1. доп. оборудование — 21 4...
2. постановка на учет и техосмотр — 4 896, 12 руб. ($187, 11)
3. запчасти — 20 1.20 руб...
4. ремонты (работы) — 6100 руб. ($235, 55)
5. мелочевка всякая — 2725 руб. ($104, 96)
Подотчетный — аVтомобиль Ford Escape, 4wd, комплектация расширенная XLS (с АБС), двигатель 2.0 литра 124 л. с., МКПП, ниггерский реалпацанский тюнинх («спортивная» подвеска в виде толстенных красного цвета стоек и усиленных пружин, хромированные катки R18 с резиной профиля 255/55, кенгурин, рещетки на задних фонарях, аллюминиевые накладки на педалях и рукоятке КПП). Машина свежепригнанная из Штатов (конкретно — Бронкс, Нью-Йорк). Карфакс пробивался и оказался чистый, оригинальный пробег по Штатам на 19 июня 06 г. был 62400 миль. У меня в эксплуатации три месяца с 24. 02. 2007 г.
Расходы на эксплуатацию (значения в баксах получены путем пересчета затрат в день их осуществления по курсу ЦБ РФ на этот день):
1. доп. оборудование — 21 4.53, 72 руб. ($820, 73)
- сигналка Шерхан V с автозапуском вместо штатной
- резина (1 шт), коврики, шиномонтаж
- магнитола 2DIN MP3 Prology CMD-220UR (штатная не читает MP3 и не умеет работать с USB-флешками)
2. постановка на учет и техосмотр — 4 896, 12 руб. ($187, 11)
- ОСАГО на год
- лампочки ближнего счета (по прибытии от ниггеров стояли запрещенные голубые), знак аварийной остановки
- платежи за постановку на учет, за прохождение техосмотра, рамки под номера (у янки они идут прямоугольные)
3. запчасти — 20 1.20 руб. ($772, 59)
- рычаги передние нижние левый и правый (Henso)
- ремни ГРМ (Dayco) и вспомогательных агрегатов (Lemforder)
- ролики ГРМ натяжной и вспомогательный (Ford)
- ролики ремня вспомогательных агрегатов натяжной (Gates) и вспомогательный (Motorcraft)
- дворники передние Champion (пара) и задний (один)
- фильтры топливный и воздушный (Motorcraft)
- передний сальник заднего редуктора (Ford)
- масло в задний редуктор (Ford)
- масло в двигатель (Ford 5w40)+масляный фильтр+промывка
4. ремонты (работы) — 6100 руб. ($235, 55)
- замена ремней ГРМ, вспомогательных агрегатов и роликов
- замена топливного и воздушного фильтров, доливка тормозной жидкости, диагностика ходовой
- замена сальника в заднем редукторе и масла в нем, замена передних нижних рычагов подвески
- ремонт сигнализации (устранили глюк — сигналка начинала «орать» спустя 40 мин. после постановки на охрану) — по гарантии
- диагностика двигателя (зажегся Check Engine): оказалось случайная ошибка.
5. мелочевка всякая — 2725 руб. ($104, 96)
Итого на все про все без бензина — 55 6.64, 84 руб. ($2 135, 22). Бензина сожжено — 557 литров на сумму 9507 руб. ($366, 35). Средний расход бензина у меня получаеццо 14-15 литров/100 км (кардан+широкая резина+неоптимальная оптекаемость из-за обвеса+постоянно включенный кондей+сам пошустрить люблю). На моноприводных же 2-хлитровиках на штатных колесах без обвеса, говорят, люди и в 10 литров укладываются.
Машина в принципе нравится. В отличие от послерестайлинговых, есть возможность принудительно подключать задний привод, это заметно облегчает троганье с места в глубокой снежной каше, т. к. совершенно исключается пробуксовка в момент трогания. Зато, правда, у послерестайлинговых версий головной свет лучше за счет введения линзованной оптики.
По комфорту, динамике, экономичности, легкости управления кроссовер однозначно проигрывает легковушке за сопоставимую цену. Я как раз с легковых пересел (сперва был Мицу Галант 91 года, потом Хундай Элантра 02 года), и первое ощущение было, что еду на тракторе. Педаль сцепления тугая (по городу за пару часов левая нога устает), рычаг КПП болтается и передачи включаются нечетко (причем это не бага, а фича такая — когда я механикам своим пожаловался, они мне ответили, что мол попробовал бы ты на ЛендРовере передачки повключать! ). На трассе перед обгонами на 80-90 км/ч приходится зачастую переключаться вниз на 3-ю и крутить движок от души, иначе на 4-й разгоняется с большой ленцой (благо у двигателя максимальный крутящий момент на 4600 оборотах, а максимальная мощность на 5 тысячах! ).
Но зато по проезжаемости по не чищенным дворам и проселкам, «всепогодности», общей универсальности решаемых задач паркетник столь же однозначно выигрывает у любой легковушки с огромным преимуществом! Я помогал тут сестре с переездом, так в «…….. » шкаф перевезти можно, не то что всякую бытовую технику и мелкие пожитки. Внешний вид аVтомобиля на 100% мужской, брутальный и агрессивный (в первую очередь благодаря черному цвету, тонировке, мощным колесам и кенгурину, которые совершенно преображают внешне заурядный аVтомобиль). На дороге полная уважуха: не подрезают, не бибикают, даже гайцы «не замечают» — не останавливали ни разу, хоть поначалу я без номеров ездил, да с голубыми лампочками, даже двойную сплошную пересекал у них прямо на глазах, все сошло с рук. Машина хорошо рулится, но очень жесткая на ходу (лично меня, правда, это полностью устраивает).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan Note 1.6
BMW X5 3.0i
Citroen 2008г.
Volkswagen Touran 1.4 16V TSI
Volkswagen Touareg 3.2 V6
Citroen C2 1.6 16V
Ford Escape
|