1. Двигатель — 1.6,100 коней, в паре с механической коробкой...
2. Коробка. Очень порадовала, очень четко включаются передачи, передаточные числа подобраны толково...
3. Ходовая и подвеска. Пока радует...
4. Тормоза как тормоза, выполняют свою функцию, и не более того. Интересно, как бы вела себя машина, если бы сзади стояли дисковые, но пока вполне достаточно и штатных...
5. Салон. Место водителя очень нравится, все под рукой, ни разу за год не был чем-то недоволен...
6. Надежность. Ну что сказать, господа…...
7. Безопасность. Не оценивал, 4 подушки безопасности, к счастью, проверить не довелось, это читайте в крэш-тестах и в других отзывах...
Итак, после года эксплуатации, когда эйфория от нового авто прошла, остались только объективные плюсы и минусы, решил переписать полностью отзыв, чтоб уж точно все по-честному было)))) Отзывы писать — вещь нужная, потому что выбирал авто только по отзывам на этом сайте.
Не буду писать про муки выбора, это отзыв только про мой Фьюж.
Давайте по порядку.
1. Двигатель — 1.6,100 коней, в паре с механической коробкой. Тянет машину достаточно хорошо, особенно после 3000. Достаточно хорошо тянет с низов, но лучше этим его не грузить. Из личных наблюдений — если хотите ускориться максимально быстро, не надо давить тапку в пол, надо выжать ее до половины, а после 3000 оборотов можно уже до конца выжимать. Если же до 3000 выжимать газ до конца, то машина тупит. По городу движка хватает выше крыши для такой маленькой машины. На трассе не скажу, что не тянет, но на обгоне всегда хочется иметь лишних 20 лошадей прозапас. А вообще если ускоряться со 100 км, чтобы обогнать фуру — втыкаешь 4-ю передачу и очень спокойно делаешь маневр. В общем, вполне достойный агрегат для машины, 4 с плюсом, если не 5. Не 5 наверное за шумность — про то, что Фьюж шумноват, знают все))). Ну и еще, конечно, туповат со включенным кондиционером. Жрет по паспорту 95 бенз, заправляюсь по возможности дорогим. Реально ездит намного шустрее, на каких заправках заливаюсь, думаю здесь некорректно будет писать — просто совет: не экономьте на бензине.
2. Коробка. Очень порадовала, очень четко включаются передачи, передаточные числа подобраны толково. Единственный нюанс — на задней передаче нет синхронизатора. Производитель рекомендует втыкать заднюю не раньше, чем через 3 сек после перехода на нейтраль.
3. Ходовая и подвеска. Пока радует. Никаких стуков, все работает очень четко. Подвеска жестковата, но здесь есть и плюсы и минусы. Подвеску еще ни разу не пробило, хотя на наших дорогах прецедентов было предостаточно. Рельсы трамвайные перепрыгивает не замечая, но потряхивает на крупных кочках и по проселкам конечно валко себя ведет. Многие сравнивают с табуреткой, но если это и табуретка, то достаточно комфортная. Опять же управляемость из-за жесткой подвески в плюсе. Не нарадуюсь на сверхмалый радиус разворота и достаточно высокий дорожный просвет — позволяет в услових Москвы парковаться и разворачиваться везде.
4. Тормоза как тормоза, выполняют свою функцию, и не более того. Интересно, как бы вела себя машина, если бы сзади стояли дисковые, но пока вполне достаточно и штатных. Что действительно порадовало, так это информативность педали. Привыкать вообще не потребовалось, даже после ватных 10-чных тормозов. Сравнивал с французами — там слишком реактивная педаль, пустая на отклик. Еще добавлю — при полностью загруженной машине заметно сильнее нужно давить на педаль. После первого ТО — износ колодок 25 и 10% соответственно. Посчитайте на сколько хватит колодок, если ТО проводится раз в 20 0.00 км. По-моему супер.
5. Салон. Место водителя очень нравится, все под рукой, ни разу за год не был чем-то недоволен. Давно удивляюсь буржуйским сиденьям — жесткие как лавки, но удобные ведь! В наших тачках вроде мягче, но не так удобно… Кондей и печка работают как надо, ничего лишнего. Музыка штатная на 4, зато радио берет очень хорошо, магнитола не читает мп3 — пришлось купить трансмиттер. Едем дальше — заднее сиденье плоское, но вроде тоже люди ездят, не жалуются. Складывается по-всякому. Теперь о вместительности. Когда выбирал машину, то вообще не рассматривал этот параметр как критерий для выбора машины. Пригодилось несколько раз, теперь очень ценю. Из опыта перевоза крупногабаритных вещей — Ванна + 3 человека, небольшой диван в собранном положении перевозил, однажды перевез 2 двустворчатых шкафа в разобранном состоянии. Здесь очень пригождается возможность складывать переднее пассажирское сиденье. За это я реально полюбил свой машын. Без минусов, к сожалению, не обходится нигде — во фьюже это дребезг полки багажника и периодические скрипы из дверей и панели. Бывают редко, но бывают. На морозе салон скрипит, пока не прогреется, это факт. А еще стойки передние на больших кочках скрипят, пока не прогреется моторный отсек. Шумка, как я отметил выше, слабовата — очень слышно арки, движок после 3000, а также аэродинамические шумы после 120 кмч. Забыл добавить, подлокотник — вещь очень удобная, позволяет переключать передачи одной кистью.
6. Надежность. Ну что сказать, господа…. В общем-то ничего не сломалось. Машина заводится как часы, нет лишних стуков, беда пришла откуда не ждали. Короче, пошла трещина по лобовому стеклу. Зуб даю — не было ударов. Оставил на рынке на 15 минут, пришел, поехал — смотрю трещина из нижнего угла пошла. Единственное, на что можно грешить — мороз 25 градусов, может тепловые деформации кузова, может холод снаружи и направленная на стекло струя горячего воздуха, но стекло треснуло само. В салоне случай признали негарантийным, потому что претензии по стеклу принимаются в течение месяца, либо 1500 пробега. Цена вопроса — 11 0.00 у дилеров или 6000 у неофициалов. В остальном нареканий нет вообще, даже намека на отказ каких-либо механизмов не было. Добавлю как плюс — фьюжи собирают в Германии. Новое поколение фьюжа на платформе новой фиесты, которое будет называться Б-Макс, будет собираться в Румынии, возможно будут потери по качеству, но фотки смотрел — понравились, да и моторы новые там как раз на 20 сил мощнее — как я и хочу)))) Ладно, это дело будудущего.
7. Безопасность. Не оценивал, 4 подушки безопасности, к счастью, проверить не довелось, это читайте в крэш-тестах и в других отзывах. Вроде выше среднего машина в этом смысле.
Буду заканчивать. Реально эйфория прошла и хочется чего-то чуть побольше, помощнее, потише, иногда думаю о коробке автомат, однако привык я к своему фьюжу. Ну моя это машина, со всеми минусами, спорным дизайном, шумом в салоне. Сравниваю я его с джинсами — внешность весьма средняя, ближе к рабочему классу, однако носятся джинсы дольше, чем деловые костюмы, можно не жалеть джинсы и лазить в них по заборам и по грязи, да и удобнее мне в джинсах, чем в костюме. Ведь дома то мы в джинсах, а не в костюме ходим. Свои деньги машина отбивает, даже без сомнений. Все остальное — дело вкуса и личных амбиций.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Sonata
Audi 80 1.. 3
BMW 760i
ВАЗ 2112
ВАЗ 21124
Nissan Pick Up
Subaru Forester
|