Добрый день!
Вот решил рассказать про Форд Таурус 1994 г. выпуска. Канада. Приобретен мной был в период жесткого финансового кризиса, когда был необходим универсал, но на более молодой автомобиль просто не было денег. И изучив внимательно объявления в газете, я приехал смотреть Тараса 1994 г. в. универсал, автомат, 150 л. с. 3литра. при первом осмотре, при включении режима драйв, Тарас отвечал жестоким ударом и рывком вперед. И поторговавшись мной была сделана удачная покупка за 50 000 рублей. Хотя хозяин сначала просил 90 000 руб. При езде по городу выяснилось что Тарас потребляет порядка 20 литров на 100 км. Пришлось ехать в сервис, где умный сервис Мэн за 20 минут и 1500 рублей выяснил что не работает 1 цилиндр из 6 и датчик егр. Выяснилось что переломан провод высокого напряжения, в следствии чего машина работает на 5 – ти цилиндрах, как следствие повышены холостые обороты двигателя, что вызывает удар при включении AKП.
Поменяв вышеуказанные провода на новые, и тем самым привел обороты в норму, удары коробки ушли безвозвратно. Соответственно расход топлива снизился до 16. 5 литров \ на 100 км. Появилась новая напасть, машина после запуска и работы начинала перегреваться, умные сервисмэны опять же заявили что необходима замена термостата, что было и сделано, со сменой охлаждающей жидкости. Хочу заметить что все эти действия никакого результата не принесли и автомобиль как грелся, так и продолжал греться, пришлось начинать думать головой, потому что деньги кончились. Немного подумав, пощупав Тараса в разных местах, почитав разную информацию пришел к выводу, накрылся датчик егр. Вспомнил что когда покупал Тараса мне не понравилось что хозяин перед тем как я приехал смотреть авто, зачем то его прогрел.
Стало понятно зачем, когда глушишь машину температура падает до нормы, т. е. греться только при первом запуске двигателя. Поискав среди знакомых, я нашел датчик ЕГР и начал его менять что привело, к новым проблемам, Тарас имеет резьбу не свойственную для наших машин, и когда она закисает отвернуть ее не возможно, датчик ЕГР крепиться на задней стороне двигателя, к верхней крышке (аллюминевой) и к патрубку глушителя. Отвернуть просто не возможно, особенно от патрубка глушителя. Датчик я сам поменял, но дырку от резьбы в глушителе пришлось глушить холодной сваркой, и что бы датчик продолжал работать, пришлось выводить от него трубку вниз к патрубкам. После этих моих манипуляций, Тарас греться перестал, но выяснилось, что куда то уход антифриз. Начал искать куда, не нашел. Пришлось думать, подумав я понял что система охлаждения у Тараса находиться под высоким давлением, и антифриз вытекает – когда давление возрастает, т. е. в движении, двигатель горячий, поэтому антифриз сразу испаряется и увидеть где он течет на не работающем двигателе очень трудно. Пришлось менять шланги и патрубки. Сразу хочу сказать что хорошо подходят от газели нижний вообще как родной стоит. И стоит в магазине 120 р.
Мне в магазине предлагали универсальный без гарантии что подойдет за 1000 р. Верхний патрубок подошел от восмерки за 100 р. Но подозреваю, что подошел бы лучше от волги. Оценил полезность отечественного автопрома. Ну пришлось еще менять бак, купил за 6500р. Покрасил его в гараже и поставил. Так же Колодки, подшипник. Поехали на Украину, в отпуск, там сломался вентилятор, заклинило его полностью. Доехал до сервиса, там парень местный походил посмотрел, подумал, и отправил меня в магазин за вентилятором от классики. Я его привез, он какие то дырки пересверлил закрепил и все, мы поехали дальше, классика свои запчасти выпускает просто по качеству никакие, через месяц накрылся вентилятор опять. Менял уже сам ушло около 1. 5 часов. Тарас просто молодец, едет везде как танк, где мы на нем не катались и в Крыму и в Карелию, и по Питеру, нигде он нас не подводил.
Да чуть не забыл, пришлось менять тормозные магистрали, старые просто сгнили, поставил новые на сервесе, 1800 трубки медные, 2. 500 работа, теперь трас имеет вечные медные тормозные трубки. Менял стекло лобовое 4500 + работа 1. 500 итого 6000т. р. сам удалил коррозийные места на передних крыльях, купил рем. Вставки на классику кажется, и аккуратно подогнав на заклепки посадил, и покрасил. Пятую дверь нижнюю часть отрезал, нашел старый оцинкованный подоконник (меняли на пластиковые окна на работе) аккуратно обрезал, загнул, подогнал, и на заклепки посадил, и покрасил, получилась вечная оцинкованная 5 дверь. Дырку в полу тоже нашел железку на улице загнул ее по форме кузова, и на заклепки посадил.
Впечатления от авто: машина – настоящий танк, очень надежный комфортный, большой, как троллейбус, очень удобно в дальней дороге. Из минусов большой расход топлива в городе порядка 16. 5 АИ 92, трасса 8 литров. Не раскладываться передние сиденья.
Не любит плохой бензин, не любит кик Дауны, и хозяев раздолбаев.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi L 200
Citroen C4 GRAND PICASSO
Volkswagen Passat 2.0
Volkswagen Golf 1. 8
Renault Logan 1. 6
ВАЗ 11174
Kia Cerato 1. 6
|