Двигатель:
100 тыс. км. назад поменял форсунки, еще живут...
Кстати универсал весьма тяжелый 1650 кг!!!
Хотите верте, хотите нет, но я отьездил без ремонта подвески 80 тыс. !!! (конечно положил ВСЁ), но факт, ничего не выдавало «убитой подвески»! Ремонт обошелся в 1700 грн. (320$) Вам может показатся мало, но я не покупал ноых опор и тяжек стабилизатора, а просто реставрировал их, это стоило всего 150 грн. (30 у. е. ). Прокачал амортизаторы 10 у. е. шт., поменял сайлент-блоки и резинки стабилизатора (кстати подходят от Тойоты Карина Е). Родные пружини очень слабые поэтому рекомендую ставить усиленные 40 у. е. шт. По передку это все.
Задок в универсале простой до безобразия! (рычаг, пружина, амортизатор), убить его очень тяжело, да ито, только амортизаторы за тысяч 60-80, газо-маслянные Каяба по 30 у. е. шт., также может появится стук в рычагах — это подшипники на которых держится рычаг, ходят они долго 50 тыс. как миниму.
Двигатель:
Не знаю как с бензиновыми двигателями, но у меня с моим 1.9 тд 100 особыз проблем не было.
Ремень ГРМ + 2 ролика ходят 80 тыс. км за милую душу. Замена масла и фильтров производится по истечению 8-9 тыс. км., (всегда лью ЕR)
Пробег моей Маруськи 239 тыс. км., иногда (40 тыс. км) горит одна из свечей накала (20 у. е., без работы)
100 тыс. км. назад поменял форсунки, еще живут.
Недавно мне почистели интеркуллер и турбину, что-то турбинка начала масло подкидывать, новая турбина стоит как минимум 400-700 евро., а чистка у знакомых 150 грн. : )
Скоро вырежу ей катализатор, а то он только мешает свободному дыханию движка.
Кстати универсал весьма тяжелый 1650 кг!!!
Запомните: не наклепывайте сцепление на эту машину ни когда! Лучше отдайте 120 евро за оригинальное и будет меньше проблем, а еще очень важно иметь хорошую пыле-грязевую защиту для моторного отсека т. к. из-за отсутствия оной грязь попадает на натяжной ролик ремня генератора и он очень быстро выходит со строя, а так служит 100-150 тыс. км. вместе с ремнем.
Обратите внимание что моя Марусенька собрана в Польше (завод Рито), а с чистокровными итальянцами, я уверен, вообще нет проблем!
Моя мечта — это итальянская Альфа 156!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD
ВАЗ 2112
Ford Sierra 2.8 XR4i
Kia 1,6 122л. с. мех. КПП компл. СПОРТ
ВАЗ 2111
Kia 1.6 122 л. с.
ВАЗ 21093i
|