Пятница, 17.05.2024, 13:25
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ford Fiesta 1.6

Ford Fiesta 1.6

Итак, прошло 2 года неинтенсивной эксплуатации данного авто. За 2 года пробег небольшой, но о многом уже можно рассказать.

Начну с главного, поломок как таковых не было, если не брать в расчет некоторые глюки сигнализации, которые были полностью устранены только через полгода после покупки и только мастерами сервисного центра **********, спецы из дилерского центра так и не смогли разобраться с ней. В ноябре прошлого года прошли ТО1, отдали 5650 рублей за замену масла, фильтров, диагностику и корректировку развала-схождения, который был сбит совсем чуть-чуть (-0,1) в одном параметре. Остальное, по словам техников, в отличном состоянии.

Стиль вождения у супруги не поменялся, а даже наоборот, стал ещё более агрессивным, т.к. полностью освоилась с машиной. Я особо тоже машину не жалею, хотя эксплуатирую её только 15% времени, в основном по выходным, поездки по магазинам и на дачу. Выбоины и кочки на дорогах особо нами не игнорируются, так что подвеске достается временами хорошо, но с пробоем столкнулись наверно раз или два, всё-таки она достаточно жесткая. Сам год как езжу пока на классике и после Фиесты подвеска классики просто как корабль на волнах по нашим дорогам, идет очень мягко, но за мягкость приходится платить сильными кренами в поворотах и заносами. Фиеста же в повороты входит четко, без кренов и за руль держаться не надо, т.к. боковой поддержки сидений вполне хватает, чтобы не съехать самому в сторону. За 2 года эксплуатации мне так и не удалось ни разу вогнать её в занос (снег и лед не в счет), хотя проходил на скоростях 100-120 достаточно крутые повороты, да ещё и в горку. В общем, за управляемость по-прежнему твердая пятерка.

Теперь немного о комфорте. Эргономика по-прежнему радует, всё располагается там где надо. Но вот с климатикой не всё так хорошо. Зимой долго прогревается, реально становится в салоне тепло через 10-15 минут поездки, когда уже на работу приехал (на холостом ходу греть придется вообще 20-25 минут, поэтому обычно едем уже через 2-3 минуты холостого прогрева). Это лето было настоящим испытанием и для кондиционера, в жару 35-38 градусов окружающего воздуха при поездке по раскаленному асфальту он практически не охлаждал, толку от него было «0» и даже наоборот, временами казалось, что он дает воздух горячее, чем снаружи и мы уж подозревали, не сломался ли он вообще. Но правда стоило с трассы съехать в тень (лесная зона), как сразу воздух из кондея начинал становится прохладнее, но замерзнуть в машине было всё равно нереально. При поездке ночью, когда солнца нет и асфальт не раскален до 50 градусов, а снаружи температура 29, то кондиционер вполне справляется и в салоне можно комфортно ехать. В общем, мы поспрашали знакомых, у кого тоже иномарки с кондиционером (Logan, X-Trail, Nexia), у всех такая же проблема, если не горячий воздух из него идет, то теплый и толку тоже от него нет. Поэтому мы успокоились и думать про неисправность кондея перестали. Ещё в работе кондиционера не нравится его прерывистая работа, он работает не постоянно, а как холодильник, включается-выключается, из-за чего машина, особенно на 1-3 передаче и до 2500 оборотов двигателя, едет рывками, т.к. нагрузка от кондея на двигатель ощущается. На 5-ой передаче рывков уже не замечаешь. Но несмотря на рывки, машина с работающим кондиционером при оборотах больше 3000 практически его не замечает, тянет отлично.

А сейчас немного о безопасности. Была у нас в мае 2009 одна серьезная авария, супруга на нерегулируемом перекрестке не рассчитала реакцию впереди едущей машины (думала та проедет перекресток, пока сама смотрела в сторону, откуда вдалеке ехала другая машина), а за рулем пятнашки была девушка с небольшим опытом вождения и она решила подождать, пока проедет далеко идущая машина и остановилась, а мы оба смотрели в сторону, откуда двигалась другая машина (типичная ошибка начинающих водителей) и увидели зад приближающейся к нам впереди стоящей машины уже в 10 метрах от нас на скорости 50 км/ч. Насколько успели, затормозили. Визга тормозов не было, сработала АБС, но удар для Фиесты оказался очень сильным. Подушки безопасности не сработали, т.к. за счет низкой скорости при ударе и «мягкому» передку, удар был очень мягким. Пятнашку откинуло на пару метров вперед, девушка в ней не пострадала, как и мы :-). Когда мы вышли посмотреть на результат, то были поражены. У пятнашки немного повело задний бампер (перекрытие при ударе было примерно на 80% ширины машины), несколько царапин и отпечаток на её пыльном бампере нашего номера. Бампер у неё даже не треснул. Когда мы посмотрели на перед нашей машины, то увидели сильно треснутый и помявшийся передний бампер (пластик был высокого качества и не разлетелся на куски), смявшийся на 30% капот, смявшееся немного левое переднее крыло, развалившуюся решетку радиатора и поврежденный сам радиатор (охлаждающая жидкость сразу вытекла). Также небольшие царапины на обеих фарах, сломанное пластиковое крепление фар и много всего по мелочам в виде всяких трубочек, соединяющих радиатор и всё остальное, что есть впереди (не сильно в этом разбираюсь). После осмотра техниками выяснилось, что также повредился и радиатор кондиционера. Двигатель остался в полном порядке и через 3 недели мы получили полностью отремонтированную по КАСКО машину (все поврежденные элементы, включая кузовные детали, были заменены). Кузов не повело, что нас сильно порадовало. В общем, за пешеходов, в случае чего (не дай Бог конечно), можно быть спокойным, «мягкий» передок отлично снижает степень риска быть покалеченным при слабом ударе.

Теперь немного о различных мелочах. Не устраивает качество родных щеток стеклоочистителей лобового стекла, через 3-4 месяца чистят крайне неудовлетворительно и начинают скрипеть. Причем купить такие щетки неоригинал (оригинальный комплект стоит 1700р) оказалось в нашем городе не так просто, нужно заказывать. Лучшей рекомендацией вместо оригинала можно считать Champion и Valeo. Больше ничего по мелочам обслуживать не требовалось. По расходке: масло до первого ТО подлили около 200 грамм, думаю за 7500 км это немного. За второй год эксплуатации масло ещё не подливали и уже не будем, до минимума ещё есть запас, а в ноябре 2-е ТО и масла нальют сколько нужно. Ну а так кроме бензина машина больше ничего не просит. По расходу топлива ничего не изменилось, летом 9л/100км, зимой 10-11. Бензин заливаем только 92.

Вот, пожалуй, и всё. Машиной до сих пор очень довольны и не жалеем о своём выборе.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Fiat Ducato 2.3 Maxi L3H2
Fiat Ducato 2.3 Maxi L3H2

Ford Fusion 1.4 16V
Ford Fusion 1.4 16V

Ssang Yong Kyron 2,3 MT 4WD
Ssang Yong Kyron 2,3 MT 4WD

ВАЗ 21093
ВАЗ 21093

Nissan 30J
Nissan 30J

Opel Vectra 1.8-16V
Opel Vectra 1.8-16V

Mazda 3 Sedan 2.0
Mazda 3 Sedan 2.0

Toyota Carina E 2.0
Toyota Carina E 2.0

Lexus RX 300
Lexus RX 300

Daewoo Matiz 0.8
Daewoo Matiz 0.8





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (20.06.2013)
Просмотров: 1285 | Теги: машины, автомобили, салон, бампер, радиатор, кондиционер, работа, Воздух, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама