Машина куплена в июле 2006 года в салоне у официального дилера. Сделан в Корее, Седан, оранжевый, дв. 1400, 97 л. с. кондиционер, электро: зеркала, стекла, центральный замок. Кроме стандартной комплектации на машину поставлена сигнализация и магнитола. На данный момент пробег 38000 км. Эксплуатация: в основном на работу ездит жена т. к. сам езжу на втором а/м. и раз в месяц пробеги по 1500-2000 по своей работе. Обслуживаю машину сам т. к. работаю на СТО. Замена масла 5,10, 20, 30 тыс. км. 30 т. км. поменял воздушный фильтр и свечи (все KIA-RIO). По обслуживанию все.
До этого были Фольксваген-Венто (1994) и Опель-Астра (2000, хетчбэк) в сравнении с которыми сначала показалась значительно жестче, но после 30000 км машина пошла мягче, думаю обкаталась подвеска (пружины, сайлентблоки), а может привык. Расход топлива на трассе без загрузки сначала был 7.7 сейчас 6.9 при полной нагрузке и с кондиционером был 8.5 сейчас 7.7.
После 30000 км двигатель как мне кажется стал еще лучше тянуть очевидно тоже обкатался, хотя по тяговитости сразу были самые лучшие ощущения, т. к. не рассчитывал что 1400 кубиков будут так разгонятся, по разгону сейчас «Авенсис» конечно уходит, но все «одноклассники» — нет.
В салоне все нравиться машина оранжевая, подсветка оранжевая, все плотненько никакого шума, скрипа, стука, разговаривать можно при движении не повышая голоса. Места сзади мне кажется достаточно — двое взрослых не толкаются и колени в передние сидения не упираются. До 140 км/ч двигателя практически не слышно потом звук появляется. Максимально разгонял до 190 км/ч — бежит и пошла бы еще, но подумал хватит. После 170 км/ч кажется немножко «плывет» в поворотах и на «волнах» но это и не авто для гонок и резина «Ханкук» все-таки не высший пилотаж. Зимой стояла резина «Пирелли» до 110 км/ч. практически не видел разницы гололед или нет.
Плохо что нет АВS зимой это иногда замечал и в поворотах конечно это не АСТРА от управления которой самые лучшие воспоминания, но это все-таки седан, а не хэтчбэк, а на машинах за 50000$ не катался поэтому сравниваю с тем что знаю. Не очень нравиться что кондиционер включается не только отдельной кнопкой но и при некоторых положениях включения отопителя.
Выводы: отличная машина, удобная, стоит тех денег что за нее просят.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
BMW 750iL
Ford 4.0L XLT
Mitsubishi дизель на механике с супер селект
Citroen C5
Chery Amulet 1.6
Nissan Bluebird 1.8
Opel Astra 1.6i
Volkswagen Golf 1.6
ВАЗ 11113
Mazda MX-3
|