Машина эта была куплена мной почти 3 года назад и я составил кое, какое мнение о том что такое псевдоспортивный аVтомобиль, как класс, на которых вишивает подавляющее количество стритрейсеров всего мира. Прежде всего эта машина для утоления каких либо драйверских амбиций водителя такого аVтомобиля, не имеет значения Тайота Супра это или, как в моем случае Форд Мустанг.
Приобрел я его по случаю, за не очень большие деньги у семьи бывшего владельца ставшего жертвой несчастного случая не связанного с аVтомобилем. Машина прямо таки поразила меня своим внутренним аскетизмом граничащем с прямо сказать убогостью, но в последствии я несколько поменял свое мнение-все таки лишние мульки и мишура, так сильно присущие современным аVтомобилям, мешают заниматься самым главным концентрироваться над процессом самой поездки.
Машина прямо так сказать несколько странная, по сравнению с подавляющем большинством аналогичных японских и европейских машин во первых это низовой 5-ти литровый инжекторный мотор, гидромеханическая автоматичесская трансмиссия, которая при обычной езде подтыкает уже следующую передачу с 1200 об. мин и задний мост с огромным самоблокирующимся редуктором и барабанными тормозами. По идее с такими задатками машина нормально ехать не должна, но это только по идее.
После удаления 4-х вусмерть забитых катализаторов я убедился в обратном, машина поперла так быстро и незаметно, что я даже понять ничего не успел, очень интересное ощущение от набора скорости сопровождаемое таким непередаваемым звуком, что хочется делать это еще и еще, пока не закончится в баке бензин, а кушать машина любит в среднем по городу 17-20 л. на сотню.
На машине стояла новая низкопрофильная резина Мишлен Пилот Спорт, которая позволяла управлять машиной практически на любых скоростях на сухом покрытии аналогично картингу (кто ездил на карте тот поймет).
Могу одно сказать, что от современных аVтомобилей аналогичного класса, машина по драйверским способностям практически не отстает, а кое где и даст фору, но только не по максимальной скорости, она не высока, я смог разогнать ее только до 230 км. ч, но ускорение с которой достигается этот потолок очень и очень высокое. Кстати Мустанг отлично вписывается в обычный Московский транспортный поток не напрягая водителя, на нем можно ехать в расслабоне хоть 60, хоть 160!
Тормоза, как ни странно, даже при наличии задних барабанных, суперинформативные и достаточно мощные. Подвеска достаточно энергоемкая и прочная по сравнению например с японскими агрегатами. Кстати эксплуатировал я ее и зимой, причем в самый холодный и снежный период, конечно финская шипованая резина Хакапеллитта или как ее там, проявила себя как всегда полным отстоем, с не оправданно высоким ценником, уже под конец зимы на ней практически не осталось шипов, а по асфальту, впрочем как и по другим поверхностям она практически и не тормозила, но все равно машина проявила себя молодцом даже в самый лютый мороз, когда практически никто не заводился, она схватывала с первого раза и еще мне приходилось на буксире заводить пол двора (очень помог в этом самоблок дифа заднего моста).
Но с возрастом мне стало уже не так охота гонять как полоумному по дорогам и я уже стал задумываться о продажи этого скакуна, все чаще и чаще, при закладывании очередного виража, задаешь себе один и то же зачем я я это делаю?! А если не впишусь или выеду колесами на обочину или цапану чью нибудь бочину на 200-х, а что дальше?! Ну его к черту, кишка тонка у меня видать стала для обладания таким бескомпромиссным аVтомобилем, а если стал уж задумываться о вечном, ИХМО, то нафиг такой аVтомобиль не нужен.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daewoo Tico
Opel Omega
Audi 80 2.. 8 E
ГАЗ 24
Fiat Tipo 1.4 I. e.
Saturn L
ЗАЗ 1102
|