Купила автомобиль почти 1,5 года назад «с рук». Кашка была на тот момент 1,5 года в России, до этого пригнана из Германии. Машина была с небольшими поломками: текла рулевая рейка (это у Кашек больное место), не работал кондей (алюминиевая трубочка сломалась, новую найти не могли), была сломана нижняя часть пластикового бампера. Но я влюбилась в эту малютку с первого взгляда. Гнала ее домой 150 км от места покупки. После 7-ки классики это конечно был полный восторг. Педали мягкие, руль с Гуром — легче некуда, не ревет как зверюга жигуль, на поворотах на 3-ей передаче без сноса. Ногам просторно, рукам удобно с подлокотником на двери. И наличие 2-х подушек безопасности радует.
Поскольку это моя первая личная машина и опыта никакого, то первые починки были неудачными. Напоролась на непорядочный автосервис (в Мытищах). Поставили дешевую рулевую рейку с заверениями «зачем тратить больше», которая через год просто развалилась. В итоге поставила итальянскую восстановленную родную фордовскую.
Кондиционер починили «кулибины» из МАДИ. Сделали резиновую трубку вместо алюминиевой, которой просто нигде нет, т. к. машина давно снята с производства. Год кондей исправно пашет.
Меняла суппорта, стойки, сайлентблоки, пружины передние, тормозные колодки (диски родные за 10 лет не износились), задний цилиндр, свечи, масло и фильтры (уже второй раз), глушитель. Все запчасти покупала в сети магазинов одной известной фирмы, цены средние, особых проблем не было, привозили мелочевку через 2-3 дня, вещи посерьезнее (рейку например) — через 2 недели.
В связи с 10-летним возрастом на кузове есть небольшая коррозия. Капот надо красить или покупать новый. Под дверцами (по моим наблюдениям у многих машин старше 8 лет) тоже, но за год с хвостиком не идет дальше, чем была.
Машина обманчива по своим габаритам. Внешне совсем малютка, но внутри передним двум пассажирам места достаточно (у меня рост 176, муж — 185). Сзади места «детские». Багажник при поднятых задних сидениях рассчитан на «магазинные сумки». Но если задние сидения сложить, то помещаются 4 колеса и место еще остается.
Благодаря своему маленькому весу, широко расставленным задним колесам и достаточно большому движку (1, 3 есть не у многих «малюток») с места рвет Кашка не хуже собратьев побольше. Но дальше становится ясно, у кого сколько лошадей под капотом. В полной нагрузке (4 человека) силенок явно не хватает. Разгоняла до 140 км/час максимум. Больше — нет дорог, где это можно было бы попробовать. На трассах часто уступают и относятся вежливо, машина вызывает симпатию. Езжу в основном по городу, расход бензина просто смешной 5-6л. Парковки часто забиты, зато Кашечке место найдется всегда.
Зато как она меня спасала зимой! Как-то раз попала в глубокую колею, а в ней лед, еще все это на гору и вечером! Не залезть никак хоть плачь! Потихоньку залезла на ледяные выступы в середине и сбоку колеи (шириной см 15! ) и моя Кашечка рычала, но вытащила меня наверх. Печка зимой работала исправно, машина быстро греется благодаря небольшому объему салона. До —25 заводилась.
Машина обращает на себя внимание своим дизайном и необычностью. Сколько раз подходили и расспрашивали что да как. Дети с удовольствием ездят «в домике» на заднем сидении. В нашем городе таких машин 2-3, поэтому на дороге знакомые узнают меня сразу, что тоже приятно.
В салоне много карманов, подставок под стаканы (1 посреди, 3 сзади), сзади бардачок (влезает 3 по 0,33 бутылки), крючок для верхней одежды, спереди бардачок с поворотом на 180 град. : одна половина — под кассеты или мелочевку, с другой — очешник, слева от руля — удобная выемка под телефон. Вместительные карманы на передних дверях. На водительской двери подлокотник.
Из недостатков: достаточно широкие передние стойки, к ним надо привыкнуть, на поворотах приходится немного наклонятся вперед, чтобы все увидеть. Штатная музыка — кассетная, замена на СД или МР3 слишком дорогая (спасалась МР3 плеером через прикуриватель, но штатное радио ловит отлично, динамики тоже неплохие). Передние сидение не отъезжают вперед автоматически, их надо отодвигать для людей «побольше» вручную. Руль без регулировки и сидение водителя по высоте не регулируется. Нет обогрева зеркал, что в сильный ливень делает поездку опасной. Низкий передний свес при очень мягком бампере делает его уязвимым зимой и при парковке у бордюров (меняла уже 2 раза, благо стоит он дешево и состоит из 3-х частей, поэтому если зацепила бок, то можно поменять только его, одна часть стоит 1500-2000 руб. и лучше его и не красить). Нет тахометра.
Общий вывод: лучше 8-9 летняя Кашка, чем новые жигули. Машина идеальна для начинающих водителей (легко управлять, парковаться, все кнопки доступны и понятны). Экономична в использовании и обслуживании. Требует дорог с покрытием — горожанка! Имеет 100%-ный женский имидж (зеркало есть только на водительском месте). Быстрая, приемистая, юркая, симпатяга!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford Fiesta
Subaru Legacy
Chevrolet Captiva 2.0 VCDI
Audi S4
Fiat Ducato 2.3 L1H1
Ford Scorpio 2.0i
УАЗ Hunter 2.7
Mitsubishi Colt 1.5
Toyota R3
Mazda 121
|