Привет всем!
Полтора года назад решил продать две своих машины Ваз 21102 и DAEWOO Nexia, чтобы купить одну новую машину. Много читал и лазил по нету, в том чиле и на этом замечательном ресурсе. Остановился на Форде Фокусе с автоматом, чтобы жене было проще учится.
Приехали в салон, сажусь я в Фокус и понимаю, что центральная консоль сделана таким образом, что сильно впивается в коленку. Я перепробывал все варианты регулировки сидения, ни как, до этого был служебный Фокус1, там себя чуствовал просто великолепно. Начал ходить по салону, продавец предложил посмотреть тестдрайвовскую Фиесту и Фьюжен, мы согласились. В Фиесте мне было откровенно тесно в плечах, причем я не выдающихся размеров, а продавец который сидел рядом вообще щупленький парень. Пересели во Фьюжен. О чудо, совсем другое дело, салон даже показался большем чем у Фокуса, хотя Фьюжен построен на базе Фиесты.
Классная высокая посадка, великолепный обзор, неплохое качество салона за соответствующие деньги. Решили проехать. Машина была с роботом, соответственно 1,4 мотор. Проехали вроде бы не плохо. Нам повезло, на подходе в Ростов оказалась отказная машина, серебристая, комплектация Elegance, с роботом и на литых дисках 17025$. Решили брать.
Купили, после небольшого срока эксплуатации стало ясно, что как пишут многие подвеска для хороших дорог, т. е очень жесткая. Но есть и обратная сторона медали, великолепная управляемость. По трасе машина едит как по рельсам, в поворот 120 градусов войти на 140 вообще не вопрос. Многие пишут, что двигатель слабоват, по мне так вполне достаточный. 80 л. с. хватает, только вот на трасе при обгонах, советую переходить в ручной режим, машина более прогнозируемая. Кстати ручной режим «честный», коробка на верх передачи не перекидивает вплоть до ограничителя оборотов а до 5000 двигатель крутиться великолепно.
Есть и ложка дегтя в работе коробки. Пока не привыкнишь переключение с 1 на 2 происходит с рывком. Потом привык и понял, как нужно действовать газом чтобы избежать рывка. По старой привычки, после механики я при трогание с места, в момент когда должна переключится передача, сбрасивал газ, как если бы нужно было выжимать сцепление, с роботом это не проходит. Если хотите плавно тронутся, расчитывайте давление на педаль так, чтобы ускорение было достаточным, т. е не черезчур много и начи при сбросе газа, как я писал выше происходит рывок. В остальных случаях коробка переключает все четка и без рывков. Не знаю это проблема отдельно мой машины или, кто еще сталкивался, но иногда при парковке, когда медленно едишь, притормаживаешь и вновь трогаешься машина начинает сильно дергаться. По ехал на сервис думал навернулась система легкого статрта, кажется так ее форд обзывает. Оказалось все гораздо проще, когда в бак поподает не очень хорошее топливо, машине не хватет крутящего момента на низах и при трогание в натяг, она начинает дергаться.
Теперь коль речь зашла про топливо, я считаю расход по городу для двигателя 1,4 в 10 литров многовато. И по трасе 7 много вато. Была 21102, так на ней больше 7 литров вообще не получалось, даже на максималке 170-180 (незнаю насколько брехал спедометр). Что интересно, что на 92, что на 95 расход и денамика практически одинаковая.
Тормаза великолепные, очень информативные, за 22 тыс. км, ABS сработала всего раза три, считаю это классно когда машина редко вмешивается в управление аVтомобилем. На Мерсе постоянно долбило в ногу.
Салон, как писал выши очень хорошо трансформируется. Холодильник большой заходит со свистом. Пасад тоже ничего, единственный минус слабая боковая поддержка, ну и зади места, как кто сказал автобусные. Самое неприятное это уплатнители дверей, они современем набиваются пилью и начинают так скрипеть, как будто метал трется о пластмасу. Приехал на сервис, они сразу поняли про что идет речь, смазали селиконовой смазкой и сказали, что это особенность конструкции и не как не лечится. Селикона хватает на 2 месяц по сухой погоде, после мойки, нужно опять мазать.
При этом шумоизоляция сносная, посторонних шумов не много двигатель и шины практичеки не слышно.
Руль отличный обтянут кожей в моей комплектации, за обыкновенный даже неприятно браться после него. Куча всяких кормашков, три бардочка: традиционный, по центру торпеды, и поб сиденьем пассажира. Да еще сидение пассажира можно заволить получается плащадка с пластиковым столиком, можно положить комп или перекусить.
Экстерьер классный, но тоже есть вопросы. Зачем сделали такой низкий бампер, он неизбежно царапается об бурдюры. На мой взглдя класное решинение у Кашкая, нижняя юбка не окрашена, что помогает. Колеса можно было бы сделать немного побольше, и профиль повыше, тогда вероятнее машина стане мягче на плохой дороге. Сейчас купил на зиму 4 металлических диска на 14, а резину с профилем 185/70, думаю будет мягче.
В принципе, на переднем приводе можно и без шипов, но Мишелен который стоит с завод вообще отказывается трогаться в горку по мокрому снегу, который у нас обычное явление.
Большой плюс у Форда — это недорогая страховка и скидка при кредитовании по Фордовской программе, ТО тоже я считаю реальных денег стоит 2300, со всеми материлами и работой. Совет всем — меняйте обязательно салонный фильтр, я думал, что его хватит тысяч на 30, а он приказал долго жить на 20, ровно через пять тысяч после ТО.
Если, что еще вспоню напишу, вцелом машиной доволен, подвеску чуток бы помягче и 1,6 мотор к роботу, чтобы был запас по плохое топливо.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Lexus IS
Citroen 2008г.
Volkswagen Golf 1.9 TDI
Citroen C3
Renault Twingo
Skoda Octavia 1.4 16V
Audi 80 Avant 1.9 TDI
Opel Astra
Mitsubishi Eclipse 2.0 DOHC
|