Началось все с того, что был необходим небольшой городской аVтомобиль с коробкой автомат для езды по пробкам в основном на работу и домой. На тот момент (2005 год) рассматривались 3 машинки – Hyundai Getz, Mitsubishi Colt и Citroen C3. Однако, придя в автосалон, мне показали это маленькое чудо, которое, благодаря своему дизайну, вмиг завоевало мое сердце… Большим плюсом было то, что аVтомобиль был в наличии, а другие нужно было ждать. Ну, короче, как говорится, схватила, толком не почитав отзывы и не изучив данную модель.
Эйфория длилась 1,5 месяца, до тех пор, пока не наступил сентябрь, все вернулись из отпусков и начались привычные нам пробки. В один из таких “прекрасных” дней я ехала по третьему транспортному кольцу в пробке минут 20. Вдруг услышала стук в районе подвески, машина дернулась, пропикала 3 раза (так она сигнализирует о том, что что-то не так) и встала. Думала, что-то с колесом – осмотрела, все в порядке. Решила поехать дальше, машина завелась, а скорость не включалась. Хочу уточнить, что у данной модели комбинированная коробка под названием Senso Drive – можно ездить как на автомате, так и на механике. При этом переключение передач выполняется с помощью компьютерной программы. Мной использовался автоматический режим. Позвонив в сервис я узнала, что дала сбой компьютерная программа и что конструктивной особенностью данной машины является то, что в пробках нужно переключаться на механический режим! Сие известие мне показалось шуткой, ведь аVтомобиль с автоматом покупался для того, чтобы было удобно ездить по пробкам, а тут оказывается нужно в пробках на механике кататься? Меня заверили, что это не шутка, не глюк и все это назвали умным словосочетанием – конструктивная особенность! В принципе это решается просто – коробка глюкнула – вы встали. Не отчаивайтесь! Откройте капот, снимите клемму с аккумулятора, подождите 3 минуты, потом оденьте клемму, поверните ключ в зажигании, потом выключите его, подождите 10 секунд, потом снова поверните и попытайтесь завести машину. Все просто, да только в салоне об этом не рассказывают, а рассказывают по телефону, когда вы стоите на 3-м транспортном и водители объезжающих авто радостно ухмыляются, мол девочка сломалась.
Эйфория вмиг улетучилась сменив место напрягу. Каждый раз, попадая в приличную пробку, переключалась на механику и было постоянное чувство страха, что коробка вот-вот заглючит и я встану…. И это чувство меня не обманывало – даже на механике я вставала, ну и делала привычную процедуру. А что сервис? Говорят, привозите, мы ей перезагрузим мозги. Перезагружали. Этого хватало до первой хорошенькой пробочки…
Идем дальше. Наступил сезон, когда нужно менять резину на зимнюю. Она достаточно широкая и при этом низкопрофильная. Озадачились этим вопросом. Стали ездить по магазинам. Ни в одном магазине нет подходящей резины данного размера. Но у дилера, конечно же все нашлось, за скромную сумму в 550 долларов.
Коврики. При покупке не заказала. Пыталась также найти в магазинах. Ковриков полно, но только не на С2. Даже универсальные не подходят. Опять-таки на помощь пришел волшебник дилер. 150 долларов и фирменные коврики в салоне!
Была еще такая история – мне случайно прожгли заднее сиденье. Решила отремонтировать. Обзвонила кучу сервисов, все как один, когда узнавали марку авто, говорили, что не смогут мне помочь. На вопрос почему ответ был такой – у французских авто обивка салона и поролон спаяны, поэтому обивка не снимается! Каков выход? Менять полностью сиденье. Стоимость 11 тысяч рублей и 4 недели ждать у официального дилера. Но и это еще не все…
Как то раз, поднимаясь в горку, нужно было ускориться и я надавила педаль в пол. машина начала разгоняться и вдруг педаль заело… машина не останавливалась… Пришлось применить экстренное торможение. То есть наряду с утопленной в пол педалью газа приходилось давить изо всех сил на педаль тормоза, чтобы ее хоть как-то остановить. При этом, если отпускать педаль тормоза, она снова разгоняется.. Короче ужас! Машину удалось остановить и выключить зажигание. При выключенном зажигании педаль газа приходила в нормальное состояние, и можно было ехать дальше. Такое случалось 3 раза. В сервисе вроде как проверяли, сказали, что ничего такого не встречали и что типа все в порядке… Позже выяснилось, что конструктивная особенность данного авто такая, что под педалью есть выступ, который не очень заметен, но который цепляется за коврики и создает данный спецэффект! Шутки шутками, а мне в первый раз реально страшно было, когда машина не останавливалась…
Ну, в довесок ко всему – шумновато работает коробка, глючит родная сигнализация – срабатывает сама по себе, несколько тормозной автомат. Отстает от команды на пару секунд, что достаточно много для езды по городу. То есть если вам вдруг нужно ускориться и вы нажимаете педаль в пол, то аVтомобиль начнет ускоряться только через 2 секунды…
Да и еще, радиус разворота 14 метров. Для сравнения — на джипе 10. Даже если на дороге по 2 полосы в каждую сторону, с первого раза не развернетесь — места не хватит…
Короче откатала я на этом чуде 2 года и решила, что с меня хватит! Продала машину своему же дилеру, чему несказанно рада! Отмечали это событие с мужем 2 дня подряд: -)
Нет притензий, пожалуй, только к дизайну и салону! Слон сделан хорошо, сбоку вставки под дерево, спортивные сиденья с боковой поддержкой, все суперудобно! Но одного хорошего салона не достаточно, машина еще и ездить должна нормально и быть надежной. А вот с последним у С2 проблемки, к великому моему сожалению…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Hyundai Getz 1.4i
Mitsubishi Space Star 1.6
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD
Suzuki Swift 1.3 4Grip
Volvo XC70 2.5 T AWD
Citroen C5 2.0 16V
Nissan Maxima QX 2.0
Nissan X-Trail 2.0
BMW 520i
Ford Sierra Stationwagon 2.9i 4x4
|