Суббота, 23.11.2024, 07:27
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ford Fusion 1.6 16V

Ford Fusion 1.6 16V

Добрый день (утро, вечер) тебе, читатель!

Решил продолжить повествование о своей нынешней машине, так как прошло уже почти 15 тыс. с момента написания второй части, может кому и будет интересно узнать, как проходит жизнь обычной бюджетной иномарки под именем Форд (сегодняшние цены делают эту машину далеко не бюджетной, но когда-то в далёком 2006г. купить такую можно было за 420-440 тыс., а вообще цены начинались от 380 тыс., вот как раз на тот момент она стоила своих денег, обидно, что за всё это время изменились только цены, а содержимое и имеющиеся недостатки так и остались).

Итак, на одометре уже немного за 70 тыс., машина по-прежнему возит из пункта А в любой другой и двинуть куда-нибудь на дальняк (дальняком считаю поездки от 500 км.) можно на данный момент смело, что регулярно и проделывается, авто при этом ведёт себя как в первый день — т.е. как и все разумные люди я заглядываю под капот — смотрю на уровни тормозной, гидроусилителя, охлаждающей жидкости и масла (уровень омывайки взору не доступен — лишь при полном бачке), далее идёт заправка 95-м и поехали. Бензин лью только 95-й, ибо два раза попробовав 92-й он мне показался не тем, что привыкла есть моя машина, а именно двигатель стал работать как-то внатяг, динамика пропала и вроде даже аппетит подрос (может это мне и показалось, но это было дважды и с огромным промежутком времени), далее я такими экспериментами не увлекался, так как цена 95-го не намного выше 92-го, расход на 95-ом меня устраивает, двигатель и свечи на 95-ом работают ровно и долго соответственно.

По обслуживанию могу сказать следующее — ТО у О.Д. не прохожу, так как на то есть причины, а именно: 1) О.Д. в моём городе нет, а ближайший находится в 750 км. к северу от меня по дороге и в 500 км. к югу по зимнику (но это только в зимний период времени). 2) После прохождения 1-го планового Т.О. у О.Д. я заметил (через 2 дня, когда капот открыл), что забыли установить на место шланг отвода картерных газов (в простонародье сапун), ну и отношение к ним изменилось не в лучшую сторону. 3) Цены, которые Форд озвучивал ранее, меня вполне устраивали, а межсервисный интервал в 20 0.00 км. позволял мне появляться даже у далеко расположенного от меня дилера раз в год (всё равно выезжаю из своего города раз-два за год то в Екб, то в Тюмень, то в Челябинск), но вот что-то случилось и Форд пересмотрел свои затраты на нас, владельцев их творчества, взял да и повысил стоимость обслуживания, а так как я считаю, что перечень проводимых ими работ по регламенту не всегда является нужным и порою его, регламентный перечень, вообще не соблюдают, то я решил, что поменять масло, свечи, колодки, фильтры и даже стойки я могу и сам, а если что потребуется поболее того, так я решу эту проблему с помощью хотя бы даже и официалов.

Из самостоятельных процедур мною было выполнено следующее: как и обычно, раз в 15 тыс. был заменён салонный фильтр — процедура недолгая, но неудобная, так как приходится снимать педаль газа (акселератора — кому как удобнее), а делать это когда авто стоит на земле не очень удобно, также были осмотрены свечи зажигания и вынесен вердикт — ЖИВЫ!, вкручены обратно для дальнейшей работы, был заменён воздушный фильтр (интервал держу около 10 тыс.), процедура сия занимает у меня 10 мин. с перерывом на что-нибудь, была произведена замена передних колодок мною самостоятельно (потратил на это около часа), осмотр тормозных дисков выявил, что износ незначительный — хорошие колодки! (они, кстати, стёрлись почти полностью при пробеге в 65 тыс.), задние колодки поменять не смог (ну не знал я, как снять барабан) и поехал в сервис к «знающим», там подсмотрел, как это делается, и заодно увидел, что износ задних процентов 50, не более, но так как уж сняли, то решено было поставить новые, а старые уехали жить в гараж (может пригодятся), заодно было обнаружено, что из 4 шпилек, держащих колесо, реально держат только 3, а 4-я оборвана и вместе с гайкой застряла в колёсном диске и не выпала! Шпилька была заменена.

Далее, не так давно будучи в Челябинске я отдал своё авто на замену 2-х сальников, которые установлены в КПП (сальники приводов), была произведена их замена с доливкой масла в коробку (поначалу хотел вообще поменять масло в МКПП, но мастер-приёмщик сказал, что масло в коробку заливается на весь срок службы и не меняется, а лишь доливается при необходимости), так же была заменена лампочка стоп-сигнала (не смог самостоятельно снять блок-фару, ну и попросил — за деньги, конечно же, их поменять мне лампочку), не далее как вчера самостоятельно сменил жидкость в ГУРе (посоветовали в сервисе в Екб, когда менял помпу, сменить жидкость ГУРа ближе к 70-ти тысячам, что я и проделал).

Вот и весь перечень работ с момента последнего написания отзыва. А для тех, кто не читал мою вторую часть, могу подвести итог:

Плановое обслуживание: масло (раз в 15 тыс.), фильтр масляный (раз в 15 тыс.), фильтр топливный (2 раза за весь срок), фильтр воздушный (раз в 10 тыс.) фильтр салонный (3 раза за весь срок, первый раз заменил где-то на 40 тыс., совсем про него забыл), ремни на ГУР, кондиционер, а так же тормозная жидкость ориентировочно при 50 с небольшим тыс.

Внеплановые замены: потекла помпа (она начала подтекать при 40 тыс., затем шуметь где-то на 45 тыс.) была заменена при 55 тыс., чуть ранее была замена ремня ГРМ и натяжного ролика (думал, что шум от ролика), заменил две передние стойки и сделал схождение (виноват сам — не увидел ямку где-то 6х8, дело было ночью и на тёмной обледенелой дороге, даваться некуда(()

Ну вот вроде и все беды на сегодняшний день, по-прежнему достаёт эта неоправданная жёсткость при прохождении стыков на асфальте, раздражает отсутствие шумоизоляции, но радует то, что двигатель потребляет топливо в разумных пределах (могу ехать так, что расход будет составлять 4,5 литра, но это утомительно, нудно и долго, а если нормально, то при 85-90 км/час расход от 5,5 до 6 литров, всё зависит от загрузки и климатических условий, при скоростях от 100 и до 130 расход соответственно от 6,5 до 7,5 в городе от 7,5 до 8 литров, бывает зимой с прогревами доходит до 15, но это уже максимум и при очень низких температурах (от —35 до —44), масло двигатель ест только при скоростях за 150 км., при спокойном движении масло не уходит.

Так же доволен тем, что проезжаю по не очень чищеным дорогам (заслуга короткой базы, отсутствия свесов и более или менее нормальному дорожному просвету), в машине всё так же тепло зимой и прохладно летом (когда лето есть, а оно у нас гость не частый). Кстати, огромный плюс — это наличие багажника, который вроде бы мал, но на самом деле вместителен, а так же складывающееся переднее пассажирское сидение, которое позволяет использовать его как столик в дороге, легко протирается тряпочкой, если ваш ребёнок сидит в детском кресле на заднем сидении позади переднего пассажира, так как с обратной стороны оно, переднее кресло, имеет пластиковое покрытие. А вот ещё, перевозил пластиковые панели 2,6 метра — вошли нормально и багажник закрылся (всё же кузов универсал имеет ряд преимуществ).

На этом, думаю, пора заканчивать, ибо все достоинства и недостатки я уже описал в первых двух частях, а повторяться нет смысла, всего доброго ну и спасибо тебе, уважаемый читатель, что дочитал до конца.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Seat Cordoba
Seat Cordoba

ТагАЗ TAGER 2.3
ТагАЗ TAGER 2.3

Ford Fusion 1.4 16V
Ford Fusion 1.4 16V

Volvo V40
Volvo V40

Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT 2WD
Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT 2WD

ВАЗ 21099
ВАЗ 21099

Chevrolet AVEO 1,4 8V 8.3л.с. 1,4л.с. 5МКПП
Chevrolet AVEO 1,4 8V 8.3л.с. 1,4л.с. 5МКПП

Mercedes S-класс
Mercedes S-класс

Volkswagen Golf 1.6
Volkswagen Golf 1.6

Mitsubishi L 200
Mitsubishi L 200





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 1365 | Теги: КПП, скорости, двигатель, жидкость, автомобили, Форд, недостатки, машина, салон, стойки | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама