Из плюсов:
Внутреннее самозатемняющееся зеркало.
Теперь МИНУСЫ:
Всем привет. Начну по порядку. Долго с женой выбирали какую брать. Денег выделили 600 т. р.
Успел за свои годы поэксплуатировать много машин — Камри 91г., три года водил МБ в 140-х кузовах (300 и 500), EXIV 93, две Калдины (и сейчас одна рабочая, другая домашняя), Королла 2000г., есть большой опыт в эксплуатации Ипсум (Пикник). Про отечественные говорить не буду — много их было. Последнее время был приверженцем Тойоты. Всем знакомым рекомендовал её, многие брали и радовались. А вот сам выбирать стал и призадумался. Требования к будущему авто были такие: на первом месте — безопасность, на втором — внешний вид, на третьем — цена, на четвертом — ликвидность. И обязательно с АКПП!!! Так как жене тоже на ней много ездить приходится.
Прошел тест-драйв на Тойота Королла, Лансер Х, Хендай Елантра, до кучи протестил Ягуар XF, Ауди А4, БМВ 3сер., Ниссан Классик, ФФ, Фъюжн, Шкоду Фелиция, Фолькс Гольф. Тестил все подряд, чтобы понять, чего хочу. Многие, потому что интересно было, хотя и не по карману. К Шевроле, Киа, Даеву и разным китайским машинам отношусь не очень, хотя верю, что есть среди них есть хорошие машины, да и их поклонников хватает. Просто к ним душа никогда не лежала.
Не буду перечислять мое отношение ко всем вышеперечисленным, остановлюсь тока на ФФ. Решили брать его! Дело было июне. Выбрали комплектацию поехали к диллеру.
— «Нам пожалуйста 1. 6, АКПП, велюр, седан, серебро. » — говорим.
— «Заказывать не будем, на складе полно машин, выбирайте из того, что есть. 1. 6, АКПП и пр… получите дай бог через 9 месяцев. » — ответили тоном, нетерпящим возражений.
— « так нам 1, 6…»
— «даже не думайте!!! »
Плюнули, поехали на Космонавтов (тот же дилер, но другой салон). Там сначала тоже — 6-9 месяцев. Мы приуныли, хотелось, чтобы не долго. Менеджер говорит — «секундочку, сейчас посмотрю в испанских, тех, что еще на заводе ». И там нашлось то, что мы хотели! Всего то надо было заглянуть в файл готовых (или заказанных дилером) машин. Тут же застолбили, внесли аванс (14 июня), машина пришла 30 июля!!! За 585 тыров. — испанская сборка, АКПП, 1. 6 — 100 л/с, кондюк, курсовая устойчивость, зимний пакет, 4 подушки безопасности, 4 стеклоподъемника, противотуманки, литье на 16, круиз-контроль, управление музыкой на руле, Sony и т. д. Поставил сигналку с автозапуском и задние парктроники. Все вместе — 605 800 руб. Для сравнения знакомый взял Короллу пустую, а отдал больше.
машины
Из плюсов:
Обогрев лобового стекла. Включается автоматически, при запуске в холодное время или кнопкой. «Девственно» новый скребок валяется где-то у запаски.
Система курсовой устойчивости включалась только дважды. Сам пробовал пустить машину в занос на хорошей скорости — не дает. Как это делает не понял, но приятно. Да и за жену спокойней.
Внутреннее самозатемняющееся зеркало.
Обогрев сидений. 5!!!! ступеней нагрева. Не так как в некоторых: либо жжет, либо примерз. Жалко, задние не греют, детям бы тоже на теплое лучше садиться.
Эргономика салона на 4+. Только стеклоподъемники чуть-чуть подпортили успеваемость. Кладешь руку на дверь не глядя и попадаешь пальцами на задние стеклоподъемники, приходится на этом заострять внимание. Никак привыкнуть не могу. В Тойоте этот момент продуман лучше.
Дорогу держит отлично. Лосиный тест не пробовал, но уворачиваться от блондинки один раз пришлось. Стал перестраиваться в свой левый ряд на 4-х полоске, и синхронно со мной со встречки дама с телефоном возле уха, на дорогу ноль внимания, вся в телефоне. Скорость была не больше 50-ти, и расстояние метров 5. Разошелся в каких-то сантиметрах. Хорошо, что ФФ не валкий, подвеска жестковата, а то бы «обновил». Блондинка с телефоном меня так видимо и не заметила, посмотрел в зеркало, так по встречке и ехала еще метров 100, пока кто-то на джипе фарами и сигналом не привлек её внимание.
АКПП переключается четко, с еле заметным рывком. Подвозили знакомого, он не поверил, что на машинах такого класса бывают автоматы с плавным переключением.
Теперь МИНУСЫ:
Звукоизоляция!!! Не думаю, что хорошая заводская звукоизоляция колесных арок сильно повлияла бы на цену, а вот радости и тишины в салоне нам бы прибавила!!!
На мелких неровностях бряканье задних дверей раздражает. То ли сами двери брякают, то ли в дверях что-то. В сервисе сказали, что это замки плохо держат и не поправить, замки, мол, на конусах сидят и регулировке не поддаются.
Расход (проверял не по компу, а по заправке): летом в городе 11-12, зимой в городе с прогревами 14-15 (2-3 прогрева за день в морозы). На трассе при спокойной езде — 7-7, 5.
Движок 1. 6 — слабоват, быстро не поездишь. Есть, конечно, ручной режим, но он до полноценной механики не дотягивает. С перекрестка, конечно, можно на первой передаче стартануть, а вот на переключении автомат все равно «тормознет». Хотелось бы 1. 8, но Фокусы с автоматом делают только с 1, 6 или 2, 0??!! Мне в общем хватает. В основном люблю спокойную езду.
Движок сам по себе шумноват. Взять любую японку, Короллу или Лансер, к примеру — движок почти не слышно.
И еще, никелированные детали кузова на новой машине были уже в темных пятнах и ничем не смываются и не натираются. Нет блеска и все тут. Но это на ходовые качества не влияет в принципе.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21099
Audi A4 1.8 5V Turbo
ВАЗ 1118
Nissan X-Trail 2. 5 4WD
Kia Picanto 1. 1
Opel Astra Stationwagon 1. 4i
Ford Focus1. 6 16v 115л. с. 5МКПП
|