Понедельник, 13.05.2024, 23:44
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ford Focus 1.8 2007

Ford Focus 1.8 2007
— цену приемлемую (ограничен бюджет);
Тест-драйв и покупка.
Получение ключей и первая поездка.
Личный драйв.

Приветствую всех читателей.

Это мой первый отзыв. Прошу строго не судить за личные впечатления.

Сразу скажу, что авто выбирался исходя из чисто прагматических соображений, т. к. это первая личная иномарка. Правда был некоторый опыт общения с такими автомобилями как Плимут Вояджер 1989 г. в., Ниссан Альмера 2005 г.в. и Хонда Цивик 2007 г.в. От будущего железного коня хотел:



— цену приемлемую (ограничен бюджет);

— надежности (хотя бы года два не знать, как и что у него устроено);

— недорогого обслуживания (считаю поборы на ТО у дилеров безбожными);

— симпатичной внешности (жене очень нравился с виду ПТ-Круизер, но это слишком);

— достойной динамики (я не гонщик, но и тошнить в правом ряду не могу).

Вот, наверное, все основные требования. При выборе в основном смотрел на цена/оснащение. Практически сразу стало ясно, что надо брать фф2, т. к. конкурентов, отвечающих моим требованиям, за мои 500 т. р. нет.



Тест-драйв и покупка.

Поехал к ближайшему дилеру, чтобы пощупать машину своими руками. Про обслуживание сильно растягивать не буду, потому что когда приходишь к дилеру с явным намерением купить авто, он (дилер) сама любезность. Хотя нашему манагеру смело ставлю 5 баллов (даже кофе угостил: мелочь, но чертовски приятно). Так вот, посидел в фокусе, пощупал, понюхал, за всё подержался, не мог долго устроиться удобно (рост 185, но худой). Решил, что после приобретения со временем найду удобное положение. Отделка и эргономика очень понравились. Манагер предложил прокатиться, так сказать, «для полного понимания автомобиля». Честно скажу, был абсолютно покорен подвеской. Мы выехали на улица Савушкина и манагер втопил! НЕ ШУЧУ! 120!!! Для тех, кто не ездил по этой улице в конце 2007 г., обрисую ситуацию. По одной полосе в каждую сторону + посредине трамвайные пути, вот в них то и весь шик. Полотно похоже на мокрую скомканную тряпку, которая замерзла на морозе. Мы несемся по ним и НЕ ТРЯСЕТ!!! Я был в шоке и на аналогичных авто такого не встречал. Я уверен — манагер всех там катает, мол «чувствуете какая хорошая подвеска?», хотя 120 по колдобинам все равно страшно (никогда такого не делайте).



Получение ключей и первая поездка.

Надо сказать (не в пользу ФордМоторКомпани), авто собрали и привезли в салон вовремя, НО ПТС из Москвы мы ждали около трех недель! Причем люди, заказавшие свои авто позже нас, получили ПТСки раньше. В общем, какая-то ерунда у них с этим. Машина в салоне, а забрать не можешь, только посмотреть.

Ну ладно, всё можно простить при мысли о том, что скоро настанет тот заветный момент выдачи нового автомобиля. И вот он настал. Счастью не было предела. Хотелось поскорей отделаться от формальностей и сразу за руль!

Пустили в машину, мастер всё рассказал и показал, и мы с женой потихоньку покатили. В первые пару дней пришлось немного привыкать к сцеплению, а вот к рулю нет. Он как-то сразу стал продолжением рук, куда ты захотел, туда и на столько едет и автомобиль. Вообще первые полгода получал истинное удовольствие. Когда дал поездить на фокусе сестре (она тогда ездила на Ниссане Альмера), она призадумалась о смене авто. Правда взяла новый Цивик, сказав: «зачем на одинаковых машинах ездить?».



Личный драйв.

Хочу согласиться с мнением некоторых именитых автожурналов о том, что Фокус отлично управляется. Я хоть и не эксперт, но чувствую, что ездить на нем легко, приятно и даже в некоторой степени увлекательно. Иногда, когда есть время, еду домой так, чтобы подольше побыть за рулем. Подвеска комфортная на любой скорости, но только по хорошей дороге. На большой скорости (более 80км/ч) всё ОК, ямы глотает отлично. Стоит не быстро проехать по раздолбаной дороге, как удары подвески становятся не очень приятными. Еще не нравится проезд неровностей под углом (лежащий коп, въезд во двор и пр. ), при этом авто так нещадно трясет, то есть человека в салоне пытается раздолбать о боковые стекла. Понимаю, что база короткая, а подвеска жесткая, но все же…

За все время так и не смог понять, как надо сесть, чтоб было удобно. Иногда (редко) сяду, вроде, удобно, но в первом же крутом повороте или если дотянуться и взять что-то с задних мест — всё насмарку.

Пробки вообще для меня на этой машине определенная сложность. Сцепление хоть и мягкое, но работает как-то странно в пробке. То с низу хватает, то сверху, ноги все время в большом напряжении и через пару часов хочется пойти пешком. Через две минуты после пробки всё нормуль становится. Езжу 98% по городу — напрягает. Без пробок после работы едешь домой с комфортом, а с пробками будто дальше работаешь. Почему автомат не взял? Не было доверия к прикрученным во Всеволожске АКПП. Да и она 4-х ступенчатая.

В целом автомобиль доставляет массу удовольствия от вождения и на дальние расстояния можно перемещаться в относительном комфорте, но вчетвером, для пятого пассажира может не хватить ширины сзади. Багажник большой, но из-за низкого проема один раз не влез не совсем большой телевизор. По расходу: город — 9.5-10. 5 л/100км, трасса около 7-8 л/100км. Мощности мне вполне хватает и для города, и для обгонов на трассе. Но если с 4-5 пассажирами и багажом, надо быть более осторожным — разгон уже не тот.

За 43000 км прошел ТО-1 3700 р. и ТО-2 11000 р. (с заменой всех расходников и передних колодок). Думаю, что это не так дорого. Для сравнения на Цивик ТО-1 7000, ТО-2 21000 с таким же перечнем работ и з/ч. За весь пробег ничего не ломалось (3 тьфу), но появилось чисто субъективное чувство легкой расхлябанности авто + к этому при разгоне на 2 передаче с включенным кондеем появляется провал. Именно на 2 передаче и кратковременный. Где-то читал, что у многих такое или похожее. С кондеем редко езжу, косяк не напрягает.

На что точно могу пожаловаться, так это на покраску кузова. Стоит кому-нибудь пройти близко и задеть, пусть и не сильно, например сумкой, сразу царапина. А на черном цвете еще заметнее. Поначалу сильно переживал из-за каждой новой царапинки, но когда сбился со счета, перестал заморачиваться. На чистой машине с расстояния в 2-3 метра не видно, но стоит подойти и настроение немного падает.

А сегодня утром случилось то, чего никак не ожидал. Случайно увидел на задней левой арке на стыке бампера и крыла пятно. Представляет из себя область арки, на которой откололся кусочек краски размером примерно 5 х 5 мм. Видать уже давно появилось, потому что начала ржаветь, не замечал из-за черного цвета авто. У некоторых фокусоводов такую же проблему встречал. ИМХО от того, что бампер то ли трется, то ли бьется о крыло, вызывая откол краски. По гарантии, судя по всему, не сделают… Обидно. Кстати, на капоте тоже есть от камней сколы, которые пожелтели.

Где же фордовская оцинковка?

Резюме.

До сегодняшнего утра полтора года считал, что езжу на новом автомобиле, следующим тоже будет Форд и нераздумывая посоветовал бы читателям его брать. А сейчас не уверен.

Но хочу заметить, что Фокус ни разу меня не подводил, всегда заводился в любую погоду и мы с ним радостно мчали на работу, а заболеть может каждый. Надеюся его вылечить и получать удовольствие дальше.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Lexus GS
Lexus GS

Audi Allroad
Audi Allroad

Jeep Grand Cherokee 5.7i HEMI V8
Jeep Grand Cherokee 5.7i HEMI V8

Mercedes ML
Mercedes ML

Nissan Primera 2.0
Nissan Primera 2.0

Lexus ES 300
Lexus ES 300

Fiat трёх дверный
Fiat трёх дверный





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 1050 | Комментарии: 1 | Теги: пробег, автомобили, салон, капот, сцепление, Комфорт, Ниссан, пассажир, машина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама