Собирался я купить большой удобный авто для семьи, давно подумывал о Додже Караване… но придя в салон, понял, что это не то, что мне надо. Я люблю поездки за город, в том числе и на юга, в додже не делается ровный пол без снятия кресел. Мне это показалось неудобным, и я стал бороздить бескрайние поля инета в поисках большого автомобиля с достаточно большим клиренсом не старше 4 лет и не дороже 500т. р. То одно, то другое, в итоге искал я 2 месяца. Пришел к выводу, что лучше эсейпа (трибют слишком японский такой, зализанный) под мои запросы не найдешь, причем в Питере выбор значительно больше и если не дешевле, то состояние авто лучше, чем в Москве (сказывается близость Котки). Короче, переписал я адреса салонов, взял бабки (530т. р. ), сел на поезд (плацкарт 700р) и утром ступил на питерскую землю)))
Сразу поехал на рынок на пр. Энергетиков — так просто, позырить, авось что найду… машин там много, но от безысходности там цены лупят огого! Искал я переднеприводный — в Москве вроде полный не нужен… да и расход тоже… потом поехал по салонам… и нашел, что хотел! Пробил там в инете по чекавто (там пишут оценочные баллы), у моего 87 из 89, это хорошо для машины этого года и пробега. Оказался 4Х4, я то о таком как-то и не думал, просто хотел веселенький цвет — тут вишня, ну и что, что расход бензина больше.
В салоне вроде как-то пустовато, и в тоже время все есть: магнитола читает мп3, кондей, два прикуривателя, что ещё надо? Чуток торганул и за 500 ударили по рукам! Оплатил, поменял сразу масло в соседнем сервисе (был минимум, а что долить не знал) и всё! Поехал прокатился по городу, и в Москву! На скорости почувствовал гул… подшипники ступиц!!! Приехал в Москву, поставил на учет и поехал в сервис к другу, чтобы посмотреть, что надо менять. Так вот мы долго искали хоть что-нибудь плохое… и не нашли… машина как новая! Друг такую же захотел, а что же гудело? На сход-развал? Правильно, а как же? И вот я на сход-развале, все почти в идеале…??? А резина изнутри сожранная на всех колесах. Скорее всего там была хорошая резина на литых дисках, а в салоне кто-то поменял на штампованные пожеванные… поменял я диски и резину, всё!!! Машина как новая! В инете пробил карфакс — а там все ТО, и даже предпродажное перед аукционом! Вот так повезло! Купил всякие там фильтры, скоро поменяю.
Поехал к друзьям в Смоленск, там я проверил полный привод и окончательно влюбился в авто! Бензин в городе целый день по пробкам с кондеем и интенсивных разгонах — 15л, по трассе — 12л на 120-140км. ч. А… перегорел стоп… так я сразу купил лампочку и поменял… лампочки только американские, 100р — дороговато… ну так и менять их через день как наши не надо!!! Машиной очень доволен, всем, кто смотрит ее, нравится. Короче СУПЕР! При сложенных сидениях длина багажника 150, ширина до арок — 110. Мощности двигателя вполне хватает, по грязи едешь на 1000-1500 оборотах и прешь как на танке. На скорости 140 км. ч. 2500 оборотов, я считаю, что неплохо! На малых скоростях в поворотах не кренится, а если побыстрее и покруче поворот, то очень даже… В общем, стоящий авто!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan Note 1.6
Opel Omega 2.2i-16V
Renault Megane Sedan 1.4 16V
Toyota Vista
Nissan X-Trail 2.5 4WD
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark
|