По порядку между чем выбирал:
Начались поиски авто.
Доброго времени суток всем!
Решил тоже не оставаться в стороне и написать свой отзыв, не судите строго, просто это мой первый отзыв, но надеюсь не последний))))
Итак… Сравнение буду проводить со своей предыдущей машиной (ласточкой) — Mitsubishi Lancer IX 1.6L AT. После продажи Лансера рассчитывал купить что-то более солидно, более пафосное, что ли, но судьба распорядилась иначе, и получилось так, что после продажи машины денег на что-то большее не оказалось (отложенные сбережения на авто пришлось резко использовать в другом направлении). Итак, имея на руках 400тыс. и не имея авто, я начал быстро прикидывать что и как, и что можно купить за эту сумму. В меру своей субъективности не хотелось брать авто годом старше, чем имел до этого (у каждого свои тараканы), а после 2005 года авто за такую сумму не очень много. И начались мучения. Главный критерий — 2 литра и механика.
По порядку между чем выбирал:
Chevrolet Lacetti — нравился дизайн седана, но не было 2 литровых авто (и салон тоже не очень понравился).
Mitsubishi Lancer IX — 2L зверь машина, но за год дизайн приелся.
Ford Focus 2 — нравился дизайн седана, разнообразные комплектации, но не нравилось, что их как «грязи».
И вот, взвесив все за и против, выбор пал, как Вы догадались, на Форд Фокус 2.
Начались поиски авто.
Сразу оговорюсь, что найти нормальный вариант достаточно сложно, ввиду своей популярности хорошие варианты уходили как горячие пирожки, уточню, что дело происходило в январе 2009 когда, когда была паника, что авто подорожают, и я, поддавшись панике, я тоже искал авто ускоренными темпами. И вот, момент истины: стоит у дилера в максимальной комплектации (реально в максимальной), только цвет не такой, какой я хотел, и после совещания со своим вторым, мы решили ее забрать…
Теперь впечатления о самом авто. Я в первый раз за год за рулем мешалки, эмоции как первый раз за руль, но, переборов все страхи, сел и поехал… домой. В тот вечер был сильный снег и я впервые узнал, что такое противобуксовочная система и система ESP. При перестроении появляется впечатление, что машина тебя не слушается как не крути рулем, а на самом же деле это только ощущение, электроника делает свое дело и авто плавно выходит на нужную траекторию. Совет всем, особенно неопытным водителем, к которым я отношу и себя: при включенной ESP не отключайте свою голову, эта система помогает, но не делает все за Вас. Если отключить ESP, то руль наливается небольшой тяжестью, но я обычно так долго не езжу, боязно))))))
Пока ехал, закончилась омывайка и когда решил долить, оказалось, что капот открывается только ключом зажигания, мне поначалу это не понравилось, потом смирился, а вот к органам управления привык моментально, как будто ездил на этом авто очень долго, чтобы не говорили, но все очень продуманно и все находится на своих местах, за исключением управлением магнитолой за рулем, до сих пор этой опцией не пользуюсь. После Митсубисши очень понравился руль с поглощающей колонкой, вещь настолько нужная, будь она на Лансере — не сломал бы я ключицу (ну это так, отступление). Не могу пройти мимо зеркал, вот, к примеру, на Лансере я даже не пользовался салонным зеркалом, надобности не было, а тут какой-то дискомфорт, даже спустя 5 месяцев (субъективно). Нельзя не отметить, что омывайка кончается очень быстро, большая часть уходит на фары при включенном ближнем свете, а именно с ним я всегда и езжу (привычка такая).
Отдельно хочу отметить двигатель, через неделю после покупки поехал на дальняк, моему щенячьему восторгу не было предела, теперь не нужно было кочегарить машину перед обгоном, просто пониженная передача — обгон — едешь дальше спокойно. Да и в городе такой двигатель не лишний, можно в пробке передвигаться на второй, лишь бы поток двигался, а если движение старт-стоп, то тоже не очень напрягает, сцепление настолько мягкое, что разницу с автоматом лично я практически не замечаю. А когда выходишь на свободный участок дороги, то понимаешь, что не ошибся, что взял мешалку. Вот единственное, что в повороты он входит ни как Лансер IX(9), руль мягковат, но тем не менее траекторию рисует как надо, пока не подводил. Подвеска тоже мягче, чем в Лансере, что не является плюсом для вхождения в крутые повороты, ну и гонять незачем, на кладбище и так мест мало осталось… Расход у авто в городе зимой около 12 литров, сейчас (июнь) около 11 литров, по трассе 7-9 литров.
Теперь об опыте обслуживания. Думал, где проходить ТО, нормальных авторизированных, но не дилерских центров я не нашел, если кто подскажет — буду очень признателен, поэтому решил к офам. Через неделю после покупки сразу в сервис на плановое ТО, хотя при покупке дали кучу бумаг, что все сделано, но доверяй и проверяй, поэтому было решено сделать все самому (т. е. в сервисе). И еще одно — после покупки машина заводилась со второго раза, и соответственно на это был сделан акцент при прохождении ТО. Дилер предложил прочистить инжектор, НО после того, как они мне поменяли масло. Это показалось бредом, и вот сейчас жду след. ТО. Сначала промою инжектор, потом уж масло буду менять. Хотя один мастер из другого сервиса сказал, что дело может быть вообще в топливном фильтре. Пока так и езжу с W-STARTом. Кстати, на форуме фокуса у многих такая проблема, и никто не знает как с ней бороться. Многие так и ездят. (По ценам ТО не стал ничего писать, все цены у дилеров одинаковые, и можно посмотреть на сайте форд, а кроме ТО, бензина и огромного количества омывайки машина ничего не требует пока, а дальше посмотрим).
Зимой, кстати, отказалась закрываться задняя левая дверь, т. е. не срабатывал замок, только захотел по этому вопросу в сервис обратиться, все заработало, потом опять не закрывалась, плюнул на это, а себя успокаивал тем, что если захотят угнать, то и так угонят))) Так никто и не захотел, слава Богу.
Опять появилось желание поменять авто, точнее появилась возможность взять авто подороже, НО не могу найти альтернативу, ну НЕТ её для меня и все, фокусятина как-то манит меня. Излазишь весь интернет в поиске альтернативы, выйдешь, посмотришь на фокус, и понимаешь, что он просто суперский и незаменимый, даже авто в диапазоне 700тыс зачастую уступают моей машине!!!
Решил не дергаться и оставить фокусятину у себя… Буду и дальше делиться с Вами, господа, своим опытом эксплуатации.
Спасибо всем, кто прочитал и понимаю тех, у кого не хватило терпения))) Первый отзыв — он больше эмоциональный крик, поэтому берите в расчет при критике.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Citroen VTR Vti
Chrysler 2,7
Peugeot 307 SW 1.6 16V
Renault Clio
Mazda sport 2.0 150 л. с. АКПП
Opel Omega Stationwagon 2.0i
|