Теперь немного о грустном.
Раза 3-4 не мог открыть бензобак – мерзнет личинка замка.
К Фиатам относился скептически – на слуху великолепные итальянские дизайнерские вещи, но и пресловутая ненадежность и качество сборки. Но получилось, что все же купил машину в феврале 2008. Двигатель – 1.2,80 л. с., коробка – вариатор (есть ручной режим с 6 ступенями), АБС, комплект – передние стеклопод., кассетная магнитола, 6 подушек.
На тот момент на одометре было 44 0.00 км. Я засомневался в данном факте, но когда приехал на первое ТО примерно через 1000-1500, то мне сказали, что пробег реальный!!! Судя по всему, ездила какая-то бабушка на рынок за продуктами. Заменил масло, фильтры, свечи, масло в вариаторе, ремень ГРМ, ну, в общем, как учили – неизвестно, когда немцы в последний раз что-то делали с машиной. Хотя к машине прилагалась немецкая сервисная книжка с их чеками и разными нарядами. Но, к сожалению, немецкий учил очень давно и уже ничего не помню. Все это стоило мне 11500 руб. После этого машина отошла жене, у меня на тот момент был корпоративный Фокус. Жена, как только села за руль, поняла, это — её! До этого она училась в автошколе на 9-ке.
Салон синий, отделка дверей – ткань. У многих авто выше классом на дверях стремный пластик (Фокус, Алмера). Очень уютный автомобильчик и внутри больше, чем снаружи. Куча разных отсеков для мелочи, довольно приличное качество сборки – сверчков нет.
При нажатии на газ скорость набирается очень резво, вариатор работает незаметно, момент переключения видишь только по тахометру. Тормоза довольно цепкие, и в то же время информативные – все предсказуемо. Очень нравится отклик на газ при скорости 100-120 км/ч, что трудно было бы ожидать от мотора 1,242 л. Вариатор почти моментально «опускается» на 1-2 ступени и обгоны можно совершать безболезненно. Пишу довольно подробно, так как сейчас сам езжу постоянно на ней – корпоративной больше нет. Ездил в Брянск в декабре (700 км туда-обратно). Очень достойно держит дорогу на 120-140 км/ч, за рулем не устаешь. Руль легкий, но «ноль» чувствуется хорошо. Обратно вся машина была под завязку – 3 взрослых + 150-170 кг в багажнике и салоне — задел глушителем только 1 раз в деревне.
Две недели назад (60 000 км) поменял масло и фильтр – 1980 руб., за 15 тыс. ни разу не доливал масло, в вариаторе оно вообще почти чистое.
Теперь немного о грустном.
Летом 2008 отвалился глушитель, убрал его в багажник и неделю ездил без него. Звук выхлопа был подобен 9,10-кам с ведрами на трубах. То есть, довольно благородно звучала. Восстановить глушитель обошлось в 1000 руб.
С самого начала прерывистый режим дворников сопровождается легким потрескиванием (но все работает). Прочитал, что для этих Фиатов характерен выход из строя как раз трапеции дворников и проблема с глушителем. У меня все – по книжке.
Недавно при —25 ночью утром завести не смог — умер аккумулятор. Новый не покупал, отогрел старый дома, пока нормально заводится, надеюсь больше – 20 этой зимой не будет.
Раза 3-4 не мог открыть бензобак – мерзнет личинка замка.
Итого за год эксплуатации: около 15 0.00 руб. + 95 бензин (советовали на сервисе даже 98 лить! ), примерно 8-9 литров на 100.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Всем добрый вечер. Напишу про Мерседес-Вито V-230 Fashion 98 л. с. 1998 год выпуска ТДИ. Напишу не про свое владение (это может в следующий раз), а общий экскурс про этот модельный ряд.
ВАЗ 2131
ВАЗ 2114
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Ford Focus 1. 6 16V
Chevrolet Lacetti 1.4i
Toyota 4 дверный седан 1.4 турбо дизель
Mitsubishi Pajero 3. 5 V6 GDI
ВАЗ 11173, 1.6, 8 клап, 80 л.с.
Mazda Millenia
|