверить рулевую рейку, она имеет свойство разбиваться ремонт 7000р. +работа.
И еще обратите внимание на дверные ручки они облезают от времени, а цена 300$ 2 шт. Поставте не шумную резину, с хорошими амортизирующими способностями, подвеска и так жесткая, не экономте на резине для своего же комфорта.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Kia Sorento 2.4 16V
ВАЗ 2114
ВАЗ 21075
Peugeot 306
Opel FRONTERA B
Great Wall Hover
Chevrolet Lacetti 1.4
|