По поводу варианта первого авто конечно есть плюсы и минусы.
В качестве первого авто решить взять б/у иномарку, и не связываться с отечественным автопромом или дешевыми иномарками, об этом выборе пока еще не разу не пожалел. Брал машину из Америки, с пробегом около 102000 км, точно не могу сказать так как тогда он был в милях, а потом приборку перевел на Европу. Прокатался примерно 5000 км, все ок, подробности ниже: )
Перед покупкой естественно начитался отзывов про «постоянно» горящие катушки, но пока сам с токой проблемой не столкнулся. Конечно было несколько не очень приятных моментов после покупки, но это и понятно, так как машинка то не новая. Первый момент это то, что ключ был только один. Второй — в ключе сдохла батарейка, а после замены дистанционно все перестало открываться, надо ключ подружить с машиной, и на самом деле это не так просто сделать, для этого нужен второй ключ или ехать к официалам, или самому, но тогда надо знать логин приборки… короче на ключ я забил: ) Третий то, что машина была немного битая, а в карфаксе об этом нет и речи (хотя это конечно лирика), и в автосалоне предупредили об этом. Четвертый — не работает подогрев сидений.
Так как езжу в основном по Подмосковью, то дороги конечно не балуют, что-то скрипит на кочках в правой двери, на это тоже забил так как не очень сильно.
Подвеска супер мягкая, ездить очень приятно. Еще очень понравились сидения, с боковой и поясничной поддержкой. Салон велюровый конечно пачкается будь здоров, но очищается проще чем это может показаться на первый взгляд. Кстати, хоть на момент покупки машине и было 5 лет, но салон был довольно чистый, видно эксплуатировали аккуратные америкосы: ) Еще по салону радует то, что есть регулировка руля в 2х положения, очень удобно. Салон очень просторный, задним пассажирам есть куда сложить свои конечности, багажник тоже огромен + складываются спинки задних сидений. Так же присутствует 8 подушек, но другое дело — это выстрелят ли они, хотя датчик на приборке загорается. Немного разочаровало качество пластика в салоне, можно было бы и помягче. Еще обламывает что моя машинка без климата, только кондей, ну да ладно. Еще не хватает электрического регулирования сидений. Клиренс маловат + после установки защиты он еще уменьшился, но цепляюсь довольно редко. На эту машину защиту надо ставить обязательно, а то можно влететь на дорогостоящий ремонт как акпп, так и двигателя.
Двигатель достался 170лс + АКПП + Турбина, после 1750 оборотов (вроде тогда подключается турбина) тянет не плохо, для обгонов на трассе хватает за глаза. Коробка работает отлично, переключается очень быстро, да и работает довольно предсказуемо, газ в пол — она сразу на пониженную и вперед. Но вот говорят, что ресурс таких коробок 150-200 тыс км… при хорошем обращении, ну да ладно. Про турбину говорят тоже что иногда ломается очень рано… В общем пока ничего не ломалось, конечно отъездил я мало, но буду надеяться что дальше все будет также: )
По поводу варианта первого авто конечно есть плюсы и минусы.
Плюсы: 1. Чинимся не у оффициалов. 2. автомобиль классом выше можно взять новый за такие деньги + куча опций.
Минусы: 1. Очень дорогая каско, хотя сейчас кризис… могут и не выплатить при наступлении страхового случая.
В общем я доволен, что не взял новый лачетти или логан или что нибудь подобное в районе 400тр, а езжу на пассате: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Colt 1.3
BMW X3 2.5i
Subaru 2,5 л, АКПП, 156 л. с.
Volkswagen Golf 2.0
Toyota R3
Daewoo 2008
Mazda 3 Sedan 1.6
|