Машина-трансформер, где все продумано до мелочей. При кажущихся вполне обычных габаритах, машина вмещает в себя вагон и маленькую тележку разнообразной, в том числе крупногабаритной клади.
Весь второй ряд сидений (3 шт) можно сложить вплотную к переднему ряду нажатием нескольких рычажков, а можно, нажав еще пару рычажков, снять каждое сидение по отдельности. А можно снятые сидения переставить в третий ряд за несколько секунд.
Мой приятель оставлял сзади только 2 сидения и перевозил внутри (! ) автомобиля 3 велосипеда и 3х пассажиров. Демонтировал у велосипедов только передние колеса, возил их стоя, прицепляя тросиком к специальной стоечке/ручке, предусмотренной для этих целей. 3 колеса при этом спокойно помещались за рядом сидений.
Если вы ездите в походы, то в салон влезут палатки, рюкзаки, спальники, лодки и т. д. Все, что угодно. Простор неограниченный.
Под сидениями есть еще небольшие отсеки для перчаток, тряпочек и прочих необходимых в машине мелочей. На спинках передних сидений находятся столики. Очень удобно и продумано пространство между пассажирским и водительским сидением — место для большого стакана, прикуриватель (кстати, еще одно гнездо имеется в багажнике), большой отсек для дисков и т. д.
Очень мне нравилась передняя панель. Климат-контроль симпатичный. Короче говоря, автомобиль фантастически спроектирован.
К тому же, в моей машине была потрясающая панорамная стеклянная крыша, от которой балдели все мои пассажиры (я бы тоже балдела, но с водительского места не так часто удается посмотреть наверх).
Мне просто не повезло. Говорят, на 307 моделях это случается крайне редко, но моя панорамная крыша начала протекать.
К сожалению, мой автосервис не брался ее починить, сказали, что надо обязательно обращаться к дилерам. В ***** записали на починку на 2 (! ) месяца вперед. Это осенью-то, когда дожди случаются почти каждый день. Крыша протекала, в основном, при сильных ливнях, но они, к несчастью, случались. Причем капало именно на водительское сидение, т. е. жить с этим было трудновато. Скорее всего причина была в том, что на крыше был установлен багажник (кстати, рекомендую не ставить его, потому что за 4 года им ни разу никто не воспользовался, да и перевозить тяжелые вещи на нем не рекомендуется). Может быть, он был врезан не совсем правильно, может быть, я влезла в какую-нибудь яму, коих имеется множество по дороге на дачу, так или иначе, корпус слегка начал «играть».
По всей видимости, эта же беда стала причиной частого запотевания лобового стекла и сложностях с его обдувом в ночи при больших перепадах температур.
Из мелких минусов и недочетов, обнаруженных при эксплуатации: все-таки немножко низковата машина — частенько приходилось посматривать на высоту бордюра; мне не нравилось, как сделан сигнал у машины — приходилось очень вдумчиво нажимать на середину руля, сходу не получалось, а в экстренных ситуациях это крайне неудобно; после моего фольксвагена 1,8, хоть и старенького, все-таки медленноватым разгончик показался. И привирал, с моей точки зрения, компьютер на предмет расхода бензина. По нему расход получался в районе 11 л, а по замерам километража и заправок — в районе 13 л. Кстати, по нему ориентироваться довольно забавно, он показания сильно менял по ходу дела.
Резюме: прекрасный семейный автомобиль для нескоростной езды. Я бы посоветовала еще поизучать отзывы об обслуживании авто, я до сервиса так и не добралась — продала машину. Но, вроде бы, кроме обогрева водит. сиденья, ничего за 4 года в машине не ломалось. Протечку крыши отношу к собственному невезению: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 1118
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
Opel Astra GTC 1.8
Subaru Forester
Nissan Note 1.4
Volkswagen Polo 1.4 16V
Subaru Legacy 3.0R
|