Выбор автомобиля за небольшую сумму, порядка 150 т. р. ограничивался двумя категориями: новая классика или подержанный передний привод (иномарки за такие деньги и не рассматривались). Остановился на классике и в принципе не жалею. Нужен был просто автомобиль, и конечно хотелось новый. Поэтому остановился на модели LADA 21074i. Брал в салоне. Из дополнительных опций сразу были: антикор+подкрылки, сигнализация, ЦЗ на двери и багажник, коврики в салон, набор автомобилиста. Итого порядка 165 т. р. Не мало, но и не слишком дорого. От прохождения ТО отказался, оно того не стоило, для авто за такие деньги платить по несколько тысяч за каждые 8 — 10 тыс. км кажется лишним. Серьезных поломок за время эксплуатации (14000 км) не было. Сразу поменял штатное наружное зеркало, поскольку как не затягивал, на скорости больше 80 — 90 км/ч его сбивало встречным потоком воздуха. Взял не очень дорогие китайские с повторителями указателей поворота, обзор у них не хуже чем у родных а смотрятся интересней. Еще из внешних изменений: литые диски и противотуманные фары. Салон в классике гораздо просторнее чем в самарах и десятке, а это для моего роста 182 см. не маловажно. Конечно от автомобиля разработки восьмидесятых годов ждать комфорта в салоне не приходится, поэтому приходится создавать удобства самому. Из доработок салона: установка акустики и авто магнитолы, убрал штатные часы и регулятор яркости приборов, на их место установил бортовой компьютер, прикуриватель перенес ближе к рычагу КПП.
Расцветка обивки сидений нравилась, но качество пошива заставило приобрести чехлы. Сделал гидроизоляцию дверей, чтоб вода не попадала на внутреннюю сторону обивки. Шумоизоляция салона посредственная, но на нее не обращаешь внимание. Подвеска достаточно жесткая, что нравится. Руль хоть и большого диаметра, но крутить его тяжеловато, особенно женщинам. Недавно обнаружил подтекание масла в картере рулевого механизма. По ровной дороге ехать достаточно комфортно. Хотя что говорить конструкция подвески устаревшая. Двигатель неплохой, 75 л. с. вполне хватает. Машина достаточно легко набирает скорость. Чувствуется неплохой подхват на средних оборотах. Инжектор гораздо лучше карбюратора, двигатель работает отлично при любых режимах и нагрузках. Расход топлива правда не сильно отличается от карбюраторного, но динамические характеристики его покрывают. Единственный недостаток инжекторного двигателя — это низко висящий нейтрализатор, хотя и он особо не причиняет хлопот. По поводу качества сборки: она немного улучшилась у ВАЗовских моделей, хотя явно недотягивает до уровня бюджетных иномарок, а цены на последние модели ВАЗа даже несколько выше. Вывод: автомобиль данного ценового диапазона естественно не претендует на высокие оценки, плюс морально устаревшая конструкция не дает нужного уровня комфорта. Но в целом эдо достаточно надежный и неприхотливый автомобиль, хорошо подходящий на роль простого извозчика или рабочей лошадки.
Совет покупателю:
Неплохой выбор для не особо придирчивых покупателей, которым нужно простое транспортное средство!
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru