В 2006 году владел этим «катафалком», как его ласково называли знакомые за черный цвет и кузов универсал)))
Итак, Форд Эскорт универсал, выпущенный в Германии в сентябре 1992 года… Комплектация — механический люк, тонировка))), велюровые сидухи и обивки дверей, убогая сонька-сд, 4 динамика в родных дырках, ГУР, иммобилайзер, 5ст ручка, 1.4 моновпрыск… все. Первый собственный автомобиль, покупался с целью научиться ездить + ремонт (в чем, кстати, очень помог кузов универсал)… Тогда не имел опыта владения авто, а иномарками подавно… в птс не было почти живого места, ясно лишь одно — машины прибыла в РФ из Литвы, а здесь у нее было 2 хозяина…
По внешнему виду очень даже ничего была, ржа только на днище в 1-м месте, и то не дырка. Видно, что красились пороги, а так блестит, особенно после полировки цветной полиролью. Сейчас уже точно и не вспомню точные расходы, но при ОЧЕНЬ интенсивной (я бы даже сказал безбашенной) эксплуатации он выжил.. Сначала… Но в один день машинка не завелась — притащили на галстуке на сервис — свечи… ладно, фигня, заодно масло-фильтры поменяли… через некоторое время спалил бензонасос — сам виноват — не заметил сдохшего указателя топлива, и он не перенес сухомятки… Поставили десяточный — ездит.. Потом сдох датчик температуры в блоке — стрелка тупо взлетела до максимума и там застыла… выкрутил датчик — она тупо не поднялась — заказали, вкрутили))) Работает…
Ночью заезжал и парковался в незнакомом дворе, и «наехал» на «бордюрчик»…. порвал бензобак (по фату тупо поцарапал, но от времени металла на нем было мало)). Ездил немного с капающим, потом у одного хорошего человека сделали — слили бензин, вычистили все изнури, пропарили, запаяли… не течет…
Однажды ехали на природу на 2-х машинах — друг сзади, я перед ним.. когда приехали, он говорит — у тебя в повороте… колесо отваливается заднее (машина полностью гурженая была — 5 человек + багажник, забитый шашлыками/машлыками/алкоголем/прочей ерундой)… проверили затяжку болтов. Попрыгав на балоннике — все крепко… на сервисе сказали, что дохлые задние амортизаторы, и пружины, и ступичные подшибники (меняем)… сделали-ездит… Попутно заметили, что подходят к концу пыльники шрусов наружних… но ничего пока не шумело… ездим…
Но потом началось… Машинка стала жрать бензин (литрами) и масло (канистрами), полезли под капот. Долили АТФ (тоже убежала куда-то))), сообщили — готовься к капиталке тыщ через чуть-чуть совсем. Побегал по автозапчастям, узнал цены на детали + еще и работа… нда. Жирновато за бюджетный автомобиль, жаба душит. Залили маслице погуще и еще ездим.
Потом в Форд въехали (скоро выложу фото). БМВ 3-ха купе выпуска середины 80-х задом со всего маха вошла в морду любимому фордорасу… у него погнут бампер, немного заднее крыло… у меня нет передка машины… капот, крыла оба погнуты, попречина над радиатором, радиатор соскочил с 2-х нижних крепежей, обе фары, разбит звуковой сигнал, силовые элементы живы. На месте у него (виновника дтп на бмв) денег не было. Дальше страшный сон: менты, схема дтп, «у вас нет подозрений, что др. участник дтп находиться в состоянии алкогольного опьянения» (*нет, у меня есть только подозрения в его умственных способностях), страховая компания… началось… В сервисе насчитали почти 40 тысяч (замена капота, вытягивание крыльев, фары, отражатели, герметики, краска, грунтовка, лакировка, полировка и еще много чего). В страховой компании виновника дтп насчитали с экспертом… 12 т. р. !!! Еще одна экспертиза… «скрытые дефекты» показываю пальцем! Уже рекомендованная сумма 30… уже лучше, но мало… Припугнув судом и окончательно задолбав начальника страхового отделения, получил 35… мало, ну и ладно. Время — еще большие деньги. Тем более и так прошел уже месяц…
Сделали машинку (капот не меняли, а просто восстановили, ибо цена нового колеблется от 9 до 15 тысяч, не стали менят уцелевшую фару и указатели поворота, а просто заменили рассеиватели, ну и т. д). Погонял еще машину, движке совсем пришел кабзон, продал… уффф… наконец-то избавился… больше не ездит.
Потом этот форд наблюдал еще несколько раз в городе и последний раз на авторынке. Помогая другу выбирать авто, подошел, посмотрел, попросил открыть капот… движку перебрали.. опять ездит… слава богу, что не у меня)))
Вообще о машине осталось двоякое мнение: конечно, первое авто — первая любовь… много на нем так и не ремонтировалось, хотя и надо было (просто не знал много, иногда тупо лень). Сначал форд не выдержал дурака за рулем. Потом сдох. Задолбали мелкие неиспаравности — то там громыхнет, то тут запердит (забыл про эпопею со штанами и задней банкой описать — штанов не найти, а те, которые есть, стоят по 2-2. 5 тысячи! Жирновато для старика!!! ). Но Форд оставил теплые воспоминания не смотря ни на что, поэтому следущий авто была тоже иномарочка… хотя это совсем другая история.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Audi S4 Quattro
Ford Sierra 1.6
Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF
Fiat грузовик
ВАЗ 21093i
Land Rover Discovery
Ford Explorer
Audi 80 2.. 0 E
Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
Opel Vectra 2.2-16V
|