Прежде всего — какие элементы превалировали при выборе:
а) естественно наименьшая цена среди иных марок на НОВУЮ повозку (бюджет до 350-380 тыр) при полном исключении кореек (это — субъективно, думаю, нет смысла здесь излагать…), японок и немок (см. бюджет) и Пежо (тут также субъективно, в осн. из-за стрёмности дизайна), про китаек даже и не говорю;
б) насколько можно явная компактность (особенно габаритов) и экономичность;
в) неугоняемость, социальная непристижность и внимания непривлекаемость, это весьма сознательно, ибо бричка хранится под окнами на улице, причём в не самом престижно-спокойном (мягко говоря) районе Москвы;
г) желательно высокая крыша и хорошая обзорность — это вместе с компактностью было важно, т. к. бричка первое время служит как обучательный тренажёр для неопытного водителя...
1) Фиат Гранде Пунто (как всегда — стоимость готовых колесниц в салоне, скажем так, слегка отличалась от заявленных цен, причём в том числе и по телефону — то есть не прошёл в бюджет, да и по сравнению с Пандой посадка и крыша гораздо ниже);
2) Форд Фьюжн (дороже, ещё страшнее внешне, крупнее по габаритам, да и слишком уж распространён, ибо Форд);
3) Рено Логан (намного крупнее, но главное — колхозно-пенсионерский сундук по впечатлениям);
4) Ситроэн С2 или С3 — теоретически вроде как существуют варианты до 400 тыр, но в реальности в период приобретения не нашлось.
— бездорожья;
Хэллоу всем!
Поскольку решение о приобретении именно этой модели было принято во многом после многократного изучения отзывов реальных автолюбителей на данном полезнейшем сайте, решил сочинить свой, вдруг кто-нибудь соблаговолит почитать и соответственно сие изложение может помочь.
Хотя времени прошло пока мало (месяц), но при ежедневной эксплуатации уже можно, полагаю, сделать некие выводы, однако быть может через несколько месяцев накатаю новый отзыв в дополнение.
В качестве вступления — Панда — это сокрушительное откровение! Пока только позитивные впечатления и постоянно обнаруживаются какие-то приятности вождения и эксплуатации. См. кратко достоинства и недостатки в дополнение, ну а я здесь добавлю разных деталей.
Прежде всего — какие элементы превалировали при выборе:
а) естественно наименьшая цена среди иных марок на НОВУЮ повозку (бюджет до 350-380 тыр) при полном исключении кореек (это — субъективно, думаю, нет смысла здесь излагать…), японок и немок (см. бюджет) и Пежо (тут также субъективно, в осн. из-за стрёмности дизайна), про китаек даже и не говорю;
б) насколько можно явная компактность (особенно габаритов) и экономичность;
в) неугоняемость, социальная непристижность и внимания непривлекаемость, это весьма сознательно, ибо бричка хранится под окнами на улице, причём в не самом престижно-спокойном (мягко говоря) районе Москвы;
г) желательно высокая крыша и хорошая обзорность — это вместе с компактностью было важно, т. к. бричка первое время служит как обучательный тренажёр для неопытного водителя.
Если вдруг интересно, то конкурентами в течение пары месяцев подготовки к приобретению были (с указанием причин выбытия из конкурса):
1) Фиат Гранде Пунто (как всегда — стоимость готовых колесниц в салоне, скажем так, слегка отличалась от заявленных цен, причём в том числе и по телефону — то есть не прошёл в бюджет, да и по сравнению с Пандой посадка и крыша гораздо ниже);
2) Форд Фьюжн (дороже, ещё страшнее внешне, крупнее по габаритам, да и слишком уж распространён, ибо Форд);
3) Рено Логан (намного крупнее, но главное — колхозно-пенсионерский сундук по впечатлениям);
4) Ситроэн С2 или С3 — теоретически вроде как существуют варианты до 400 тыр, но в реальности в период приобретения не нашлось.
совет
Опустив трудности приобретения/оформления, сообщу, что за небольшое время с момента получения мы уже испытали самоход во всеразличных ситуациях:
— бездорожья;
— перемещения при неописуемой силы ливне с градом (размером со сливу в среднем);
— ес-нно пробок;
— жары;
— дальней (ок. 350 км в одну сторону) поездки из Москвы в Кострому.
По результатам испытаний повозка, конечно, не для бездорожья, т. е. по более или менее гладкой (ну или в наших условиях лучше сказать — не сильно убитой) трассе едет прекрасно, но как только сплошная ямчатость или просёлочные дорожки без внятного покрытия (или просто состоящие из грязи), то это вообще никак не рекомендуется, можно и повреждения получить, мы напр. сильно задели защитой, так что нужно с трасс не съезжать.
Кондёр пашет отлично, но если на полную включать — уж очень шумно. В непогоду едет замечательно, градом не помялась. За 4-5 часов перемещения у водителя и переднего пассажира минимальная усталость, так как сиденья/посадка какие-то максимально удобные и человеческие, единственное, чего не хватает — чтоб подголовники регулировались, но это мелочь.
Багажник кажется, что маленький, но для затаривания на неделю в гипермаркете достаточный, тем более есть же задние сиденья. На них, правда, пока ещё никто не ездил, но по впечатлениям — они скорее для детей, взрослым, даже невысоким и нежирным, скорее всего будет неудобно. Зато на передних сиденьях реально простор!
Расход пока 7,7л/100км, но по мере эксплуатации вроде как уменьшается.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2107
Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
Renault Scenic
Kia Rio
Mazda 3 Sport 2.0
Opel Vectra
Citroen C2 1.4
|