Эксплуатация.
Кузов.
Двигатель.
Салон.
Как покупал.
Купил данный а/м можно сказать случайно, друзья предложили приобрести предыдущий, а новый в требуемой комплектации был в наличии у дилера, хотя цвет хотелось только серебристый, но пришлось брать что было. Немного о самом а/м — Ford Focus II 1.8 TDCi универсал комплектация Ghia + зимний пакет (обогрев лоб. стекла, подогрев сидений).
Эксплуатация.
Езжу постоянно и много, поэтому в год набегает около 40 тыс. км. в легкую. За время эксплуатации перегорело 2 лампы ближнего света (одна из них была замена по гарантии, т.к. еще а/м не было года и пробег составлял 19450 км). Делаю ТО через 15000 км, обслуживаю автомобиль самостоятельно, благо есть опыт и возможность этим заниматься. Расходку использую только оригинал, но с учетом того, что делаю сам, выходит весьма гуманно. Масло использую Ford 5W30.
Т.к. езжу больше по трассе, средний расход держится около 5,4 летом, зимой 5,9 л/100 км. Машиной в принципе доволен. Самое главное не прилипнуть по топливу, поэтому только Лукойл.
Кузов.
Считаю универсал самым гармоничным по форме кузова. Вместимость выше всяких похвал. При желании возможно достаточно комфортно переночевать в машине, при сложенных задних сиденьях получается 170 см, опробовано на себе в дальнем путешествии (весь багаж в боксе на крыше, надуваешь матрас).
Из минусов, конечно, не могу не отметить, что очень сильно загрязняется задняя часть автомобиля, поэтому чистка номерного знака после каждой поездки — это обычная процедура).
Двигатель.
Это мой первый а/м с дизельным двигателем (а их было уже 6 всего). Очень радует скромный расход топлива, отличная тяги, по трассе нет необходимости переходить на пониженную передачу, так как мощности хватает для активного ускорения даже на 5-й передаче. Тарахтение дизеля слышно только на холостых оборотах, на ходу особенно по трассе шумом не досаждает вообще.
В мороз заводится (тьфу-тьфу) хорошо, один раз не завелся при температуре —32 С, хорошо, что рядом был теплый бокс, затолкал туда, отогрел за 3 часа и поехал. Вот только прогревается очень медленно, если бы не подогревы сидений, то было бы совсем грустно.
Салон.
В целом очень комфортный, удобный. При дальней поездке усталости практически нет. Бывало, что за 1 день наматывал около 1000 км и чувствовал себя при этом человеком. В последнее время завелся сверчок в салоне: то появится, то пропадет. Скорее всего замок заднего правого сиденья, т.к. как только его опускаешь, он пропадает. Смазка замка результата не дала.
Ну вроде и все. Так как особых проблем данный а/м не доставляет, поэтому писать много вроде как не о чем.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2114
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Peugeot 405 1.6i
Dodge Stratus Coupe 2.4
Москвич 412
Volvo XC70 2.5 T AWD
Ford Escort 1.6
Mitsubishi 1,6 МКПП
Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT
Toyota Camry 3.0 V6
|