Владею авто с июля 2008 года, до этого ездил на Мицубиси Лансер 1989г 1.5 л 86 л. с., затем Ровер 620 2.0 л. 115 л. с. 1995г. (полный аналог Хонды Аккорда V), с ними и буду сравнивать.
По первым ощущениям — машина существенно выше двух предыдущих, имеет более комфортную подвеску, за рулем просторно, обзорность неплохая, но стойки кузова существенно шире что довольно-таки мешает. Сборка Питерская, есть небольшие косяки — кое-где отходит резиновый уплотнитель двери (небольшая складка), сразу при покупке выскочил из паза при открывании замок капота — он какой-то игрушечный, тонкая пластмасса, своими силами установлен назад и зафиксирован до щелчка. Авто мощнее двух предыдущих, мощности хватает вполне, но на мой взгляд двигатель шумноват на всех трех авто, причем на Ровере шумнее всего. Вообще по шумности мне больше всего нравятся немецкие двигателя Опеля и Фольксвагена, скорее не по шумности, а по звуку работы, ну да это субъективно. В отличие от Ровера с его жесткой Хондовской подвеской Фокус мягче, но подвеска пробивается быстрее, на Ровере подвеску было тяжело пробить, но на брусчатке душу он вытрясал. Отделка Фокуса (Комфорт) уступает старому Роверу (кстати базовая комплектация), но по моему мнению современные машины все уступают старым в плане отделки, смотрел я и Тойету, и Шеви (Лачетти), и Рено (имею в виду более-менее доступные авто) — все Бумбоксы какие-то.
И фокус не исключение, до сих пор не покидает ощущение хрупкой елочной игрушки — капот например легче раза в три Роверовского, в любом месте нажимаешь на машину пальцем и возникает иллюзия что еще чуть-чуть — и все, дырка как в фольге…. Пластик гулкий, вообще какое-то ощущение хрупкости. Особенно пугают адаптивные фары — красиво, блин, но на ощупь и вид — та же елочная игрушка. Что же будет, если где зацепишь ей что-нибудь чуть-чуть — и все, приплыли..
В Мондео, например, у меня подобных впечатлений не возникало, хотя, правда, это уже другой класс авто.
Немного не хватает боковой поддержки, мешает обзору слева низко расположенное зеркало заднего вида на ветровом стекле, при таком здоровенном торпедо маленький бардачок и — блин, абсолютно некуда положить мобильник, или, скажем очки — нет ни одной полки или ниши под рукой! В том же Ровере ниш было куда больше. Пока кладу мобилу в подстаканник справа, выкинув из него предварительно пепельницу (не курю): )
Но в целом машина нравилась, поломок и неисправностей не возникало, средний расход — 8.8 л 95-го бензина, все работает, авто исправно исполняет свои обязанности — возит мой зад по области и не капризничает в отличие от предыдущих подуставших авто, и в этом его самое главное достоинство. Единственное, чего действительно жалко — руль не кожаный, привык, пластик — это не то…
Дизайн, на мой взглад, отличный, клиренс тоже достаточен, если бы выбирал авто снова, взял бы Фокуса хэчбек 1,6 АКПП Гиа, давно хочу автомат попробовать, все никак не получается, а лишняя моща мне ни к чему, в идеале взял бы дизель с автоматом — но дороговато.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi
Renault Scenic RX4 2. 0 16V
Volkswagen Bora 1. 6
ВАЗ Норма с Гур
Nissan Almera Classic 1. 6 16V
ЗАЗ 1103
Toyota 1, 6
Skoda Octavia 1. 8 Turbo 20V
Ford XLT
Chevrolet Viva 1.8
|