Суббота, 23.11.2024, 14:55
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Fiat Grande Punto

Fiat Grande Punto

2 года назад я, один из первых покупателей оного аппарата, оставил здесь отзыв. Комментов было очень много. Частенько звучала фраза: «Посмотрим, что он напишет через пару лет»… вот, пишу-))). Отношение нашей автомобильной общественности к Фиату известно: то, что итальянцы красивые, сидеть в них удобно и едут они хорошо — ни у кого сомнений не возникает. Вопрос в эксплуатации. Скажу сразу, машина мне по-прежнему очень нравится, я ей доволен, претензий по большому счёту нет. Поэтому расскажу в основном о том, как она, так сказать, юзается.

Года полтора назад я пришёл к выводу, что на метро ехать до работы мне полчаса, а на машине — больше часа, поэтому перешёл на общественный транспорт. На Пунте, кроме дачи (а она у меня рядом с Мск), езжу в основном на выходных и по вечерам. Пробег небольшой, но выводы делать уже можно. Так вот действительно, Фиат — это Жигули. Точнее, Жигули, по идее, должны быть такими-)) Беспроблемная, дешёвая в эксплуатации машина. Из поломок — пару мелких косяков по электрике устранили по гарантии на первом ТО. Всё. Больше ничего не ломалось, сверчков в салоне нет.

Я иногда почитываю отзывы и у меня волосы встают дыбом — люди пишут про новые машины, и, как само собой разумеющееся, мельком замечают о плохой покраске (дескать, краски экологические, поэтому сплошные сколы и царапины от дуновения ветра), затёртых дворниками лобовых стёклах и проч. 1-го мая, на даче, хорошенько отмыл Пунто и внимательно изучил состояние кузова. Понял, что в Турине, видимо, об экологии не думают и красят машины по старинке, то есть хорошо-)) Ни единого повреждения нет. Да, есть несколько царапин (мелкое ДТП из-за которого не стал заморачиваться с ремонтом) и один скол до металла (сам виноват). Маленький кусочек голого металла отъездил всю зиму, потускнел, но ржавчины нет. Цвет у меня серебистый металлик, насколько я знаю, у коллег-пунтовладельцев с чёрными машинами ситуация с краской несколько хуже.

Касаемо ТО. В сказки о том, что у Фиата с этим делом плохо, я не верил никогда, поэтому удивления от того, что в моём Южном округе оказалось 5 или 6 дилерских сервисов, я не испытал. Подобрал нормального дилера. Сделал два ТО: 15000 — обошлось около 5000 руб, 30000 (сделал его при пробеге 25 — год прошёл после предыдущего) — в 9000 руб., включая замену передних колодок (они ещё походили бы тысяч 5, но, чем лишний раз ехать на сервис, — сменил). Расходники, правда, покупал в магазине, названная сумма их включает. В связи с кризисом машину пока менять не буду (очень хотел взять 207го Пыжика с 1,6 на ручке, по салону он мне нравится…), поэтому следующее ТО буду делать у неофициалов. В Мск много т. н. «клубных» итальянских сервисов, на многих из них работают настоящие энтузиасты — знаю кое-кого. Конечно, в основном тема у них другая — Альфа-Ромео, но Фиаты там тоже привечают, а людям, ремонтирующим Альфу, простой Фиат доверить не страшно-))). Да и Пунте из-за его беспроблемности на сервисах рады — говорят, что машины с ручной коробкой только на ТО заезжают.

Расход бензина удивительно (для такой достаточно тяжёлой машины и короткой КПП) мал — днём по Мск, если не в глухих пробках, с включённым конд, ездия в левом ряду, но в потоке, легко удержаться в рамках 8ми литров. В глухих пробках — меньше 10ти. Зимой (минимально, кажется, было —15) заводилась прекрасно. Печка, кстати, не очень. Не Ташкент. Примерно как в переднеприводных ВаЗах. Кондиционер, наоборот, прекрасен, гораздо мощнее, чем у многих одноклассниках. Впрочем, для итальянской машины это неудивительно-)). Лампочка СЕ ни разу не загоралась, но заправляюсь 95м всегда на одной заправке.

Касаемо врождённых косяков. При Т ниже минус 10 салон скрипит, пока не прогреется. Вентилятор печки аццки шумен — шумоизоляция движка прекрасная, колёсных арок мммм, скажем так, Азиатская-))) Едешь на скорости 100 без музыки по гладкому асфальту — в салоне абсолютная тишина и слышен звук вентилятора на второй скорости. Противно, но вопрос нерешаемый. Притча во языцех — замки задних дверей. Да. Заедают. Поскольку открываю их раз в квартал — не обращаю внимания. Коллеги меняют их по гарантии. Видимо, дефект конструктивный. Редко включаю противотуманки (а они хороши — как маленькие фары, но бьют по обочинам, реально их освещая) — берегу лампочки(! ). А куда деваться — для замены надо бампер снимать(((. Кстати, лампочка перегорела одна — подсветки багажника. Из субъективного. Бедный салон. У братца-Корсы реально богаче. Напрягает отсутствие карманов и нычек, света в бардачке и в моей комплектации — открывания багажника только кнопкой на центральной панели над музыкой.

По ощущениям от езды, от поведения на дороге — чистый восторг до сих пор. Умеют это итальянцы. Впрочем, всё это описано в прессе, в многочисленных тест-драйвах. Скажу одно. Много доводилось ездить на Корсе. Вроде бы таже самая машина, а настройки ходовой абсолютно другие. Скучнее намного. Мало кто не сказал гадости про тормоза, а мне нравятся. Мёртвые тормоза. Хоть и барабаны сзади. Жаль только, что кого за руль к себе не посадишь — пару раз носом носом о стекло стукнутся и вылезают — привыкать надо. А АБС просто волшебная. Минимум на десятке машин с оным дивайсом ездил — такого ни у кого нет. Она абсолютно не мешает, срабатывая, даже на льду не тук-тук-тук, а тук…тук…тук (надеюсь, читатели поняли, что я имел в виду), вспомнилось — я давеча взял на работе ВАЗ-десятку-сарай. Еду в обычной манере, о тормозах не думая, есть один поворот, выходя из которого надо тормозить — дорога там такая. Жму привычно на тормоз — не тормозит —(((. Жму сильнее — машину развернуло и она полетела в сторону. На сухом асфальте —(((. Потом пожаловался шофёру ВАЗа — он меня не понял, говорит, что тормоза абсолютно исправны, просто по-человечески тормозить надо. Объяснять ему, что я, водитель с 15-ти летним стажем, привык тормозить не «по-человечески», а просто не думая, зная, что предел машины находится за рамками моей манеры езды, я не стал.

В общем, пора заканчивать. Резюме такое: собран Фиат визуально не идеально, в плане надёжности уж никак не уступает Фордам-Опелям и прочим Рено — абсолютно нормальный в этом плане европеец. В плане пресловутого удовольствия от езды… мммм… Вкусно! Мне кажется, что в плане дизайна и этого удовольствия — соотнося с ценой машины — итальяшки впереди планеты всей. Говорю, как человек много на чём ездивший из недорогих машин. С точки зрения эргномики — прекрасно. С точки зрения салона — богатства и функционала — посредственно. Моторчик 1.4,8ми клапанник честно выдаёт свои итальянские (а лошади имеют национальность, кто ездил на машинах разных производителей — меня поймёт) 77л. с., благодаря короткой коробке — очень не ущербен в городе, но на трассе быстрее 100 км — тоска и непозитив. Когда начинает играть роль мощность, а не крутящий момент — он сдыхает. На пятой передаче очень бодро с 60ти в горку разгоняется (много ли современных моторов такого объёма на это способны?), а со скорости 100-110 разгоняется вяло.

Скажу так: Пунто — очень честная машина за свои деньги. Честная в плане того, что недостатки, на вроде салона и мощности движка, видны сразу, а вот вещи, которые выясняются со временем — надёжность, качество покраски и проч. — нареканий не вызывают. ИМХО, гораздо лучше, чем прекрасно собранная машина, с богатым салоном, с мощщщным (по документам) движком, но с облезающей краской, лопающимися противотуманками и проч. Знаешь, что покупаешь, короче.

В общем, пока поезжу. Размер машины меня более чем устраивает, нареканий, по большому счёту, нет. Поменять хочется на что-то помощнее… да и просто никогда я больше полутора лет на одной машине не ездил. Сейчас разберусь с финансовыми вопросами, а там, глядишь, рестайлинг Пунто подоспеет. Тогда и буду выбирать между ним и упомянутым 207. Фиеста достаточно аттрактивная… Да и ценник на новый Поло посмотреть надо. Понятно, что моторчик тоже овощной будет, но интересно как немецкий антипод итальянцу. Хотя, есть подозрение, что подсел я на итальянские машины и постараюсь с них не слезать, меняя по мере появления рестайлинга и новой модели-))



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Suzuki Swift 1.3 4Grip
Suzuki Swift 1.3 4Grip

Honda Accord 2.4i
Honda Accord 2.4i

Renault Logan
Renault Logan

Kia Rio 1.4
Kia Rio 1.4

Dodge Caravan
Dodge Caravan

Renault Megane sedan 1.6 16V
Renault Megane sedan 1.6 16V

Peugeot 307 1.6-16V
Peugeot 307 1.6-16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 1152 | Комментарии: 5 | Теги: Сервис, машины, автомобили, скол, тормоза, салон, Тормоз, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама