Ждал 2 месяца, взял самую простую версию, потому как рассматривал Логан, как рабочий аVтомобиль, первые впечатления оказались самые положительные (после ВАЗ 2107). В автосалоне попытались навязать доставку из Москвы 100 $ — навязали, а также попытались поинтриговать с задержкой ПТС, однако в этом я их продавил, всё сделали быстро.
Сразу показалась странной размерность резины, как сказали в шиномонтаже: «Размер эксклюзивный», однако зиму взял КУМХО 185 70, клиренс поубавился, но терпимо.
Размеры боковых зеркал вызывают мягко говоря недоумение. Что господа лягушатники вкладывали в них, когда проектировали? Углы обзора маленькие, поэтому сразу повесил панораму в салон. Хвалённый багажник в 510 м3 съедают петли крышки, так что высокую поклажу класть не стоит. На трассе чувствуется рысканье машины от бокового ветра, обгон в гору принимает форму точного и холодного расчёта, динамика Логана, как городского аVтомобиля полностью устраивает. С места трогается плавно, однако ощущается вибрация, на одном из форумов прочитал, что это издержки модели.
Бензин: по трассе 5,5-6 при скорости 120 км/ч, 8-9 литров по городу в условиях пробки.
Первый сервис (15000 км) прошёл спокойно, выявился только скрип рулевой рейки, который устранился простым смазыванеим. При прохождении ТО вызвало недоумение одно из доп. навязываемых услуг: мойка аVтомобиля, которая стоит 200 рэ, помыли так, что на обычной мойке вернули бы деньги без скандалов. Пока наездил 20000 км., завёз её на яму, интересно же что там (ни разу не залазил до этого)? Спустился и ничего не увидел, нет ни подтёков и ни скрипа, как на наших родных марках, все пыльники в новом состоянии, одним словом днище как у БТРа и в середине тоннель, где проходит глушитель.
Теперь про салон: на восклицания, что дешёвая отделка некоторых раздражает, отвечу вопросом: а вы господа за то чтобы аVтомобиль был в дорогой коже и пластике, но при этом ломался и не ездил? Всё относительно, меня устраивает, а если сравнивать отделку Максимы и Цивика, то в Максиме и кожа и под красное дерево, а сидеть то приятнее в Цивике, хотя в нём кроме велюра и почти такого же пластика ничего нет. Про управление печкой и магнитолой-чистая правда, очень неудобно, но память рук выручает и уже навострился делать всё на ощупь.
Про дороговизну запчастей, я бы не сказал, попав в аварию крыло предложили в автосалоне за 1600 рэ в течении недели, для сравнения крыло ВАЗ 2110 стоит у нас 2100 р.
Зимой при —35 заводился без намёков «прикурить», печка делала своё дело за 2 минуты.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Nissan Qashqai
Volkswagen Generation 2
Kia Shuma 1.6
Mitsubishi Lancer X
Volkswagen Golf 1.8
Volkswagen Polo
Hyundai Getz
Renault Twingo
Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче
Toyota Corona
|