Ну а теперь о самой машинке.
В первые полгода всплыло:
~ну и ещё что-то по мелочи
Приобрёл эту машинку (1997г. в. ) семилетней. На дворе стояла весна 2004года, в принципе тогда ещё был культ МАШИНЫ, а владелец аVтомобиля, тем более иномарки воспринимался как вполне состоявшийся в жизни человек: ) Это сейчас в Россию понапривозили столько металлолома и откровенных помоек, что те времена вспоминаю с долей настольгии (хотя прошло всего каких-то 3,5-4 года)
Как и большинство покупателей бюджетных авто стоял перед выбором: новое НАШЕ или б/у ЗАБУГОРНОЕ, рассматривал множество вариантов от «зубил» и «десяток» до «кадетов» и «ауди-бочек». Но случайно подвернулся вариант с Escort 1997г. в. за 4700$, в итоге я стал обладателем этой иномарки.
Вопрос о комплектации, объёме двигателя и т.п. тогда не стоял, на первом месте была ЦЕНА авто и происхождение, так что можно сказать что купил этот Escort в слепую.
Ну а теперь о самой машинке.
Машина 1997г. в., пробег на момент покупки 147. 000, сборка Германия, хэтчбэк, двигатель 1.3 карбюратор, 64л. с., комплектация самая минимальная (нет ГУР, нет эл. стеклоподъёмников, нет люка).
В первые полгода всплыло:
- Движок жрал масло вёдрами => пришлось делать капиталку (по тем ценам за работу «под ключ» отдал где-то 15. 000руб)
- Заменил:
~ступичные подшипники
~передние пружины
~задние стойки
~все тормозные диски с колодками
~термостат
~все фильтры, масла и жидкости
~Генератор
~Пыльники
~Рулевую рейку (2200руб!!!! на отечественные авто стоит дороже!!!!! )
~ну и ещё что-то по мелочи
Короче говоря всё то что за 7 лет эксплуатации выработало свой ресурс — заменил. Запчасти ставил как оригинал так и неоригинал — стоимость примерно одна и та же.
Сразу замечу — цены деталей на Escort бывают даже ниже чем на наши «зубила»!!!
Так что после того как в Escort вдохнул вторую жизнь машинка стала работать как часики. Проблем с ней не возникает никаких. Двигатель 1.3 напрягает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО если хочешь уйти со светофора первым, для неамбициозных водителей, не нуждающихся в самоутверждении перед окружающими его вполне хватает. «Слабоват» разгон где-то до 60-70км/ч, далее до 110-120 км/ч с динамикой проблем нет. Личный рекорд 155км/ч —> машина вполне устойчива и предсказуема. Был случай — вместе со мной в машине ехали 6 взрослых человек, я был очень удивлён, но Escort с такой нагрузкой становится намного лучше в управлении!, подвеска становится мягче, ямки и ухабы проглатываются почти без отдачи в кузов, ну а по достижении 90-100км/ч получаешь удовольствие от увождения.
С момента покупки проехал около 100. 000км, текущие расходы не напрягают, заправляю только 95-ый бензин, хотя допускается и 92-ой.
Несколько раз побывал в незначительных ДТП (менял и красил передние крылья, задний бампер) — стоимость железа и пластика не высока, ну а стоимость работы маляра от марки бюджетной машины практически не зависит.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
УАЗ 3160
Audi 100 2.8
Volvo S40
Lancia Zeta 2.0 Turbo
ВАЗ 2115-20
ВАЗ 21074
Mazda 6 2.0 S-VT
Opel Omega Stationwagon 2.5 TD
|